Интересное Определение ВС РФ, которое можно попробовать применить для восстановления работы ММИ: ВС РФ: продавец должен вернуть деньги, если программное обеспечение товара перестало работать После покупки смарт-часов и фитнес-браслета потребитель не смог их использовать: интернет-сервис, с помощью которого работали эти устройства, был закрыт. Продавец отказался возвращать деньги и спор дошел до суда. На момент обращения в суд гарантийный срок товара истек, срок службы установлен не был. Суды трех инстанций потребителю отказали: - на момент покупки устройств онлайн-сервис работал; - потребитель не требовал от продавца безвозмездно устранить недостатки товара. Верховный суд не согласился с такой позицией и отправил дело на новое рассмотрение: - программное обеспечение технически сложного товара должно работать в течение всего срока службы товара; - потребителю не нужно отдельно заявлять требование о безвозмездном устранении недостатков в ситуации, когда восстановить работу программного обеспечения невозможно в принципе. Документы: Определение ВС РФ от 15.12.2020 N 46-КГ20-19-К6
Позавчера поменял Q7 2016 года на новую. В старой была СИМка, работал WiFi хотспот, прекрасно работала навигация с пробками. Мне даже в голову не могло прийти, что в новой машине эти функции будут недоступны, но это так. До покупки я просмотрел инструкцию и увидев там гнездо для сим Карты, успокоился. А позавчера, приехав из салона был крайне удивлён отсутствием usb type A (теперь type-c, как в Мерседесе и бмв) и отсутствием гнезда под СИМ карту. И, как следствие - ничего не работает. Интернета нет, пробок нет, онлайн профиль пользователя myaudi создать нельзя (а от этого зависит активация ряда функций (в частности больше нельзя создавать ярлыки для телефонных номеров в панели быстрого доступа). Короче, Audi как на машине времени переместила меня в прошлое, в мой Туарег NF, который был ещё до предыдущей Q7. Сказать, что разочарован это ничего не сказать. Я считаю, что замалчивание информации об ограничении функционала автомобиля, является нарушением закона о защите прав потребителя и готов судиться с Ауди за причинённый мне моральный вред. Я ждал машину 4 месяца, за это время она значительно подорожала, а теперь такие новости. Если у кого-то есть желание присоединиться и поучаствовать в расходах на адвокатов, присоединяйтесь. Пока мы будем молчать ничего не произойдёт. Кроме того, думаю будет не лишним вывести эту ситуацию в публичную плоскость
Я когда брал свою в августе 2020 - мне менеджер у ОД показал гуглокарту Казахстана и на сайте у Ауди - карту с пробками и т.д. Сказал, что навигация в Казахстане будет отлично работать. Когда машину купил - попробовал проложить маршруты. Находить места находит (через Гугл, как я понял), а прокладывать маршруты не хочет. Позвонил в Ауди - обрадовали, что карта Казахстана для навигации отсутствует. Вот думаю: это достаточное основание, чтобы сдать машину обратно?
А какая связь между картами Гугл и картами навигации Ауди? У меня телефон Андроид,на нём тоже есть гуглокарта KZ. Для чего это может являться основанием?
Ну вот мне это продемонстрировали так: карта на сайте - есть, с пробками, красивая. В балалайке запустили, промотали до Астаны пальцами (физически находился в Новороссийске) - показали, что там даже рисуется карта. Вбили пару адресов - они нашлись, показало на карте. Ну и сказали, что оно ещё и обновится, когда в Казахстане буду, работать будет вообще шикарно. А оно не работает и работать не может. Т.е. налицо наглый обман со стороны продавца.
Нет, запустили именно штатную навигацию. Долго показывали, какая она красивая в Новороссийске и окрестностях (согласен, там с рельефом и гугловскими картами очень красиво выглядит). Потом просто отмотали до Астаны, показали, что и там есть гуглоснимки. После этого вбили в поиск пару адресов - они нашлись без проблем. А до этого мне на сайте аудюшном показали карту именно с пробками и сказали, что именно эта карта будет в навигации, обновится сама автоматически. Но ничего не обновилось, так как карты Казахстана нет вообще. И дилер об этом в курсе, только у него задача впарить, а не правду сказать.
Смысл в том, что доказать ваши слова будет крайне затруднительно. У них найдётся официальная бумага, где на русском и казахском языках будет написано, что карт КЗ нет. А у вас кроме ваших слов - ничего.
Кстати, Carplay в MIB3 работает криво. Самопроизвольно, перезагружается, теряет телефон, аудио скачет и прерывается, как старая пластинка
Это по проводу или без? Кстати, та кодировка, которую предлагают через ODB, чтобы включить беспроводной Carplay, она работае на MIB3, кто-нибудь знает?
Хорошо что у меня MIB2,5 хоть какая-то связь с миром есть. MIB3 на новых авто называется добро пожаловать в 00-е.
Забрал свою 2021 модельного года в декабре. Сейчас нахожусь в Польше, уже был у 3-х дилеров, 2 в Варшаве, 1 в Гданьске, все трое говорят, что в машине не достаточно оборудования и подключить audi connect технически не возможно, мол на наши рынки, Беларусь/Россия и тд идет сборка без audi connect. Купив авто за 100 штук можно только лосаснуть тунца дома на форуме... Сказать, что я огорчен ничего не сказать, последняя надежда доехать до Германии и попытать счастья там.
А что дает этот Audi Connect? Месяц назад забрал e-tron, вставил симку, загрузились пробки, погода, спутниковые карты гугл. В принципе большего и не надо, хотелось бы только запускать отопитель удаленно ну и может координаты машины и текущий заряд видеть. Audi Connect это умеет(л)? Зарегистрировался на Испанский адрес, но машина все равно не дает выбрать пользователя и произвести окончательную валидацию. Стоит вообще бороться?
Нужно взять ситуацию в руки, найти адвоката хорошего, объяснить ему ситуацию и подать коллективный иск. Они не будут шевелиться пока идут продажи и люди молчат. Как только дело с веским основанием (а оно очевидно есть) попадет в суд, толстосумы зашевелят булками и решат проблему, раз уж у конкурентов все работает и у нас должно работать бесперебойно. Я всегда открыт для диалога. Давайте проявим коллективную сознательность. Автомобиль должен функционировать максимально, в конце концов закон о защите прав потребителей слава богу часто на нашей стороне.