Да мы летом мелкую брали на тусовку АК на Голубые! Ей тогда еще 2-х не было... Так она там так зажигала. что народ валялся! А уж тут в кафешку заехать - мне кажется вообще без проблем...
так у вас дочка большая 2 годика было и у нас дочка большая 4,7 годика,но у нас сынок малыш ещё ему и полгодика нет!
Кстати по поводу шиномонтажа, в коломне есть мобильный шиномонтаж, щас позвонил договорился на завтра, приедут на место перебортируют отбалансируют, цена вопроса на 16 радиус 1700)) и колеса никуда не везти и машина чистая.
В таких передвижных балансировочный станок вечно стоит не в уровень за счет постоянных переездов. Я бы не рисковал.
К сожалению нет такого пункта в инструкции по установке балансировочного станка. Цитата из инструкции: После того, как вы убедитесь, что упаковка вашего станка находится в хорошем состоянии, вы можете переместить станок для балансировки колёс к месту его установки (Фиг. 4). Выбранное место установки должно удовлетворять следующим требованиям: Температура окружающей среды должна быть 0 _С – 50 _С, а относительная влажность должна быть _ 85%. 4.1.2 Снимите верхнюю крышку упаковочной картонной коробки и проверьте по упако-вочному листу комплектацию купленного станка для балансировки колёс, запасных частей и документации. Если у вас будут какие-либо вопросы, то, пожалуйста, свяжитесь с дилером. Упаковочные материалы, такие как пластик, PBV, гвозди, винты, дерево и картон должны помещаться в мусорный бак для переработки в соответствии с местными требованиями. 4.2 УСТАНОВКА НА МЕСТЕ Удалите соединяющий болт. И переместите станок для балансировки колёс для установки его на плоский и твёрдый пол. Мы должны хранить его в помещении, для того чтобы избежать воздействия на него в течение длительного времени солнечного света и влаги. Еще по троллить есть желающие?
Ну что покатал я вчера тоже Ауди кватро! Ну что сказать по организации все нормально:встретили, отвезли, расказали и показали, покатались и после нормально покормили. По А6 3,0тди особо новых эмоций не получил, может потому что владею такой хоть и в предыдущем кузове и на 5-6л.с. меньше, S5 тоже разницы в 1 сек. В разгоне по сравнению с дизелем не ощутил, может получше управление, добавилось рычание глушака и все, в итоге стало скучно проехал три круга и поставил ее, смотрел как народ катается. Q5, а что ку 5, как и все паркетники, табуреточка, едет не плохо с низов. Народу хорошо мало нас было всего 5 чел и можно было кататься вдоволь. Как-то так, в принципе можно съездить.
Я тебе документ привел, а ты мне антирекламу пихаешь, где люди пиарят свой сервис, я тоже могу сказать такой довод на их счет, что водитель по совместительству шиномонтажник на машине в более вероятной трезвости, чем тот который работает в стационарном монтаже, соответственно и выполнит работу более качественно и безопасно, и ты останешься жив на дороге, а кому доверить работу пусть каждый сам для себя решает.
Слушай, да мне пофигу, я дал совет, т.к. Слышал это неоднократно. Твой документ для меня не аргумент, судя по этому документу, балансировочный станок можно даже криво поставить, из этого можно будет понять как хорошо будут отбалансированы колеса при таком подходе. Что касается меня, то я ни разу,при смене с лета на зиму, не обошелся без правки дисков. Если диски квадратные, то наверно, пофигу где их балансировать. И еще момент, если научился копировать текст из интернета, то при этом не обязательно вставать в позу и кричать про тролинг. Ага?