Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e этож ауди.... какие глаза...:blyaa: я например, наоборот хочу все сделать типа максимально штатно чтоб выглядело...
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e Виноват, исправлюсь... Вчера просто видел 8-ю с глазками, ниче так выглядела...
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e Ну вот, собрал я весь комплект и сегодня же растарабанил одну фару, вот фото штатного модуля валео в сравнении с его заменителем хелла в моем случае: хелла слева, валео справа:
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e А вот еще подробно штатный валео: обратите внимание какая мутная линза, на фотках выше в сравнении с хеллой очень хорошо видно... Зеркального отражателя вообще как такового нет да еще и шторка сверху.... теперь мне понятно, почему не хватает света... в общем жопа какая-то а не линзовый модуль...
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e мммммммммммда я пока с колхозом приостановил ... порезал сильно палец при очередном калхозе
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e lex_spb, распиши если не сложно, как накладки растачивал... как зажимал, каким резцом и т.д. как на счет покрытия хромового, большая вероятность что отлетит?
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e 5 копеек про "амереканский" ксенон - есть 2 биксеноновых модуля от А6 "старой" - Хелла... 1. на одном из них был верхней экран как на этих фотках, на другом не было... в остальном они одинаковы... 2. на обоих был рычажок, с помощью которого поднимался нижний экранчик который закрывал ступеньку (правую).... и у этого рычажка был написано "USA".... 2.5 Очень удивительно - но на галогеновых линзах (S2 - хелла) тоже есть рычаг регулировки формы пучка... но в этом случае вместо правого луча получается ксеноновая ступенька, а не ровная американская полоска.... странно, странно так же что ксенон туда ну никак нельзя ставит Н1 и явно галогеновый пучек... ВЫВОД... оба рычажка (и экрана) были отломаны (1 - еще до меня) - хотя можно было с помощью рычажка переключить + верхний экран тоже был отломан (что и советую всем обладателям американской оптики)
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e А на европейках такого нет случаем? А то поставил новые фары хелла, а светом не доволен.
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e А не проще было прикупить комплект б/у родного биксенона, например на ebay.de? Я именно так себе и сделал, комплект: фары, блоки, лампы купил за 354 евро+35 евро доставка в Москву. Все к штатным разьемам и диагностика ламп не ругается, только пришлось правый жгут к фаре удлинить на 20см (разное расположение разьема на биксеноне и галогене). Я вполне доволен. Комплект в очень хорошем состоянии, просто нужно было смотреть варианты и пытаться купить по вменяемой цене. Хотя честно говоря ездил на хелловском биксеноне он мне тоже больше понравился на ближнем чем родной би-ксенон валео.
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e конечно проще, но когда, с начало купил китайский ксенон, истратив при этом 4т.р., светом остался недоволен, далее купил оригинальные б/у блоки и новые лампы, еще 9т.р после понимаешь, что света как не было так и нет, вот тут уже становиться проще докупить биксеноновые модули за 3т.р. и добить этот вопрос окончательно...:rotate:
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e Вот что у меня получается: расточить декоративную накладку оказалось самой простой операцией... вид установленного модуля хелла блоки розжига, тоже хелла установил в углубления для штатных блоков и закрыл их снаружи накладкой из пластика через герметик
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e arst, отлично всё получилось. Думаю даже штатный ксенон будет отдыхать по сравнению с тем что получилось... Разъясни пожалуйста: Как так грамотно снял стекло? (грел или как lex_spb отверкой) Чем растачивал обрамление, на станке или ещё чем? Линза крепилась в штатные места или пришлось сверлить пластик? Что-нибудь с обманкой придумал?
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e у меня линза на порядок больше , поэтому мне пришлось использовать токарный станок , да и внутри пришлось очень много ненужного отпилить ... респект и уважуха за работу я пока не колхожу , так как жду того момента как палец заживет (типа отмазался )
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e lex_spb подскажи как в фаре осущетвлена регулировка (примерно, на пальцах )? Просто из выше сказанного я понял что останется только вертикальная регулировка и если линза встала не так, то без разбора фары уже не поправить. Колхозить уже бы начал если бы не упералось бы в то что у меня ариец, фара немного другая (возможно регулировка тоже другая) плюс стоит регулировка из салона которая тоже пока не ясно как осуществлена в фаре. Поиск пока ничего не дал.
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e в любой фаре , европейской или америкосовской есть две регулировки , которые расположены на самой фаре , одна регулирует по горизонтали другая по вертикали ... просто у европейцев дополнительно стоит электрокорректор , который по вертикали настраивает , а у америкосов вместо корректора стоит подобие заглушки , которое держит фару какбы в среднем положении электрокорректора ...
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e Сапасибо что разъяснил, я этого не знал, это прям прозрение какое-то ... Вопрос был к тому, каким образом происходит регулировка. Что смещает линзу? У меня к примеру правый шестиграннык регулеровки, судя по фоткам стоит немного подругому.
Ответ: колхожу биксенон в штатные фары a4 8e НЕ ЗНАЮ как на твоей мащине... но вобщем линза жестко крепится к отражателю (там где лампа дальнего света)... есть возможность регулировки ближнего относительно дальнего (но это все только в разобранном состоянии и как - тут я не знаю ни 1 мануала)... А в собранном состоянии регулировки 2болта + электрокорректор - двигают всю раму вместе с линзой - соответственно и дальний и ближний перенастраиваются... Линза может двигаться отдельно от всего только в адаптивном свете - но это уже другое поколение светотехники....