Дилер советует сделать адаптацию и в ходе ее когда диагност будет со мной ехать посмотрит износ сцепления. Поделитесь опытом, кто делал так.
Адаптация - мертвому припарки. У меня есть шнурок. Делал диагностику дисков сцеплений по дилерскому TPI. Все в пределах допуска (с запасом!), адаптация проходит, но на второй передаче как потряхивало, так и потряхивает.
В том то и дело, что у меня не толчки, а вибрация как будто как на механике надо либо выжать сцепление, либо дать газу. Поэтому думаю, что поможет.
Да, думаю это повод для беспокойства. Так ездить неприятно. Поэтому и хочу узнать отзывы кто делал адаптацию и что из этого вышло.
буду в лед году на ТО спрошу насчет этого, хотя в принципе если чуток газ сильнее нажать то все ок и катится сама нормально вперед если отпустить газ без всяких вибраций
Я это и имел ввиду. Не поможет. Проверено многократной адаптацией (шнурок есть, эксперименты ставлю часто ). Можно попробовать убрать обновленной прошивкой.
Сцепление под замену... Но так тоже можно ездить... Я через год только поменял... На гольфе вообще с этим 2 года ездил
а я ездил, но машина была холодная и не воспроизвелось, взял тел манагера, договорились как появится созврнится на наличие свободного слота и подехать на горячую
Кстати вопрос к тем, кому тоже меняли сцепление. Как вела себя машина сразу после замены? Должно ли оно приработаться? И еще заметил у себя такую вещь: когда машина стоит, а коробка в N, то БЕЗ НАЖАТИЯ ТОРМОЗА R не включается, а D спокойно включается и машина начинает катиться? У всех так?
- С первой минуты все работало идеально. Посмотрел еще на регистраторе - мастер делал тестовую поездку, километра два.
У кого - нибудь есть в холодную погоду при проезде рельсов/лежачих полицейских на холодной машине скрипы в подвеске (как старые рессоры) ? Что это может быть? У меня так с момента покупки (в жаркую погоду пропадает, когда прогревается тоже все тихо).
Просто скрипа летом не было и после получаса езды он пропадает. Вот я и думаю, может что нибудь смазать?