Ну вот и отлично, как раз нужен консультант. Примерные проблемы с ними я уже выяснил, ступицы, крестовины, подшипники на генераторе... Может ещ что подскажешь по пафу.... Х-Трейл откинул из-за вариатора, и XL тоже в топку, брать бу вариатор вообще кот в мешке. На сколько дороже ПАФ? По отзывам довольно надежный аппарат. Делись советом..
х-трейл если 30-й, там не было вариаторов, сплош обычные автоматы и механика. в 31 уже пошли, но не факт что поголовно. гляну в мануалах на досуге. у паф болячки след. - да ступицы - расходники))) можно менять как колодки если "повезет", но бывает и на 60-70 ткм хватает, зависит от того как и где эксплуатируют. стоит порядка 18р. ( в сборе с дат. абс) их там 4-ре. - да и крестовины(просто ресурс небольшой), - передний редуктор- чаще менять масло (нередко эмульсия там образуется) -пыльники шрусов наружние -пыльники суппортов резина не очень стойкая -выхлопная\приемная труба - часты трещины от тряски( дизель всетки) -по движке и турбине проблем не скажу нет статистики после 150 ткм, до этого проблем не замечено. -форсы дорогие,но срок гарантии выхаживают. могут после 100 застучать одна, две при замене надо прописывать калибровку форсунки в мозг дилерским сканером. печка часто глючит, не любит когда ровень падает даже на немного- тут же греть перестает, да и вообще хреново греет(дизель всетки) масло менять почаше, не реже 10 ткм, топливный ф. 10-15(экономия чревата) все ост как у всех колодки диски и пр расходники по факту. на механике брать не советую а так машинка ничо, но валкая какаято) мне пратрол больше нравится.
Спасибо большое!!! В общем не все так критично...Как мне кажется, цена на ступицу, конечно, вгоняет в экстаз... Менять "чистую" хонду С-Р-Ви на не понятного происхождения Х-Трейл того же класса, думается мне бессмысленно, дабы хонда на порядок ловчей..Поэтому будем думать. отец к хонде прикипел. Просто я хочу его видеть на чем-то более солидном, а ему уже не хочется в 60 лет тратить деньги...В четверг записался на тест драйв в Рязани, прокачу его, все равно еду сдавать свою Пятерку на замену поршневой.... Спасибо еще раз, будем думать..
а какике минусы видятся в ГрандВитаре? просто приходилось дело иметь с ними (3 года обслуживались у нас и не один десяток СГВ) на мой взгляд понадежнее пафа будут и проходимость вполне себе. нормальная такая пенсионерская машина)