Миш, ну в чем он дороже? Катушек нет, свечей нет, электроники меньше... Единственно дорогие агрегаты типа ТНВД или форсунок, но они и ходят по 200-250 тыс... И обслуга сводится к замене масла и фильтров... Парни, вы по-моему, еще во власти стереотипов про дизеля - тарахтит, воняет, не едет... Так что пока преимущество бензинки - ее цена по отношению к дизелю. И то, эта разница уйдет на налог и страховку за два года... Ну и удовольствие от езды, конечно!
Ну вот это уже разговор по существу! А сэкономленные деньги как раз пойдут на ! Вопрос "Бензин или дизель?" остается открытым пока на тракторе не прокачусь...
Макс,мы тебе не говорили про "воняет и не едет"! Мы говорим что дизель такого возраста может доставить много проблем - как финансовых так и с поиском специалистов и обслуживанием.
Дизеля в начале 2000х годов в основном покупали с расчетом либо в такси,либо тупо экономить бабло, а соответственно и экономить вобще на машине,тут подешевле поставить, там подзабить хер что то поменять,вот и получается,что сейчас они все убитые и требуют вложений. Насчет урода 2.7бт,вобще эта машинка с таким двиглом расчитывалась на американский рынок, и большинство катающихся их здесь приплыло оттуда, а как обслуживают пиндосы я думаю все отлично знают,отсюда делаем вывод. Многие склоняются к двиглу 4.2,взять можно,надежность хорошая,но вот как бы оформить чтоб не платить государству бешеные бабки,это дилема))