Ну так он и так в списке... Немного напрягает, что примерно раз в 2 года народ меняет пневмобаллоны... и выбор очень ограничен, особенно дизелей...
Если честно, платить 500-600к за дизельного урода в с5 кузове который будет примерно 2002года нецелесообразно, по сути таже а6 только на пневме, слишком до хууу.... хотят
Я те про то, что с бюджетом до 600 выбор немецких паркетников очень ограничен, а альтернатива она всегда будет альтернативой.
Паш, просто за 500 он будет в приличном состоянии -03-04г, с поменяной пневмой, обслуженный и ухоженный, чего вряд ли стоит ожидать от джипов, где ценник начинается от 500... А С5 кузов мне лично очень нравится...
Кстати Свят, почему не пишешь что пытался найти живого урода параллельно с поиском х5? Возможно это помогло бы Максу вычеркнуть еще 1 машину из поиска))
Тема есть, можно продолжить Только под 600 за с5 урода отдавать у меня внутри не сложилось, еще практически у всех вложения. А тут на БК Х5 появился какой мне надо, я его ждал прям, собственно его и купил Кстати вот он http://www.drive2.ru/cars/bmw/x5/x5_e53/sg007/
Свят, у меня тоже рука не поднимется отдать 600 за 10-летнего уродца... Естественно, за такие деньги уже можно смотреть паркетники...
Я ее рассматривал, живенькая из всех, и 530 отдавал с зимой и летом. Тех состояние хорошее. Мотор М54 Комплектация хорошая!
Урода можно купить за 400,вложить сотку и спокойно кататься - тихо,мощно,комфортно За три года ты накатаешь 30ткм - это не пробег,вложения минимальные и в цене он не сильно упадет. Что еще? CR-V? Если есть желание,в следующие Выхи устрою тебе тест-драйв.Правда у меня след.кузов,но и он ведро-ведром:дешевые материалы,слабая шумка,динамика никакая(2,4-166лс),18-ые колеса... 530? Ну это вообще бред) Не очень понимаю зачем тебе с твоими требованиями,стилем вождения и отношением к авто полный привод и высокий клиренс,но я не вижу альтернатив в данном бюджете
Миш, это ты сейчас кому написал? Мне или Святу? Если мне - то я с тобой полностью согласен в части роуда... CR-V и 530 я даже и не рассматриваю... А полный привод и клиренс - ну я же написал для чего...
Свят! Ты мечтал и исполнил свою мечту! Я искренне рад за тебя и надеюсь ты не разочаруешься!) Но ты - это ты,а Максим - это Максим! И не факт,что Икс вызовет у него такие же яркие и положительные эмоции как у тебя)
Тебе писал Макс! Тебе Если буквально,то ради "пару раз в год съехать с асфальта" искать ПП и высокий клиренс мне кажется неправильно и в этом случае оллроуд будет как раз золотой серединой - комфорт и динамика седана с проходимостью паркетника
Все эти поиски паркетников имхо от лени объезжать канавы и на рельсах не тормозить. Чем кстати дастер то не нравится?) это из части "и рыбку съесть, и сами знаете чего" Мое мнение такие коровы надо брать только новыми, а иначе ездить на том, что можешь себе позволить. И еще раз 20 себя спросить - а мож на трамвайчике на работу, а к теще на автобусе?))