Главное вес в два раза меньше! А это неподрессорная масса. Я щас реально ощутил всю тяжесть колес)) и ессно помягче.
Я вообще сервисам не доверяю даже официалам ((( и все что могу сам сделать делаю,вот недавно снимал коробку ,поменял сальники, коренной и первичного вала коробки, заодно и диск сцепления с выжимным подшипником и это не развод был потому как сам делал, а в сервисе ещо бы и маховик с корзинкой поменяли
Ну тогда немного сложнее) наверняка друзья с гаражом и ямой есть )))) я тоже не один делал с другом, коробку одному ен снять тяжелая сука ))))) но гараж правда мой
Проделовал данную работу и еще менял маховик месяц назад на своей без гаража и ямы и один во дворе у себя, причем делал такое первый раз в своей жизни. И не то что денег было жалко на сервис, а просто было самому интересно смогу или нет. В итоге смог, конечно самое тяжелое было воткнуть коробку обратно.
Чо машину на бок ставил чтоль? как наши жугули))))) Но все равно одному сложновато КРАСАВА А на какой менял на 100 или на С5 ????
СОТКА это предыдущая была, а это на С5 менял. Делал из брусков и досок типа миниэстакады и заезжал на нее передними колесами. Конечно не яма и не подъемник но все равно удобно и теперь и масло менять и так если что снизу полазить.
Эх... Вспомнил как в свое время менял сцепление на 41-м москвиче в таких же условиях... Домкрат, доски, акробатика под машиной... Тот еще секас был... Но поменял сам, один... Самое трудное было коробку на место вкорячить...