Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 понимаешь ли, правильный ксенон это как религия =) или ты его воспринимаешь или нет. Различия в линзованной оптике есть, они не для всех существенны, но они есть. Кто-то поставит кетайский ксенон- в рефлекторную оптику и тоже считают, что это нормально. Никого перебеждать не буду, т.к. кому-то очень важды супер-басы и они заставляют весь багажник аудио-аппаратурой, а мне вот штатного радио gamma хватает за глаза.
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 "галка" и "ступенька" это всего лишь разные "стандарты" к светы в разных странах...если с "галкой" правильно настроено ,то освещается и правая обочина,для чего "галка" и сделана , а не "по зеркалам бъёт"....
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 будет в три раза БОЛЬШЕ света.....(4300*К only)...;-)...а после этого ты скажешь,что же я ......... раньше без "света" ездил ?
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Про зеркала не сравнивал, ибо рассматривать в заднем зеркале ксенон и оценить это китай в галогенной оптике или нормальный ксенон не имею желания... А вот уширение освещаемой зоны и галка на ксеноне - это отдельный разговор... Ведь галка это не просто большой правый лепесток, это еще и свет который идет выше положенного угла для ближнего... Представь себе ты едешь по дороге в пробке и перед тобой левый поворот... Для твоих встречников - это правй поворот... не дойдя до апекса поворота они освещают дорогу перед собой (апекс и все что правее), но вот как раз в зоне правого лепестка находишься ТЫ - обозреваешь яркую вспышку и даже сигналить бесполезно... ТАКОЕ наблюдаю каждый день в конце Ходынки левый поворот перед светофором (кто там был знает)... Ступенька чутьсглаживает этот эффект - но честно скажу очень редко в этом повороте видел ксенон который не лупит в глаза, но думаю что видел гораздо больше штатного ксенон который лупит... ВОЗМОЖНО ОТВЕТ В АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЕ ОСВЕЩЕНИЯ - она вобщем то призвана сглаживать этот недостаток, но не факт.. НУ А ОБЩЕЕ МХО - все равно галогеновая оптика имеет малый угол освещения, а следовательно галка сильно не спасет, расширение угла у ксеноновой оптики куда действеннее... посмотрите на фары каена - так там еще и дополнительная линза боковой подсветки воткнута - интересно зачем?
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 галка это галка и она может быть только в галогене. Да, в пиндосии галки нет. Но ступенька только для ксенона. Дело в том, что световой поток у ксенона настолько большой, что будь он с галкой, то, как правильно тут заметили выше, при поворотах будет слепить дико встречку, ну и плюс на обгонах будешь через зеркала заднего вида все доставать. это доп боковой свет, который загарается при повороте руля
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 галки вилки....я морочиться не хочу хочу просто засандалить в ближний(5000) и в противотуманки(4300) ксенон. линзы менять не хочу мороки много. Даст ли мне это что или нет??
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 А там ксен или галоген???? Если ксен, то это самые маленькие ксеноновые линзы - можно в ПТФ вкорячивать.... Вопрос про что????? Даст ли тебе что-то ксенон????? Даст - яркоосвещенное пятно перед собой и, возможно, подпорченную карму... Также тебе сказали, что вся что > 4300К - деньги выброшенные на ветер (если ты бъешся за освещенность), или же наоборот ОГРОМНЫЙ ПОНТ, если цель установки - ПОНТ. Если ты часто едишь вечером, и обращаешь внимание на других участников движения - то сумеешь с 1/2 пинка отличить китайский ксенон в галогеновой оптике от оригинального ксенона (и по цвету, и по освещаемому участку дороги, и по яркости)... так вот ауди в первую ОЧЕРЕДЬ АУДИ и не стоит ее портить китайщеной тем более невмеру...
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 галогенки там... это свет для освещения дороги когда делаешь поворот на 90 градусов, типа в гараж заехать, на стояночку....
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 а ты посмотри какое световое пятно у американцев с галогеном....вообще ужас...."стандарт" другой ... повторю ,ксенон отличается от галогена только по большому счёту ,в ТРИ раза бОльшим потоком фотонов ,и галогеновая лампочка в фарах "с галкой" так же слепит встречку и через зеркала ,как и ксенон (с учётом меньшего светового потока) в некоторых джипах хоть и стоят линзованный фары с "правильным" пучком света ,но они стоят заметно выше от дороги, и слепят практически всегда ...........речь нужно вести только о геометрической точности распределения светового пучка на дороге, а тип лампочки неважен.....фары со "свободными "отражателями слепят всегда ,с любым типом лампочки,так как они лажа по определению :blyaa:...
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 а по моему распространённость знаний про ксенон наоборот говорит о том,что если не 4300*К ,а больше(с голубым,синим цветом) значит это едет лох .....
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? <!--IBF.ATTACHMENT_245998--> <!-- THE POST -->
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 В этой теме говорится о ШТАТНОМ БИКСЕНОНЕ... ты же как я понимаю говоришь про биксенон Н4 в штатную оптику Ауди 80 / 100 или подобных им машин... Если так, то к сожалению, все эти биксеноны дают довольно слабый дальний (способный лишь довольно ярко моргнуть и шугануть кого либо). На форуме 80ников были попытки доработать такой биксенон подручными средствами, но кординально это проблемы не решило...
Дальнейшее исследование Былобы щастье, да нещастье помагло... Изначально надпись в елкатс http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=4348&pid=A86006CC <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR><TD>Тип осветительного прибора: DE </TD></TR><TR><TD>Тип осветительного прибора: Галоген </TD></TR></TBODY></TABLE> не как не давала покоя... какой DE (ксенон) на Н1... Ну вот вскрыл я наконец свою фару (S2), точнее то что от нее осталось... и эта фраза прояснилась... Вот вид на непонятное крепление: http://www.photofile.ru/users/audi-80/2860361/81988548 (как выяснилось это и есть переключатель DE / Н) Вот заслонка в положении Н http://www.photofile.ru/users/audi-80/2860361/81988550 А теперь в положении DE http://www.photofile.ru/users/audi-80/2860361/81988549 velsi : а у твоих (оригинальных) галогеновых линзах такие переключатели были??? Вот только интересно - Н1 это галогеновый цеколь (и самый сложный для китайцев в смысле освоения Филипсовскиих колб)... Может все же существуют переходники Н1 - D2?????????????? - но их гипотетическое существование - отодвинулобы всю лампу (ровно как и шарик с дугой) назад этак на пол см. точно.... TODO: НАДО НАЙТИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ ЛАМП галогеновых и ксеноновых... http://www.photofile.ru/users/audi-80/2860361/81988968 Посадочное место под цеколь (железное - оно и понятно - это -12 для лампы Н1) - нимертво приклепано к отражателю (пластиковому), который уже на шурупах приделан к металлической оправе с линзой... Так же удивительно что уши (под крепления) находятся на отражателе, а не на оправе линзы... Так же интересно что ушей - 4, а точек крепления к отражателю фары - 3... а на А6 также????? Посмотрев внимательно на фотку можно обнаружить стрелочки и натпись JAP на "хвостовике"... чтобы могло это значить????? 2 velsi : а эти резинки там неспроста... скорее всего с помощью их и гаек (болтов) можнокалибровать положение линзованного модуля относительно отражателя фары... ПОПУТНО: Геометрические разммеры моей оптики диаметр видимой части линзы ~65мм Диаметр отверстия в отражателе фары - 58мм
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 а я у себя галки убрал и настроил ступеньки высотой, как у авто с заводским ксеноном что было под боком (в данном случае под боком был уродец) а с галками, действительно впереди едущий народ охреневал от того что их било в зеркала и все знаки даже которы стоят наверху дороги светились от моих фар на расстоянии в пару км....поэтому я и прибрал чуток эти галки - получился зачёт!
Ответ: Дальнейшее исследование да были, это переключатель для америки, где галки нет и для праворукого движения, типа японии. Может поэтому и jap (от Japan) на рычаге написано. чего-то не понял о чем речь? какие уши, какие крепления? ризинки нужны для гашения вибраций
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 замечу лишь,что фары нужно тщательно настраивать не только по высоте,но и по "повороту" вправо-влево,относительно продольной оси авто... при правильной продольной настройке "галка" не попадает в зеркала впереди едущего авто ........ с ксеноном в галогеновых "линзах" , всё хорошо с направленностью,никого не слепит...
Ответ: Дальнейшее исследование в линзованных "45" фарах,резинки как раз для регулировки линз ближнего и птф относительно отражателя "дальнего" по высоте...
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 я к настройке подхожу со всей отвтетственностью - всё настроено как полагается...но тем не менее находясь в левом ряду на трассе, люди находящиеся в правом ряду получают светом по зеркалам сполна (в случае галок)....поэтому я сделал как на авто со штатным ксеноном...и полностью удовлетворён...
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 я поставил би-ксенон от А6 (со ступенькой) лчше ,чем родные линзы ближнего с ксеноном.....угол освещения по горизотали раза в полтора-два шире.....
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Была таже хрень...Знакомый посоветовал поставить эту хрень Вот че про них написано... одновременное изменение положения колбы ксеноновой лампы по вертикали и горизонтали при переключении режимов ближнего/дальнего света выполняется при помощи электромагнита и направляющих пазов в корпусе лампы. Данное конструктивное решение впервые позволило капсуле (горящей дуге) ксеноновой лампы полностью соответствовать положению спиралей галогеновой лампы Н 4 H/L и, как следствие, создавать неискаженный световой пучок как в режиме ближнего, так и дальнего света. Металлический цоколь обеспечивает прочность и надежную фиксацию лампы в посадочном месте фары и дополнительный теплообмен ксеноновой лампы. Впервые применяемый в конструкциях ксеноновых ламп воздушный клапан расположенный в нижней части корпуса поддерживает заданную температуру колбы, что повышает как долговечность самой лампы, так и исключает возможность деформации и оплавления внутренних элементов фары. И самое главное, в режиме дальнего света положение колбы фиксируется постоянным магнитом, устраняя дрожание светового пучка. В отличие от ранее используемых конструкций с удерживающими соленоидами, электромагнит используется только для втягивания колбы и далее обесточивается. Жгут для подключения питания комплекта ксенонового оборудования в автомобиле выполнен без дополнительных реле и разделен через герметичные разъемы на три части. Входящий в состав жгута электронный блок управления, отдельный для каждой фары, обеспечивают надежное питание блоков розжига и четкое переключение режимов ближнего/дальнего света. Не знаю..много инфы..но на практике светит реально хорошо.