trw тоже ходит, я ставил верхние рычаги себе. 30 тыщ проехал (осень-лето) никаких люфтов и стуков, снимал смотрел одну сторону - все шарниры жесткие как новые. низ все лемф ставил - тоже никаких проблем.
у меня сейчас Moog стоит целиком вроде как.так мне сказал друган у кого я брал машинку.он проехал на этой подвеске 20 к и я уже 30 накатал.итого 50.стуки начались у меня на пррбеге 35 тысяч с правой стороны на нормальных кочках.сейчас со всех сторон бум бам)))короче 30 тысяч ходит Moog.
на авито видел объяву типа лемфердер за 6500 со склала.год выпуска 2001.пока думал их купили,может и к лучшему.время прошло как никак уже 2013
экзист коломна выдает 21736 руб за лемфердер.но это цена не для простых покупателей.в реале рублей на 3-5 больше.кстати есть vag и svag в чем разница?как я знаю svag это тот же vag но теперь шкода фольц ауди групп.или я ошибаюсь?просто я к тому что svag подвеска 15 к стоит.
8D0 498 998 B это ваг около 33 к 32 92 6600 это сваг от 13до15к 27421 01 лемфердер 22 к однако свага там аж 4 артикула выдает но все не дороже 15 к. еще вопрос такой у меня поворотный кулак железный и следовательно подвеска нужна с толстым пальцем правильно?а на аллюминиевый кулак пошел уже тонкий палец?
Думаю по этому вопросу тебе лучше к Игорю (Меченосцу) обратиться - он собаку съел на всех этих железках... Кстати, я брал у него лемфердер со скидкой( Игорян, еще раз спасибо!)
брал себе лемф за 16000руб оригинал,чувак форумчанин занимается продажей,имеет свой магазин.найду ссылку,скину.
он тебе по подвеске все расскажет.у меня машина 2001 года рестайл,но подвеска стояла дорестайловая,чему я с игорьком очень удивились.по вину пробили,все правильно-на моем рестайле стоит дорестайловая подвеска,так как машина одна из первых рестайлов.зато вместо 21 штуки заплатил 16 за лемф.
у нас щас нет дешевого лемфердера, был 17500 или 18000 вроде как. сейчас цена выше, но не больше 20ки точно.
доброй ночи.мужики как узнать были у меня катализаторы или нет?полез в яму сегодня защиту выпрямить гляжу а от них и следа нет,только лямбды в приемной трубе сразу около колекторов с голов.трубы приемные ровные без следов вырезания ката и одного диаметра.че за нафиг?может каты удалил кто?но на трубах колечки ауди хотя они на банках уже после сеток после приемной трубы.может быть такое что не было катов с завода?или их "грамотно" удалили и теперь проблемы с заводкой в 7 секунд из за этого?где спросить?у друга на а6 так же сделаны приемные трубы но стоит кат между колектором и сеткой на приемной трубе что перед банкой.у меня же так же но труба без ката и швов от сварки,просто целая труба от колектора до сетки.
чего хотели, собственно, то и получили. только железо, только хардкор никаких соплей, слюней и дружеского общения.
Можно подумать ветка держалась на слюнях и соплях... Похоже погода на людей так влияет... Или все в работу ушли с головой?