а на подъемнике по очереди снимать элементы привода и крутить машину, не? подняли - сняли колеса, крутаниули, сняли диски томозные - крутаниули, сняли привода по очереди...и т.д. методом исключения. за месяц уже всю машину можно было поменять. проверить кардан элементарно снять его и крутануть без него. колбасит и бьет разные вещи. и сайлентблок там не один. Больше верятность косяка в заднем редукторе, типа отвалился один зуб на хвостовике. в итоге вся эта тряска кончится какой нибудь очень крупной поломкой. исключить коробку опять же на нейтраль после 100 км/ч
Биение после 100. Разогнать авто без привода или без тормозного диска до 120? Ну хз. Без кардана она никуда не поедет. Салентблок был с трещиной, который стоит на редукторе. Когда крутим на подъемнике, все отмечают сильную тряску заднего правого колеса.
Занимаюсь я ей только в свободное время, поэтому так долго ищу причину. Направление на ремонт крыла дали хз когда, все никак доехать не могу, дел много.
Кстати, пару раз слышал гул, похожий на звук, когда в горлышко пустой бутылки дуешь, где то сзади. Но было всего пару раз. Может и вправду редуктор?
Это все на подъемнике надо крутить и смотреть. Диски задние стоят копейки. Если тряска у колеса - значит шрус наружний. Люфт шрузов можно посмотреть ( вперед-назад по движению, стучит или нет) саму палку там потыркать, пошатать. Если не помогло - смотреть греется ли диск тормозной в это время. Может абс че глючит, может есп притормаживает его. Опять же как началось, если резко - скорее всего датчик какой нибудь от есп глючит и притормаживает рывками колесо.
Все на подъемнике и крутили. Люфтов в шрусах нет. Завтра возьму датчик, проверю на сколько диск греется по сравнению с другими.
не по сравнению с другими, а по сравнению с левым. перед будет горячее. надо смотреть на подъемнике, когда колеса крутятся - замерить температуру до прокрутки и после, чтоб колеса сами остановились, без нажатия на тормоз. а просто так померить можно, но не факт, что она будет сильно разная. можно еще вагкомом на ходу глянуть обороты каждого колеса. исключить есп можно, если снять суппорта задние. исключить привод - опять таки сняв его с машины.
насчет звука когда дуешь в бутылку так у меня он часто бывает где то сзади и всегда когда еду км за 50 от дома.тоесть проехал км 50 без остановки и начинается.где то сзади снизу этот звук,но я думаю это просто завихрения воздуха так как звук начинается на 100-110км.ч насчет того что диски тормозные греются так тоже было когда поменял диски тормозные задние колодки и подшипники ступичные.так вот поменял еду довольный в Ступино ,забрал свою с работы и уже в Озерах слышу писк сзади слева.раз на тормоз писк пропал,остановился плюнул на диск левый а он шипит.правый я трогал рукой.ну думаю колодки притруться и все норм будет.проехал 300 км так притирая колодки но диск греется и писк стоит.поднимаю жопу машинки кручу колеса но ниче не цепляет и не пищит зато люфт в заднем левом ступичном.разбираю ступицу смотрю не паленый ли подшипник и есть ли смазка хотя менял сам и все там должно быть хорошо.смазки там полно как выяснилось ну я ее протер посмотрел подшипники все там хорошо.ставлю обратно подтягиваю и опять греется.короче ослабил я подшипник грется перестал диск но люфт пипец.замена цапфы все решила.получалось от подшипника грелся диск и свистел чиркая о колодки.звук как дуешь в бутылку так и остался а писка нет.
диск у меня грелся сильно сзади и люфт был пипец но жопу не кидало и не било.но у меня передний привод а как на кватре это скажется вопррс интересный.единственное жопа подпрыгивала децл на поворотах но тому виной были полуразбитые родные заводские салентблоки задней балки.заменил и все хорошо.менял тоже сам и весело,гнулось все и резьба не выдерживала ни на чем чтобы вытянуть их с посадочного места,в итоге 2 куска рельсы и шток от домкрата спасли)))ими выпресовали и запресовали саленты без проблем.еще было такое что на скорости 40-60 правая сторона жопы подпрыгивала по прямой.причина в правом балоне который был яйцом.
народ это не реклама.нашел на просторах интернета вот это m.avito.ru/rybinsk/zapchasti_i_aksessuary/rychagi_perednej_podveski_audi_a4a6_vw_passat_b5_130447663? кто нибудь пробовал?там указано что испытано клубом пасат и ауди.
Короче жопа. Привод не снять, как я и предполагал. Момент будет передаваться на то колесо, которому легче крутиться. С тормозными дисками не знаю, если его снять, куда деть супорт? Нужно искать такую же А5, которая будет готова выступить в качестве донора. С карданом, чел приезжал хер знает откуда, больше просить не буду. Придется искать.
добрый день товарищи))такс у меня встал вопрос с подвеской,пришла пора менять.кто что посоветует какую фирму?по форуму побегал кто че говорит,лемфердер ходит 70 тысяч а среднячок типа Moog 30-40 тысяч.лемф стоит около 20 килорублей а среднячок гдето 7-11.вот че брать?