Мне бензиновая система нужна только для заводки и прогрева, езда 98% на газу будет, поэтому ищу самый дешёвый вариант
Если авто только на газу , то проблема с заправкой возникает, кончился газ в дороге и все, буксиром до АЗС.
Дико извиняюсь, надо полагать, вопрос ко мне, как к эксперту-установщику ГБО? Не по адресу, но попытаюсь. Извольте, вот диалоговая цитата установщиков ГБО: "- можно ли поставить ГБО 4 поколения на карбюратор? - наличие карбюраторного двигателя не исключает возможности перевести автомобиль на альтернативное топливо". Насколько я понимаю "подводность" вопроса, вы можете полагать, что главная проблема - отсутствие сигналов по положению дросселя/ДАД, Твпуска, организация подвода горючего и сигналов с ДК? Думаю, это вполне решаемо. Мне это не интересно, мой автомобиль достаточно экономичен и лёгок, чтобы удовольствоваться расходом 92го зимой в 8-9/100км по деревне с четырьмя светофорами. При моих теперешних пробегах (с НГ менее 500км проехал), я окуплю ГБО лишь чуть быстрее, чем никогда.
Нравятся мне староверы, разводящие одну и ту же мутную дедовскую/старческую мутоту про то, что, дескать, трава была зеленее, колбаса - колбасее, ракеты - ракетнее, а девушки... Или, что "новодел столько не прослужит, сколько ТЕ авто служат". Для завалинки - пойдет, почему нет? Для меня - аргумент никакущий. На какой-то авто езжу, по факту, от 0,3 до 6лет максимум (2 авто столько прослужили), автомобилей, обычно, несколько одновременно. Если авто разонравится, он скоренько съезжает. Если авто нравится, то он катается, получая обслуживание на минимально приемлемую сумму, ибо авто - инструмент для меня, а не наоборот. Подвел пару критических раз - повозка нахрен. С4 возила долго и дешево, за что ей спасибо. Теперь мне не нужен тяжелый/холодильниковместимый/прожорливый сарай - у меня его нет. И да, ТЕПЕРЕШНИЙ КЕ3 (где оно еще работает) на ТЕПЕРЕШНИХ дремучих вёдрах - впрыск глючный и чрезвычайно проблемный, в содержании/обслуживании/ремонте наёмными ремонтёрами. Если возражения этих ремонтёров ко мне еще остались - мне абсолютно все равно.
ну я так и понял, что ты не в теме. Думал, может я чего пропустил по теме... ) ГБО-4 отталкивается от времени впрыска бензиновых форсунок. Поэтому его не ставят на карбюраторы и мехвпрыски. Даже на моновпрыски не ставят с его единственной форсункой.
off Узколобые мастеровые обычно зашорены. И тупой уверенностью собьют с панталыку даже санитаров дурки, не то что обычных людей, которые к ремонту - только кошельком. Общался с тебе подобными в одном коллективе. Даже могу угадать, в какую сторону скрипнут твои извилины. Уж извини.
Только вот о том что с это го авто на карбе.Сначала надо будет сделать подобие авто с впрыском .Для тебя видать не чего не стоит.. Да и в этом случаи получится не ГБО 4.А какой то суррогат. не лучше ГБО -2 .Но по цене ГБО-4.так что это просто деньги на ветер. Так что не надо заявлять о том .В чём не уверен.
Сам не хочу Балииин. После точки ставится пробел. ПОСЛЕ точки. Не ДО точки, а после. А, ну и да, сообщение №31 Читаем тему, адепты ГБО4. ГО уже есть. Чел хотит коллектор под карб.
Была когда то телепередача ..Это Вы Можете . Это я про микроскоп и гвозди . Фотоаппаратом тоже можно забивать гвозди ..Но для это го есть молоток . Это оттуда .
Это тоже к этому диалогу. Это из диалога кто ставил ГБО-4.На карб. Управляет этим всем самодельный "мозг". Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает. Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом. Правильное зажигание формирует МПСЗ. == Расскажите, что значит самодельный мозг? == В принципе это полноценный ЭБУ. Работает по сигналам от зажигания, ДАД, ДТВ, ДТОЖ, лямбды и датчика температуры газа. Для полного счастья еще нужен датчик давления газа после редуктора, но он дороговато выходит. Сейчас недостатки отсутствия датчика давления компенсирует лямбда-зонд. Блок сделан по мотивам Megasquirt на контроллере ATMega128. Так что ставим ГБО-4. на карбы..Это оказывается просто.))