Тоже не вижу смысла брать аллроад с5 после А6С5, салон и кузов тотже, только а6 та была проста в эксплуатации, а здесь сразу налог, две турбы и пневма. Хорошо если уже будет все поменяно и я так понял пробеги не большие у Макса. Хотя сам когда-то порывался на урода, но потом остыл.
К сожалению меня не повысили как некоторых , Миш... Машину смотрю ровно в 250 кобыл - налог в 18р/год после 4350 конечно расстраивает, но от дизеля меня отговорили - там один ТНВД стоит 90тыс., так что кроилово может выйти боком...
Вот и буду катать жену с ребенком! А если серьезно - конечно 250 кобыл мне может и не нужны, ну не ставили на роуды движков до 200 лошадей... Про дизель я уже сказал...
какие 90 тыс?? турба одна тоже 50р стоит! движки говно что дизель, что бензин. зачем вобще такая машина? с твоим бюджетом надо напрячься и купить более менее свежий недофольксваген и ездить курить в окошко, а не покупать старое ведро с реактивными движками... а еще: свечи по 400р натяжители цепей в головы по 18т х 2 = 36000 да еще и коробас автомат - половина владельцев автоматов либо перебирали их, либо ездят с пинками. V6 турбо это не 1.8 тебе, где капремонт стоит 30т
Ну, во-первых, лично мне С5 кузов очень нравится , во-вторых - смысл в полном приводе и клиренсе, в-третьих, я действительно ищу машину, где основные болячки уже вылечины, в- четвертых - альтернативы в бюджете 500тыс. лично я не вижу... Если у кого есть конкретные предложения - давайте. ДАСТЕР НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!
Блин, буквально позавчера смотрел в экзисте - ТНВД 92тыс. , а сейчас смотрел - 24-25тыс... Недофольксваген - это крайний вариант... И не думаю, что содержание будет намного бюджетнее... Со своим бюджетом я буду разбираться сам. Ты же не купил 2 лады калины, а взял поезженный бюргерский трактор... Сейчас бы ездил на новой тачке, чуть что - по гарантии в сервис... Праздник жизни!
не сравнивай себя с другими. у меня есть возможность чинить свое авто самому, начиная от банальной замены расходников, заканчивая внедрением полного привода есть и спец инструмент, и подъемник, и друзья которые могут помочь с ремонтом. ПОЭТОМУ я и покупаю бу авто (пока что). Накоплю на новую - куплю новую бюргерскую повозку.
я мог купить а4-а5 с 3.2 мотором и хорошей набивкой - но купил простенький дизелек с хорошей комплектацией. сказать почему? да потому что мне нах не нужны эти 265 кобыл. Я чипану свои 143 и будет 210 (с заменой турбы конечно). и смысл мне платить 39 тыщь в год? за говномотор, дикожрущий бензин??
Игорь, ты меня не слышишь или не хочешь понять? Речь о том, что за N-ую сумму денег мы покупаем не новое, но убогое по комплектации, комфорту, безопасности и т.д. авто, а 7-10 летние машины бизнес класса, на которых едешь как человек. А то, что кто-то чинит сам, а кто-то платит за это другим - тут у кого какие условия, возможности и т.д. Ты можешь мне предложить что-то( ну кроме дастера ) с такими же качествами как у роуда и в моем бюджете? Если да - отлично, если нет - нечего сотрясать воздух...
Игорь, ты меня утром сбил с понталыку! Вот смотри - ТНВД на дизель аллроуда: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=193017F9&sr=71&Cat=Audi Турбина на дизель: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C6103674&sr=71&Cat=Audi Теперь турбина на бензинку 2.7: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9D505A51&sr=71&Cat=Audi
Тут на форуме хорошие новые турбы по 50-55тыр за пару на бензинку. Мдаааа, цена на тнвд впечатлила, но помимо его там еще есть много чего в топливной аппаратуре и тоже стоит космос
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trks...3.TR0.TRC0&_nkw=059130106E&_sacat=0&_from=R40 доставка максимум 100 евро http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw...70.l1313.TR2.TRC1.A0&_nkw=059145701S&_sacat=0 http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw...TR0.TRC0.X078145701S&_nkw=078145701S&_sacat=0 мне-то как бы пох, но чтобы поменять турбы на 2.7 надо вывешивать мотор. покупай Макс)) я ж не спорю. тачка огонь, пару мешков на крышу и к теще с песней
Так я поэтому и не спешу купить первый попавшийся... Время есть - можно и повыбирать... В остальном ты прав. Приступил к разучиванию песни для тещи...