Где-то попалось на глаза, что в машинах 15го года производства стали ставить "мокрые" dsg. Слышал кто-нибудь об этом? И ещё интересуют подробности о 5-летней гарантии на коробку. Это какие-то новые веяния?
Всем добрых суток! У меня A3 sedan 2014г. 1.4 122л.с. s-tronic, пробег 15к. После 10к пробега начались рывки при переключении передач (в основном с 1-4 скорости). Какой то закономерности рывков не было. Могла "тупить", как в пробке так и после нее, так же и после трассы. "Тупить" т.е. рывки при переключение передач, как на повышенные, так и на пониженные скорости, а так же не стабильные переключения передач (т.е. D1 крутит от 2500-4000 об/мин. при слабом, плавном нажатие педали газа! Затем рывок D2 крутит так же от 2500-4000 и переключает на D3. Более редкие случаи когда на D3 и D4 происходит схожая ситуация, но бывает!) Потом я нашел закономерность: при неровностях дороги коробка может поменять скорость на пониженную или прыгнуть с пониженной на повышенную и обратно (т.е. к примеру еду я "накатом" порядка 30км/ч на D3, обороты около 2000, не притормаживая проезжаю небольшие "волны" асфальта, трещины, ямки и коробка переключается на D2 и обороты примерно 2500 и естественно это происходит с рывком! Проехав на второй передачи секунд 5-20 на этих оборотах она переключает на D3, в этот момент очередной "ухаб" и она снова прыгает на D2) Напрягает то, что это то есть, то этого нет! Как говорит ОД я первый кто с таким обратился и мне стало интересно... только у меня проблемы с переключением передач на неровностях дороги??? После обновления ПО, адаптации коробки, замены сцепления, еще одной адаптации, улучшений не наблюдается. Вчера прокатились с инженером... он ссылается на особенность программы (т.е. на Q7 коробка реагирует на неровности дороги, спуски, подъемы и подбирает нужную передачу исходя из многих факторов и у меня в новом ПО ВОЗМОЖНО!! заложено тоже самое, но на мой вопрос о том "почему это было до обновления ПО?" и "почему такие переключения, то есть, то их нет?" четкого ответа не услышал) С инженером сошлись на том, что на подменном автомобиле сейчас будут менять сцепление и обновлять ПО. После замены мы сравним езду 2х автомобилей и если будет разница, то будем вызывать немцев на диагностику. Прокатившись на "подменке" на кочках передачи не скакали так как у меня. Но то, что "умерло" сцепление было отчетливо понятно, когда на 2й скорости идет жуткая вибрация.
Коробка реагирует на неровности дороги факт, давно заметил закономерность наличия рывка при переключения, если в это время машина скачет по ухабам
когда вся Европа санкции вводила, вы тачки покупали у Европы. вот и получили.... недострой а не машину
как не крути а ЗП наши уменьшились а цены выросли... было 34 а стало 49... вообще если честно я отказался от немцев изза вечных проблем то с масложором то с коробками... задрали честно....
Насчет рывков после проездов по неровностями - у меня (А3 2014, 1.2 DSG7, например, происходит при проезде по брусчатке (в москве на пресне есть) - еду по брусчатке, машину на ней как следует трясет, выезжаю на ровный асфальт - следующее переключение обязательно с рывком и дальше уже нормально! Много раз замечал и всегда удивлялся, почему именно трясучка влияет на работу коробки. В остальном у меня из существенных проблем - только визг сцепления (как я понял дело в нём) - на прогретую если езда в горку, или трогание в горку то когда сцепление начинает крутить начинается характерный такой визг, довольно неприятный, словно включается электромоторчик. К Дилеру еще пока не обращался с этим вопросом, но мне в Ауди на варшавке сказали, что это скорее всего сцепление, и если мол вздумаю, то можно и поменять, но типа пока ездит - и не напрягает - лучше оставить. Народ - а с визгом таким сталкивался кто-то? К бряканью и лязгу при переключениях я привык, хотя это, конечно, нонсенс особенно на дорогой, по моему мнению, машине. Создается впечатление, что ездишь на ведре с болтами..
просто вопрос - если еще год гарантии - может имеет смысл замену сцепления оттянуть до окончания гарантии?
А бывает у кого такое, что машина может ехать на первой передачи секунд 10-15, при плавном нажатие газа и при оборотах двигателя 2500-4000? и на второй при таких же оборотах, но уже 20-30 секунд (у жены "рекорд"около 2 минут на второй с оборотами выше 3000)?
Ездил к дилеру Ауди север.Вибрация с 1-ой на 2-ой и после полицейского когда 2-ая включена.Сразу меняли прошивку затем адаптацию,но вибрация осталась,признали замену сцепления по гарантии.Жду сцепление из Германии.А3 2011г s-троник 7 ступка))
слышал что эта гарантия 5 лет распространяется на машины только до 2014 года, в 2014 типа доработали коробку, исправили проблемы (хотя опыт эксплуатации показывает, что это не так), и 5-летнюю гарантию убрали. остался только куланц. интересно это действительно так, или гарантия все же есть? и по каким первым признакам можно распознать приближающийся крах коробки? рывки между передачами? пока 13 тыс и все ок, но не хочется, чтобы началось сразу после окончания гарантии )