ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП Всем привет! У меня Ауди А3, 2012 год, хетч. 1.2 движка, кпп мультитроник 7 ступый. Я из Новосибирска, машину преобретал у ОД в Новосибе. Авто до 60 000 пробега обслуживалось только у дилера. потом он закрылся и дилера ауди у нас больше не было. С тех пор поменял масло в движке 3 раза на обычных сервисах и свечи один раз (стала подпитывать при разгоне, после замены рывки пропали) , в данный момент пробег 90 000. На днях встала коробка, просто припарковал тачку, пошел по делам, вернулся, завел и скорости на табло моргают, и едет только первая скорость. Заднего хода нету. Подключили считывать ошибки, показывает датчик переключения скорости вроде, еще там чет посмотрели сказали что коробка и пробуйте по КУЛАНЦу Машине еще нету 5 лет, ближайший дилер в 400 км в Барнауле, прозвонил ОД говорят привозите будем диагностировать, НО НЕ ФАКТ ЧТО ЗАМЕНА ПО КУЛАНЦУ БЕДЕТ. но думаю что попробовать стоит. На завтра заказал эвакуатор, поеду в Барнаул (10 000 руб. поездка). что делать? на какие точки давить? У кого был опыт?
Сегодня возил тачку в Барнаул на эвакуаторе, сделали диагностику, вердикт - мехатроник и вилка не исправны, коробка под замену. Отксерили все бумажки по ТО, отправили на согласование. Ждем. Дилер говорит что проблема в том что у вас в городе небыло дилера Ауди год последний, и с 60 000 до 90 000 вы обслуживали авто не у официалов.(3 раза менял масло и свечи один раз). Короче ждем решения.
Сделали диагностику, сначала сказали что всю коробку под замену. На следующий день говорят что не коробка полностью, а только вилка переключения шестой и задней скорости. Ремонтируется. Говорят ремонтные работы 20 000 и запчасти на 15 000 итого 35 000 (у них ремонтироваться) дали заказ наряд на запчасти на 15 000 , я просто обомлел от гаек и болтов которые они там понаписали. Сказали не факт что вилка, может и мехатроник, Я ГОВОРЮ Т.Е. Я СЕЙЧАС 35 000 ОТДАЮ ЗА ВИЛКУ, ПОТОМ ВЫЕЗЖАЮ И 100 000 ВАМ ЗА МЕХАТРОНИК ОТДАЮ. ГАРАНТИЮ ДАДИМ ТОЛЬКО НА ВИЛКУ. Я начинаю палиться что меня раскачивают на денежку. Ну это пол дела. Я говорю согласовывайте послегарантийный ремонт КПП. Два дня они вату катали + 8 марта, в итоге сегодня Я звоню, они мне говорят что не согласовали, потому что коробка у вас не обслуживаемая, а на ней в заказ нарядах не у официалов ( уже после того как ауди у меня из города сьехал) поменяли масло в КПП (предыдущий владелец) на 60 000, начинаю узнавать\пробивать надо или не надо менять там масло, везде по регламенту написано что надо. По итогу звоню "админу" с сайта мультитроник-клаб, говорит это не является причиной отказа, дави, пускай согласовывают. Звоню в ОД Барнаул, где машина стоит, говорю все в письменной форме, результат диагностики, и письмо с Ауди АГ с отказом. Тут и началось самое интересное. У меня сложилось впечатление, что они конкретно идут сами в отказ, чтобы заработать на ремонте, чтобы я все как васямба оплатил. Итог: завтра лист диагностики и отказа от Ауди АГ и мне почему то кажется что в нем будет написано много итересного.
Любой сервис даёт гарантию на проделанные работы.если мехатрон вам не делают,значит с ним всё в порядке.при такой поломке, единственное,что может быть,так это зазоры в сцеплении уйдут
Всем доброго времени суток! Машина октябрь 13 г.в., 1,4 , при повышении передачи после проезда неровностей, типа полицейских или рельсов и т.д. ощущается пинок, сила пинка зависит от того, как сильно на газ нажать, при сбросе передачи на пониженную, также ощущается толчок... Было у кого-то такое? Пробег 48 тыр.
Благодарю за ответ! А сколько прошла машина после выявления такого деффекта, т.е. коробка далеко не сразу после начала появления рывков отказала? Хочу примерно понимать, может уже стоит к официалам обращаться или они могут не посчитать данный дефект основанием для замены?
С чего бы это дефект ? Сцепления подвешены, вы подпрыгнули - дайте им устаканится. А то получается вы подпрыгнули на лежачем - ГАЗ, и у вас пинок. Выдержите паузу после проезда, а не мучайте коробку.
Точно не знаю, по началу не замечал, заметил, когда поехал в отпуск в деревню, где много ям. Может на 15-20 тыс. По ровным дорогам все ок было. Толчок интересный был, как будто что-то клинит на переключении. Потом привык чуть плавнее жать газ на неровностях и проблемы не замечал. После этого еще полгода 15 тык проездил и продал машину. Ничего не сломалось. На следующей А3 уже такого не было.
эта коробка не любит проскальзываний на грязи и неровностях, появляется неприятный пинок / глухой удар в трансмиссии это такая особенность
в обычной штатной езде нормально ведет, если не хотеть многого, типа резких перестроений с резким нажатием педали газа
В 2014 году приобрел A3 sedan 1.4 TFSI 125hp S-Tronic. Примерно на 10000 км (при стоянии в пробке более 20 минут) начались звуки (похоже на звук летающей мухи) при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Особо этим не заморачивался, дилер на ТО (осмотрев поверхностно коробку на предмет стружки) сказал что это нормально. Параллельно с этим у товарища по гарантии меняют сцепление на Passate 1.8 TSI 152hp (2012 г.в.). После замены у него тоже начались такие же звуки. Поездив более года, он сказал что избавился от этого шума, начав заливать 100-ый бензин на лукойле. Я подумал, что это бред, но решил тоже попробовать, и в начале звук действительно стал тише, а после 500 км (примерно) практически пропал. Сейчас проявляется только при стоянии в пробке более часа. Пробег почти 65000 км. В общем у меня вопрос, как более высокооктановое топливо может влиять на звуки при переключении передач?
вот это ж-ж-ж-ж-ж...неспроста перегревается сцепление в пробках, особенно в теплое время года... я перед окончанием гарантии заявил дилеру, что это раздражает, мне заменили сцепление и все пропало про влияние топлива прокомментировать мне нечего
Ну видимо эти звуки не так страшны, учитывая что я после их появления проездил 3 года (около 55000 км), и пока проблем нет. У товарища же эти звуки появились на новом сцеплении (до замены у него звуков не было, но при переключении дергалась машина, поэтому поменяли). Какой у вас был пробег до замены и после?
Привет, форумчане если покупать А1 выпуска 2014...2015 года к чему быть готовым по КПП какая у них надёжность в зависимости от пробега? И как на А1 проверить реальный пробег или нет?