Ну незнаю. У меня нормально всё. А как в корейский авто сажусь, как пассажир, то через пять минут тошнит почему то.....Это так к слову. Корейцы только телефоны могут делать, да бытовуху всякую. Они подумали, что лучше немцев и цены подняли под немцев. Нафиг бы этот хюндай за лям слишним нужен. Ну тут кажджому своё, кто то и Ладу Гранду считает лучше немца..... Почему тогда сами не поменяете А3 на корейца?
Я про надежность, а не про комфорт. По комфорту ещё им далеко. Но на Хюндай и на Ладе коробки повально через 50 000 км не летят, и после 100 000 км не меняют поршневую как на 2.0 tfsi. А мне нравиться Audi, и по комфорту, и по управлению, за это и приходится платить, за их косяки. Пока терплю.
Так люди то, покупают Ауди с надёжным мотором и самой современной коробкой. И я так покупал. А на деле сталкиваются с ремонтом новой машины. Вот по этому и пишут "Говно".
У меня авто 2007 года, пробег уже 175000. и вроде как надёжно всё. Вот дочке выбираю А3 и походу они проблемные, ну по коробкам точно. Хоть механику ей бери!
Если деньги есть, то можно взять и с DSG. Там все проблемы решаемы, просто они случаются на маленьких пробегах.
Да деньги вроде есть.....но нехотелось бы, что моя дочь встала где нить в самый неподходящий момент, а то мне же потом ехать за ней. Коробка вроде встаёт в аварийный режим и машина не едет никуда. Я привык, что сажусь на свою старушку Q7 и без всякой подготовки и опаски еду за 1500-2000 км...... А на А3 как ехать далеко?
Я езжу в отпуск и по 10 000 км, нормально. Если коробка встала в аварийный режим первый раз, то как правило, перезапустил двигатель и поехал. У меня вставала только в морозы, прогреется, все нормально. Пока выеснял причину весна наступила, так и проездил до следующих морозов. Я думаю на дороге не встанешь, главное сразу устранить неисправность.
Без пробок они больше 100 т. км без проблем ездят. У меня пробег 185 тысяч, я еще сцепление не менял. Вот мехатроник, глючить начал.
На новые авто 5 лет гарантия мобильности. Сами приедут, писали, что даже в лес приедут с горячим чаем. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/service/audi-top-service/mobility-warranty.html
Ездил я на корейцах Солярис полное гавно, был еще NF корейской сборки за 7 лет не разу не подвел пробег 120к, один раз делал печку. Но после того как я сел в ауди А3 по хрену на проблемы с коробкой и на все другое, пробовал еще тойота аурис вообще не понравился.
Взял себе ауди с пробегом 55000 на 50000 делали коробку, у ОД вся информация,интересовался, сказали с 2015 года коробки идут доработанные. И вам поставили именно такую. ДСГ мне нравится плавный и в то же время если нужно резкий. Почитал много информации по ней, проблем куча, и для себя понял что нужно коробку беречь особенно в пробках, если пробка значит на ручное управление. Прогревать зимой её, и я так понял проблем не будет! А там хз поюзаем посмотрим!
В другой теме писал.... Ответов и советов не услышал. Попробую здесь. А у меня другая проблема, или это моя головная заморочка))). Авто 14г, пробег 55т.км, коробка работает без нареканий, но через месяц кончается гарантия и уж больно сильно хочется махнуть сцепление по гарантии, но предъявить дилеру какой либо намёк на кончину сцепления не могу... Все ровно. Я вот думаю: 1. Забить и не парить себе мозг и надеятся потом на куланс. 2. Попробывать найти выходы на гарантийщиков Ауди и за денежное вознаграждения уговорить их поменять сцепление. P.S. Если у кого есть в знакомых мастер из Ауди который готов помочь, с удовольствием воспользуюсь его помощью, за разумное вознаграждение....
Опишу свою проблему на А3 1.4 с DQ200, уже решил: 1) Под Новый год по холодку встала в аварийном режиме на подъеме на Варшавке, эвакуатор-замена мехатроника. Характерно, что впервые за год включил "свободный ход", это похоже его и добило. 2) Через месяц после замены мехатроника задергалась на первой передаче и отключила нечетные передачи, доехал до сервиса, сцепление "новой модели" ждал два месяца, пришло конец мая 2016, поставили. Сервис на Максимова. Машинка 2011, пробег 75000. Мораль - берегите сцепление, может немцы новое нормально сделали.
Добавлю и я свой опыт для истории, т.к. когда искал, подобной проблемы на форумах не встретил. А3 8P выпуск 10.2012 DSG7 пробег 76 000 км Симптомы: когда парковался машина немного толкнула вперед, но я уже доехал до парковочного места затормозил, заглушил и ушел на работу. Потом при зажигании горит ошибка check engine (система отработанных газов) и при выборе режима D передача не включается, а остается как на нейтрали, при этом на экране D начинает мигать. Решение: на эвакуаторе в официальный сервис (в моем случае Беляево). Первичная диагностика 3600. Отзвонились, говорят при таких ошибках чтобы выяснить причину надо проделать 3 шага последовательно пока не найдут причину: обновить прошивку, сменить масло в КПП и если причина еще не ясна, то лезть в мехатроник. Это в сумме более 17к рублей. Проделали все шаги и приговорили вилку включения передач. По запросу по кулацу ремонт и запчасти за счет завода, за диагностику счет мне. Вилку ждали с германии почти 3 недели, всего машина в сервисе была чуть более месяца. Итого за все вроде 97к рублей в акте салона, в моем соответственно только то, что я оплатил - это поиск неисправности и мехатроник с/у всего 3,5 н.ч. 12 900 рублей (25% скидка за возраст авто). Машине более 3,5 года, все ТО у официальных дилеров, последнее масляное ТО было с перепробегом интервала более 1000 км.
GNB Столкнулся с тем же самым, тоже при парковке, машина так же 2012 года, только пробег 35 тысяч всего... Больше месяца ждали новую вилку, замена не помогла, теперь не знают что делать, подменку не дают(