последнее время мучает мысль-ездил бы авто на моче.поссал в бак-и поехал,можно друзей попросить еще.наверное в стране тогда начался бы лютый п..ец
а обгоны?еду значит в Ступино за своей девушкой,позвонила сказала уже в электричке и скоро будет в Ступино,я спешу а предо мной 3 грузовика едут 60-75,чувствую не успеваю и обогнать никак то встречка то сплошняк,темно уже 10 вечера где то,в том году было в это время где то по осени и дубак.сзади уже машин 15 собралось .ну думаю прямая перед городищями ща дам жару.раз на встречку чисто ну и попер,вижу в далеке отражатели выключенных фар на обочине,ну стоит он и стоит,пру и втыкаю 5 передачу.и тут остается 1 грузовик который поддает до 90 км/ч ,я посреди грузовика на встречке скоро поворот достаточно крутой направо и тут загораются фары на машине что на обочине стояла,и что вы думаете он начинает трогаться.я втыкаю 4 передачу и по газам в пол потому что сзади 2 машины на встречке за мной и оттормозиться чтобы вернуться на свою полосу за грузовик уже никак.пру и вижу эти фары на встречке что стояли на обочине,короче к концу обгона я увидел на спидометре 135 гдето и еще бы метр или два и я поймал или меня поймал бы тот чувак что тронулся с обочины когда я обгонял.вот видел же что обгоняем, я и еще 2 машины ну зачем трогаться?да и на грузовике нарушил,при обгоне должен был двигаться с прежней либо меньшей скоростью так он наоьорот втопил.было стремно аж пот пробил.успел обогнать спасибо мощному мотору под капотом.
дык у меня тоже 7.5 на сотню по трассе.бензин 2.4 механика.165 коней.тут дело вкуса))кто что любит.я вот дизелям не доверяю .без обид.пусть и надежнее как говорят но с нашей солярой ТНВД менять удовольствие дорогое.и звук мотора меня не радует.
7.5???? 9-10 я поверю. я все удивляюсь как вы поллитра отмеряете у меня такой мотор был, сказки мне не рассказывай звук мотора я в салоне не слышу, а на окружающих пох. а с нашим бензином разве лучше? такое же говно. тнвд у меня стоит 30т новый, форсунки 50т. хватит их тысяч на 300, я столько за 10 лет не проезжу, 3 раза продам ее. и я написал свой максимум (мин 6л), а ты написал свой МИНИМУМ, максимум на таком движке далеко за 15 литров
приведу пример.ездил почти в мордовию и вышло 450 км в один край.вобщем туда обратно 900 км плюс минус 30 км.зправлялся в Коломне на лукойле 92 бензом до полного бака до 3 отстрела пистолета.и мне хватило туда и обратно и заправился я только на обратном пути в Коломне на той же заправке.по моим подсчетам получается что бак с завода 64 литра,с учетом того что годы берут свое я думаю его деформировало в большую сторону и теперь он не 64.но все же если брать что 64 литра на 900 км уходит то тогда на 100 км уходит 7.1 литра.7.5 литра я говорю с учетом того что его децл раздуло за годы эксплуатации.не раздуло же его на 20 литров больше))))
да и на б8 кузов мне оч долго копить даже если не есть не пить вообще.))))поэтому я нашел для себя альтернативу почти за 300000 рублей))))тут дело вкуса и возможностей.
да е мое))))я переключаюсь обычно на 2000-2500 максимум на 3000 оборотов.по городу не топлю.средняя скорость 50 км.ч. на 4 передаче.максимум 70 жму иногда.
так я и не говорю всем покупать в8 кузов тут просто речь зашла о содержании роуда 10 летнего и о смысле покупать 250 коней в зиму деньги соизмеримые, а машины разные. полный привод хорошо, но к нему надо еще бы раму и высокий клиренс с зубастой резиной. и тут опять баланс между дорожной машиной на каждый день и грязевым танком для болот.