Вот и хочу это выяснить, Миш! Так сказать, сравнить соотношение цена-качество, вернее удовольствие-затраты...
Не в этом дело, Свят... Я же езжу как пенсионер на дачу... Просто поглядывая в сторону роудов хочу понять - рассматривать вариант с бензинкой или упорно искать дизель...
Походу дело на встрече намечаются гоночки))) Надо у соседа побырому механику перекинуть себе)), а то жалко автомат(
Думаю однозначно бензин, по дизелю мнимая экономия топлива выльется в затраты по ремонту топливной системы
Я за дизель!!! Желательно 3.0!!! Вообще у меня знакомый в Коломне с уродом намучился, денег у него много, даже не знаю почему он 2004 года купил....В общем он на нем за 2 года толком не ездил, постоянные длительные ремонты. Коробку только 3 раза и то, нормально так и не сделали...Плюнул, продал его на меднях...
А у меня знакомый с уродом дизелем намучился, тоже плюнул и продал, хотя ему его тогда из Германии спец. заказом привозили. Раз на раз не приходится
Да я собственно больше про урода, чем про его двигло. Пресса не дает булки расслабить. А по мотору...Думаю каждый кто покупает 2.7ТТ и не думает оспокойной езде, поэтому большинство авто с таким мотором на вторичке трупы конкретные, плюс автомат, равно геморой. С дизелем же не так все критично.
Если задаться целью 2.7ТТ, то найти можно. Мое мнение в сторону бензина. Дизельный урод С5 тарахтит жуть, система топливная привередливая и дорого обойдется в обслуживании. На бензине надавил и понял, что она едет. А если в овощном режиме, то и расход пугать не будет. P.S.: Сервис Ауди изначально дешевизны не предполагает.
Ну последним предложением думаю ты тут никого не удтвил. А дизель в С5, ну не знаю. У знакомого 1.9Т был. На холостых шумно а дальше гуд. Отличная машинка вообще была. Я вообще хочу сказать, что дизеля у Ауди на порядок удачней чем бензины, тут спорить безсмысленно, по моему очевидный факт.
Ну теперь и я скажу... Итак: прокатили на бензинке. Понравилось! Чувствуются 250 кобыл! Порадовало ускорение.После покатушек свою хотелось подтолкнуть... Расход по компу в городском режиме 12л - вполне себе ... Даже если комп и врет - то до 15-16 считаю приемлемым, учитывая полный привод и уверенность при обгонах, а также удовольствие от езды. Теперь почему хочу дизель... У дизелей конструктивно выше крутящий момент с низов т.е. прет с низов и до упора! Ниже расход как по городу, так и по трассе. Меньше лошадей - меньше налог (причем в 2.5 раза ). Ресурс дизеля гораздо больше бензинки... Вывод: надо искать машинку в наиболее хорошем состоянии. А тип двигла уже вопрос второй. Вот еще бы на дизельном прокатиться...
Возможно так и сделаю... Но только попозже. В Коломне видел только один роуд, а в Москву тащиться пока не хочется. Тем более, что замена планируется в следующем году, а за год многое может измениться... Пока накапливаю инфу...
Дружок у меня недавно прикупил такого трактора) постараюсь договориться насчет тест-драйва) Только вопрос - где его ремонтировать? Есть у тебя спец по дизелям? Много от кого слышал что в Коломне с этим проблемы(