Я купил хорошую, но дорого, то есть выше средней цены намного.))) Иксы все эти стоят до ляма, с учетом того, что роуды стоят до 600т максимум, икс за эти же 600т будет как минимум под 50-100т вложения. Хс90 вобще молчу. Да и в моем случае продавец после хорошей диагностики торговаться напрочь отказался)) причем парень после продажи купил себе новую 5ку бмв.
Согласен, Коль - найти непросто, но продать авто сейчас гораздо сложнее... Но мне пока не горит - могу подождать новогодних скидок, повыбирать... А насчет цвета - особо не парюсь, главное состояние. Хотя черный не хотелось бы - очень маркий и летом нагревается пипец...
Ну не скажу, что ведра, но вложений я сделал немало в нее. Купил за 320, вложил 200 и продал за 300 ( ну плюс зимняя резина 20) Итого за 2 года 200т просто на содержание помимо налога и расхода бензина) Может кто то и не стал бы менять подвеску, красить..но я так не могу ездить, когда что то неисправно. Судя по вложениям можно сказать, что неисправно было много чего конечно, я все исправил, но по сути было то ведро. Одно дело вкладывать в тюнинг, внешний стиль - это другое.
Да я о том, что хорошее авто никто не продает... Все коломенские клубни знают сколько ты ввалил в свою А6. И не потому, что сыпалась, а потому что хотелось содержать авто в идеале... И у меня такая же история - только вложил поменьше... И все равно мы их продали - т.к. меняются условия жизни, а следовательно и требования к авто...
Макс рассуждай лучше здраво при покупке следующего авто, эти понты типа х5 алроуд и хс90, уже никому не нужны и не удивить никого, а денег они полюбому всосут и немало, хорошие машины продают либо знакомым, родственникам или соседу. Мое мнение лучше взять что нибудь менее пафосное, но более практичное, желательно чтоб машина была после первого хозяина с сервисной книжкой и не старше 5 лет, ну и соответственно перед покупкой грамотная диагностика, желательно у дилера, потому как у всяких дяди Вась в непонятных сервисах может и есть диагностическое оборудование, но вот нормальных программ под данную машину может не оказаться, и поэтому по диагностике электрики половину блоков просто не увидят, да и адекватной цены на датчики они не знают, скажут мол стоит 1,5 тыщи датчик,(типа купишь заменишь херня вопроса цену скинем), а в конечном итоге выяснится что он 10 стоит, а поезд то уже ушел.
Про дастер спрашивал в наших автосалонах на окружной, за бомж комплектацией (500-600тыщ)нужно в очереди стоять, а полный привод и 2 литра движка в наличии от 700тыщ
Расходники на любую машину(кроме Бентли) стоят обычных денег,а за 500тыр нормальную CR-V не купишь( готовить нужно как минимум 600! А это за пятый год совсем не мало!!!
Паш, в моем возрасте за понтами уже не гонятся... Просто нужно что-то полноприводное, комфортное, с хорошим клиренсом. Ну и в рамках бюджета... Я бы мог за свои деньги взять Ниву Шеврале с салона - но это же просто беда... Про "отсос денег" говорят все - но мало кто приводит конкретные цены... Вот пока сижу изучаю что-почем на разных машинах... Есть еще один момент: на каких-то машинах поменял железяку и забыл про нее тысяч на 50-100, а на каких-то надо вкладываться постоянно и по-хорошему... И почему-то здесь,на форуме, сидят люди, которые предпочитают ездить на 10-летних ауди, а не на новых солярисах и логанах...
Свят, мой начальник себе покупал CR-V 08г. с пробегом 37 тыс. Уже покупал тормозные диски на ебее за 3.5р. ( в эксисте - 6!), пружины на зад - 16р! И рассказывал как на мокрой траве буксовал...