Колхозим би-ксенон на А6 С4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем velsi, 15 дек 2008.

  1. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    понимаешь ли, правильный ксенон это как религия =) или ты его воспринимаешь или нет. Различия в линзованной оптике есть, они не для всех существенны, но они есть. Кто-то поставит кетайский ксенон- в рефлекторную оптику и тоже считают, что это нормально.

    Никого перебеждать не буду, т.к. кому-то очень важды супер-басы и они заставляют весь багажник аудио-аппаратурой, а мне вот штатного радио gamma хватает за глаза.
     
  2. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    "галка" и "ступенька" это всего лишь разные "стандарты" к светы в разных странах...если с "галкой" правильно настроено ,то освещается и правая обочина,для чего "галка" и сделана , а не "по зеркалам бъёт"....
     
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    будет в три раза БОЛЬШЕ света.....(4300*К only)...;-)...а после этого ты скажешь,что же я ......... раньше без "света" ездил ? :D
     
  4. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    Про зеркала не сравнивал, ибо рассматривать в заднем зеркале ксенон и оценить это китай в галогенной оптике или нормальный ксенон не имею желания... А вот уширение освещаемой зоны и галка на ксеноне - это отдельный разговор... Ведь галка это не просто большой правый лепесток, это еще и свет который идет выше положенного угла для ближнего... Представь себе ты едешь по дороге в пробке и перед тобой левый поворот... Для твоих встречников - это правй поворот... не дойдя до апекса поворота они освещают дорогу перед собой (апекс и все что правее), но вот как раз в зоне правого лепестка находишься ТЫ - обозреваешь яркую вспышку и даже сигналить бесполезно... ТАКОЕ наблюдаю каждый день в конце Ходынки левый поворот перед светофором (кто там был знает)... Ступенька чутьсглаживает этот эффект - но честно скажу очень редко в этом повороте видел ксенон который не лупит в глаза, но думаю что видел гораздо больше штатного ксенон который лупит...
    ВОЗМОЖНО ОТВЕТ В АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЕ ОСВЕЩЕНИЯ - она вобщем то призвана сглаживать этот недостаток, но не факт..

    НУ А ОБЩЕЕ МХО - все равно галогеновая оптика имеет малый угол освещения, а следовательно галка сильно не спасет, расширение угла у ксеноновой оптики куда действеннее... посмотрите на фары каена - так там еще и дополнительная линза боковой подсветки воткнута - интересно зачем?
     
  5. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    галка это галка и она может быть только в галогене. Да, в пиндосии галки нет. Но ступенька только для ксенона.

    Дело в том, что световой поток у ксенона настолько большой, что будь он с галкой, то, как правильно тут заметили выше, при поворотах будет слепить дико встречку, ну и плюс на обгонах будешь через зеркала заднего вида все доставать.

    это доп боковой свет, который загарается при повороте руля
     
  6. 9tc

    9tc Участник форума

    17 апр 2008
    233
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    галки вилки....я морочиться не хочу хочу просто засандалить в ближний(5000) и в противотуманки(4300) ксенон. линзы менять не хочу мороки много. Даст ли мне это что или нет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    А там ксен или галоген???? Если ксен, то это самые маленькие ксеноновые линзы - можно в ПТФ вкорячивать....

    Вопрос про что????? Даст ли тебе что-то ксенон????? Даст - яркоосвещенное пятно перед собой и, возможно, подпорченную карму... Также тебе сказали, что вся что > 4300К - деньги выброшенные на ветер (если ты бъешся за освещенность), или же наоборот ОГРОМНЫЙ ПОНТ, если цель установки - ПОНТ.
    Если ты часто едишь вечером, и обращаешь внимание на других участников движения - то сумеешь с 1/2 пинка отличить китайский ксенон в галогеновой оптике от оригинального ксенона (и по цвету, и по освещаемому участку дороги, и по яркости)... так вот
    ауди в первую ОЧЕРЕДЬ АУДИ и не стоит ее портить китайщеной тем более невмеру...
     
  8. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    галогенки там... это свет для освещения дороги когда делаешь поворот на 90 градусов, типа в гараж заехать, на стояночку....
     
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4


    а ты посмотри какое световое пятно у американцев с галогеном....вообще ужас...."стандарт" другой ...

    повторю ,ксенон отличается от галогена только по большому счёту ,в ТРИ раза бОльшим потоком фотонов ,и галогеновая лампочка в фарах "с галкой" так же слепит встречку и через зеркала ,как и ксенон (с учётом меньшего светового потока)

    в некоторых джипах хоть и стоят линзованный фары с "правильным" пучком света ,но они стоят заметно выше от дороги, и слепят практически всегда ...........речь нужно вести только о геометрической точности распределения светового пучка на дороге, а тип лампочки неважен.....фары со "свободными "отражателями слепят всегда ,с любым типом лампочки,так как они лажа по определению :blyaa:...
     
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    а по моему распространённость знаний про ксенон наоборот говорит о том,что если не 4300*К ,а больше(с голубым,синим цветом) значит это едет лох .....
     
  11. Транспортер

    Транспортер Новичок

    26 дек 2008
    10
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? [​IMG] <!--IBF.ATTACHMENT_245998-->
    <!-- THE POST -->
     
  12. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    В этой теме говорится о ШТАТНОМ БИКСЕНОНЕ... ты же как я понимаю говоришь про биксенон Н4 в штатную оптику Ауди 80 / 100 или подобных им машин...
    Если так, то к сожалению, все эти биксеноны дают довольно слабый дальний (способный лишь довольно ярко моргнуть и шугануть кого либо). На форуме 80ников были попытки доработать такой биксенон подручными средствами, но кординально это проблемы не решило...
     
  13. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Дальнейшее исследование

    Былобы щастье, да нещастье помагло...

    Изначально надпись в елкатс
    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=4348&pid=A86006CC
    <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR><TD>Тип осветительного прибора: DE </TD></TR><TR><TD>Тип осветительного прибора: Галоген </TD></TR></TBODY></TABLE>
    не как не давала покоя... какой DE (ксенон) на Н1...

    Ну вот вскрыл я наконец свою фару (S2), точнее то что от нее осталось... и эта фраза прояснилась...
    Вот вид на непонятное крепление:
    http://www.photofile.ru/users/audi-80/2860361/81988548
    (как выяснилось это и есть переключатель DE / Н)
    Вот заслонка в положении Н
    http://www.photofile.ru/users/audi-80/2860361/81988550
    А теперь в положении DE
    http://www.photofile.ru/users/audi-80/2860361/81988549

    velsi : а у твоих (оригинальных) галогеновых линзах такие переключатели были???

    Вот только интересно - Н1 это галогеновый цеколь (и самый сложный для китайцев в смысле освоения Филипсовскиих колб)... Может все же существуют переходники Н1 - D2?????????????? - но их гипотетическое существование - отодвинулобы всю лампу (ровно как и шарик с дугой) назад этак на пол см. точно.... TODO: НАДО НАЙТИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ ЛАМП галогеновых и ксеноновых...
    http://www.photofile.ru/users/audi-80/2860361/81988968
    Посадочное место под цеколь (железное - оно и понятно - это -12 для лампы Н1) - нимертво приклепано к отражателю (пластиковому), который уже на шурупах приделан к металлической оправе с линзой... Так же удивительно что уши (под крепления) находятся на отражателе, а не на оправе линзы... Так же интересно что ушей - 4, а точек крепления к отражателю фары - 3... а на А6 также?????

    Посмотрев внимательно на фотку можно обнаружить стрелочки и натпись JAP на "хвостовике"... чтобы могло это значить?????

    2 velsi : а эти резинки там неспроста... скорее всего с помощью их и гаек (болтов) можнокалибровать положение линзованного модуля относительно отражателя фары...

    ПОПУТНО: Геометрические разммеры моей оптики
    диаметр видимой части линзы ~65мм
    Диаметр отверстия в отражателе фары - 58мм
     
  14. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #34 PoMaksimus, 27 дек 2008
    Последнее редактирование: 28 дек 2008
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    а я у себя галки убрал и настроил ступеньки высотой, как у авто с заводским ксеноном что было под боком (в данном случае под боком был уродец)
    а с галками, действительно впереди едущий народ охреневал от того что их било в зеркала и все знаки даже которы стоят наверху дороги светились от моих фар на расстоянии в пару км....поэтому я и прибрал чуток эти галки - получился зачёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    Ответ: Дальнейшее исследование

    да были, это переключатель для америки, где галки нет и для праворукого движения, типа японии. Может поэтому и jap (от Japan) на рычаге написано.

    чего-то не понял о чем речь? какие уши, какие крепления?

    ризинки нужны для гашения вибраций
     
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т &quot;hand made&quot;
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    замечу лишь,что фары нужно тщательно настраивать не только по высоте,но и по "повороту" вправо-влево,относительно продольной оси авто...
    при правильной продольной настройке "галка" не попадает в зеркала впереди едущего авто ....:nod:....

    с ксеноном в галогеновых "линзах" , всё хорошо с направленностью,никого не слепит...
     
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т &quot;hand made&quot;
    Ответ: Дальнейшее исследование

    в линзованных "45" фарах,резинки как раз для регулировки линз ближнего и птф относительно отражателя "дальнего" по высоте...
     
  18. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    я к настройке подхожу со всей отвтетственностью - всё настроено как полагается...но тем не менее находясь в левом ряду на трассе, люди находящиеся в правом ряду получают светом по зеркалам сполна (в случае галок)....поэтому я сделал как на авто со штатным ксеноном...и полностью удовлетворён...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т &quot;hand made&quot;
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    :beer: :beer: :beer: :beer:

    я поставил би-ксенон от А6 (со ступенькой) лчше ,чем родные линзы ближнего с ксеноном.....угол освещения по горизотали раза в полтора-два шире.....
     
  20. Марк

    Марк Новичок

    29 дек 2008
    26
    Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4

    Была таже хрень...Знакомый посоветовал поставить эту
    хрень Вот че про них написано... одновременное изменение положения колбы ксеноновой лампы по вертикали и горизонтали при переключении режимов ближнего/дальнего света выполняется при помощи электромагнита и направляющих пазов в корпусе лампы.

    Данное конструктивное решение впервые позволило капсуле (горящей дуге) ксеноновой лампы полностью соответствовать положению спиралей галогеновой лампы Н 4 H/L и, как следствие, создавать неискаженный световой пучок как в режиме ближнего, так и дальнего света.
    Металлический цоколь обеспечивает прочность и надежную фиксацию лампы в посадочном месте фары и дополнительный теплообмен ксеноновой лампы.
    Впервые применяемый в конструкциях ксеноновых ламп воздушный клапан расположенный в нижней части корпуса поддерживает заданную температуру колбы, что повышает как долговечность самой лампы, так и исключает возможность деформации и оплавления внутренних элементов фары.

    И самое главное, в режиме дальнего света положение колбы фиксируется постоянным магнитом, устраняя дрожание светового пучка. В отличие от ранее используемых конструкций с удерживающими соленоидами, электромагнит используется только для втягивания колбы и далее обесточивается.

    Жгут для подключения питания комплекта ксенонового оборудования в автомобиле выполнен без дополнительных реле и разделен через герметичные разъемы на три части. Входящий в состав жгута электронный блок управления, отдельный для каждой фары, обеспечивают надежное питание блоков розжига и четкое переключение режимов ближнего/дальнего света.

    Не знаю..много инфы..но на практике светит реально хорошо.