Поменял стёкла , оригинал естесно, помыл линзы и стало мне счастье. А вот про переключатели сразу не догнал. Дергал-дергал а оно ни-как. Так пока и оставил ,но завтра попробую попереключать.
Привет всем AUDI'водам почитал вашу темку чтобы ещё поболше набратся опыта по установке линз с ксеноном в штаную оптику тоже болею темой хочу поярче но чтоб другим не мешало... и хочу поделится своим опытом правда я езжу на совсем другом автомобиле... но теория одна впринципе хочу кратко расписать основные вопросы: 1)в чём разница между линзированй оптикой под галоген и под ксенон? самое основное отличие галогена от ксенона - это урезаная до ступени галка 2) для чего это сделано? яркость ксенон лампы в разы выше чем галогена и из-за этого при таком световом пучке вознакает ослепление попутного потока водителе и всего правого ряда включая пешеходов. для освещения пешеходов и знаков достаточно ксенон ступени. 3) почему нельзя просто воткнуть ксенон лампу в обычный рефлекторный(отражатель без линзы) отражатель? (ближний свет) рефлекторная(без линзы) оптика в 95% не "затачивалась" под галоген и имеет некоторые погрешности в отражении. рассмотрим светящий элемент ксенон лампы и галоген лапмы: в галоген лампе иточником света является нить(спираль) если грубо сказать то источник света - прямая линия а в ксенон лампе источником светя является шарообразная полость заполеная газом и из-за этого вылазят следущий оч выжный косяк - свет некоректно отражается и часть этого света попадает с теневую границу СТГ (свето-теневая граница) в результате чего имеем "колхозников" на дорогах которые слепят отрегулированым ближним выглядит это так: фото: слева линзированая фара, а справа рефлектор. если сравнить колхоз-ксенон в рефлекторе со штатным галогеном а вот на примере того же автомобиля (Митсубиси лансерХ) вот так светит его штатная галогеновая оптика видна "галка" галогеновая и общая мутная СТГ - для ксенона ПОЛНОСТЬЮ не подходит а вот так светит тотже Лансер но уже ОДНОЙ фарой с врезаной в неё линзированым модулем Hella и ксеноном ещё хотелось бы подкинуть пару мыслей по поводу установки модулей 1)при наличии не рефлёного стекла можно врезать Би-модуль в отражатель (я так понимаю у вас это дальний) вот результат из моего опыта 2)на сколько у вас мало места у ПТФ? м.б получится вставить модуль 60-50мм?? также можно взять модуль 90мм разобрать его и балгаркой отрезать всё что мешает! с подобной проблемкой пришлось столкнутся при установке 90мм модуля. хоть и отверстие было 100мм мешало всё: окантовка,стекло,цоколь! ещё эти крепления внутри фары,электрокоректор, сама конструкция фары.... но балгарко-хирургия расставила все точки над И))) С уважением Андрей.
а зачем галогеновый дальний менять на би-ксенон? ведь би-ксенон стоит вместо ближнего света и ксеноновый дальний запараллелен со штатным дальним. Плюс есть возможность быстро поморгать дальним без включения ближнего. там совсем места нет, а птф у А6 С4 линзованная и очень маленькая по габаритам, но соленоид от fx35 мешает, т.к. находится снизу. фотки познавательные, спасибо =)
Привет всем. Подскажите пожалуйста неопытному, что будет если воткнуть под рифлёное стекло фары от Б4 биксеноновую линзу, например от фф3 или мондео (есть возможность достать их бесплатно). Каков будет свет? Это будет нормально или отстой? Если отстой, то каким образом можно избавиться от рифлёности? Суть в том, что в распоряжение на неделю мне попал новый фф3 с обычным галогеном, и я понял что мои головные фары от Б4 просто не светят "0" света. Ставить ксенон на рефлекторы или втыкать лампы 90 Вт не позволяет совесть, ибо я уважаю других участников дорожного движения. И вообще не встречали случайно темку с обсуждением головных фар на 80ки и сотки?
Ну было 2 опыта - оба делал не я но видел результат... 1 в обычную фару В4 была установлена би-хелла - но стекло шлифовалось на предмет удаления насечек... геморно но можно особенно если руки прямые и есть запасные стекла.... 2 в разделенную фару от В4 V6 в секцию ближнего так же устанавливалась биксеноновая линза а потом сверху ставилось стекло с прошлифовкой под линзу от S2.... В обоих случаях свет улучшался... но в первом автор был до конца недоволен деянием рук своих т.к. ожидал лучшего - тут либо была проблема в самих линзованных модулях либо надо было большую поверхность шлифовать... не очень четкая граница была... Если очень хочется посмотреть - http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=211 был отчет и по первому тюнингу на сайте 80ников но найти его уже не удается
Добрый вечер. Кто- нибудь подскажите, какие противотуманки можно поставить на а6 45 кузов ( штатных нет)
Поройся тут поиском. Кто то ставил в бампер птф от приоры. Вроде неплохо получилось. А вообще по мне так лучшие птф для 45ки это птф в фарах. Остальное колхоз
Колхоз конечно, но штатные ПТФ в фарах я бы врагу не пожелал, очень высоко для ПТФ, да и свет какой то... в общем перемудрили что то немцы, в 4В кузове уже исправились. Я поставил в решетки бампера Hella micro DE http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2221 , штатные хелловские крепежи не понадобились, пришлось самому колхозить, но свет совсем другое дело... P.S. А в штатные места под ПТФ поставил 10вт светодиоды, теперь это ДХО, 3-й год так езжу, свет мощный (примерно 2/3 от ближнего по освещенности), думаю гайцы и не догадываются, что это не ближний.