Gidrapl@n здравствуйте! Пожалуйста, сообщите VIN-номер Вашего автомобиля личным сообщением, мы уточним информацию и сообщим статус работ по Вашему автомобилю. Ауди Центр Север является официальным дилером Audi.Для уменьшения сроков ремонта и возможности повторного обращения мы запрашиваем информацию, советуемся с импортером, потому что у завода есть база неисправностей и способов их решения. Любые вопросы в будущем Вы можете задавать в наших официальных ветках: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=164 Спасибо.
Вот и меня постигла эта учесть. При переключении с 1 на 2 передачу сильные вибрации, причём потом если ехать на второй передаче - всё нормально. Записался на диагностику коробку в Ауди Центр Таганка.
Поменяли в ноябре сцепу в Ауди Север. Дергалась последние полгода при переключении с 1 на 2-ю. Пробег был 39т. Никаких денег не взяли, записей в сервисной книжке не делали, документов на руки не выдвали. Все ТО до этого проводил у официалов.
и как теперь с первой на вторую и с третьей на вторую переключает? Так же плавно как и все остальные?
В ауди центр сервис два раза взяли деньги за диагностику С-Троника. 7 т.р. в первом случае, 10 т.р. во втором. Были вибрации с первой на вторую + горел индикатор неисправной коробки. Сначала заменили мехатроник. Не помогло, через 300 км вибрации появились снова. Обратился снова - замена сцепление. Все по куланц. НЕ пойму от чего зависит - берут деньги за диагностику или нет. Чел. фактор ? Авто 2011 года, все ТО в АЦС, покупал новой там же.
Итог: возврат 10 т.р. за вторую диагностику через клиентский сервис + закрытие темы обслуживания в АЦС
при переключении на 2 недодает газу- появляются вибрации (особенно проявляется при переезде через лежачих полицейских). Не парит- езжу дальше- пока не начнет совсем запинаться.
когда был на тесте, а3 седан, 1,4, пробовал режим "полицейского", коробас не переключал на первую, скорость чуть ли не 2-3 кмч. прошивку изменили?
28000 Для справки- до ауди был гольф с дсг- купил с такой же штукой и пробегом в 31000. Откатал еще 18 и продал в таком же виде. А если не напрягает и проявляется редко- зачем менять?
Плавности гидрача или нами уже любимого вариатора никакими методами и прошивками не добиться- так что бери и не ломай голову! Автомобиль отличный, но на опциях стоит заострить внимание- чтобы потом небыло вопросов аля "помогите активировать БК"
спасибо. не привередлив. климат, мми, попогрей, мультируль. остальное не интересует, что есть, что нет.
Взял 2 недели назад а3 (8P1) 1.4 2009 года у ОД. Прокатился нормально и диагностика типа была в норме. Потом почитал форум,проверил по ВИН на сайте немецком свой авто. Итог - нужно провести акцию 34f4. Сегодня её провели и на адаптации полезли ошибки. Заключение менять сцепление с ценником 60 деревянных и без гарантии, что поможет. Далее возможно мехотроник... 1. Можно ли в таком случае предъявить дилеру, если авто куплен у него, все то пройдены у него и бу у него же мне перепродан? 2. Вероятность того,что замена сцепления всё поправит? Авто в целом доволен, жаль сразу после покупки в такую каку попадать. Модераторы,если я ошибся место размещения вопроса, извиняюсь.