Михал, как взрослый мужик пояснил конкретно, что наше географическое положение с дизелями еще не подружилось. Поддержу!!!
Что, купил и сразу в ремонт? Я бы сказал иначе - нужен дизелист, т.к. ходовая, думаю, одинаковая и там, и там... А вот со спецами по тракторам в Коломне, действительно, сложно - брат искал, чтобы VW посмотрели...
Я именно это и имел ввиду Дизель в обслуге по-любому дороже бензинового,а если еще кривыми руками... И выйдет тебе боком эта "экономия"
Макс! Хочешь урода, бери понтового урода! Наслаждайся и иди дальше!!! Дизель этого поколения- это мнимая экономия.
Если и брать дизель, то либо оч старый, чтоб как на тракторе был и молотком ремонтировался,либо новый чтоб не ломался
Блин Макс подкинул мне дилему,ща полночи не усну. Не работает автокорректор фар, какой предохранитель в блоке на него???Кто знает мож?
Никасил. Я честно искал S6 C4, BMW E39 3.5 V8 или A6 2.7 битурбо, но на тот момент ничего. И тут 2.8 МКПП случайно.... Лучший вариант. Взял. Валит )))))
Бред полный...Посмотрите ценники на новые авто...Бюджет дизеля не подъемный и всегда так было.Это как раз наоборот, бензин для тех, у кого на дизель не хватило. Тарахтит он только на холостых! Дизель-отличный вариант и гемора с топливом никакого, нормальная у нас соляра. И Дизельные 180 кобыл уработают на 400 метрах 200 сильный бензин как здрасьте...
А я искал семеру бэху Е38, но потом понял что после рестайлинга я с норм движком ее не тяну, а до 97 один никасил,побоялся брать,вот и попалась А6 битурбо,ну и решил взять,вроде тоже валит!!! Спать я пошел короче,удачи народ)