Да, света стало реально больше! А сделана она для ограничения светового потока снизу, такой в Пиндосии стандарт...
Приветствую всех. Купил я года полтора назад в Автопапе линзовые фары от S4 (Хелла, польша). C виду - стекло оригинал, а фара китай, ибо пластик слишком хлипкий. Заглянул внутрь, а отражатель на одной фаре держиться не на 4х, а на трех креплениях. Уже не помню то ли отломано, то ли не привинчено. Сейчас стоят обычные H4 фары. Решился их поставить на днях. Что нужно в них менять, как это все переделать (проводку)? Хочу установить ксенон в ближний и дальний. ПТФ оставлю пока, т.к. в бамперах стоят родные, но с ксеноном (4300) внутри.
ДАА - отрывай все что лишнее... никуда не денишься все шторки что приделаны будут уменьшать световой поток.... так что они нам не нужны.... И не торопись расстраиваться... может еще будет светить как надо... Почему я фоток 2й подвижной шторки не нашел - так потому что я ее почти сразу удалил... а верхней (неподвижной) у меня и небыло ?)
Моя мысль была проще - найти втулки под М4 и с их помощью стянуть остатуи креплений и болты сверху притягивающие модуль... но проблемы... НИ ОДНА ДЫРКА на модуле не ложится четко на крепежные болты на ОТРАЖАТЕЛЕ (назовем отражателем ту часть что осталась от фары где еще отражатель дальнего присутствует)... вобщем это решается пересверливанием дыр в модуле.... но там все очень криво и 1 быра упирается уже в чашку отрадателя... Мысль с проставками как у тебя вобщем неплохая (но извини уж очень смахивает на КОЛХОЗ)... имея 3 подвижных сочленения довольно трудно выставить чтобы новый модуль был соосен со старым... (ну надеюсь ты меня понял... + к тому ведь эта 2х компонентная оптика онаж настраивается не просто как в книжках пишуть... там предусмотрен механизм выстраивания ближнего отнасительно дальнего - т.е. резиновые втулки в оригинале... у меня даже нет схемы / мануала как такое делать... только 1 раз наталкивался на мануал как отстраивать 2х ламповую оптику у ТАЗа... но и ту потерял.... НА хидпланет - обычно выкладывали чертежи проставок - монолитных - ну типа как у тебя - но все 6 дыр в одном куске металла - т.е. нет подвижности сочленений остается только коректировка динной ввернутых болтов.... Попутно еще вопрос - как ты боролся с диаметром линзы... У МЕНЯ диаметр галогеновой линзы 64мм. ксеноновой - 71... а если вместе с "оправой" - железом вокруг линзы - 79... МАКСИМУМ на что сумел расточить ОТРАЖАТЕЛЬ - 76.5... т.е линза то уже не закрыта, но вот железо модуля не влезло, а было бы зодоро если бы получилось - тогда бы оно придавало жесткости конструкции, да и модуль был бы максимально близко к стеклу фары... в этом случае было бы меньше засвечено стекло за границей вышлефовки (ведь вышлефовка под маленькую галогеновую линзу)... точил ли ты отражатель? Правильно... собственно с этого и началась эпопея с модулями... остатки той фары досих пор сложены в ящик вместе с модулями... на ней собственно и тренировался и фотка что привел - сделана на остатках той фары... Про стекло - там в штате шлифовка сделана только на 1 вариант - только ближний... т.е. только пол круга чистое... но в общем и этого может хватить... С шурупами идею отбросил сразу... ОТРАЖАТЕЛЬ (см. выше) сделан из какого то материала очень напоминающего керамику (скорее смесь керамики и пластика ибо когда пилил пластиком тоже воняло)... так вот он колется очень легко... шурупом его не реально взять поэтому как и Godlike_S вижу только 1 вариант - наращивать штатные крепления - удлинняя их или проставками или втулками.. можно конечно завернуть шуруп прилив НА ОТРАЖАТЕЛЕ куда завернут был штатный винт (вообще то он не винт - а винто шуруп... те сначала винт - миллиметров 10, потом гайка для вворачивания в ОТРАЖАТЕЛЬ, потом шуруп - собственно им он и крепится в отражателе).... но подобрать нормальный шуруп чтобы там закрепиться не смог... такое ощущение немцы и тут что-то свое не стандартное изобрели... шуруп - то слабо держит... то вообще не и лезет опять же применять силу боязно - возможно разтрескивание... В коробке это не значит что забыты... это значит что ищутся другие пути... искал другие модули у которых другие крепления и/или размер линзы меньше... думал, смотрел, искал... и вот на что наткнулся в 1м из поисков... на http://faqlight.carpassion.info/car-oem-hid.htm сейчас почемуто померла страничка... но там было написано что были Audi RS2 c оптикой от Валео и с ксеноном... может бред конечно нао вот
НУ ЭТО... разбирать смотреть что у тебя внутри - читать еще раз эту ветку форума искать линзованные модули - менять - и еще раз смотреть.... или проще купить обычные китайские лампочки под галогеновый цоколь - заменить лампы - поставить блоки розжига и не лезть в фару... как подключать наверное ты и так знаешь - ведь в ПТФ уже поставил...
Ну так как дальнего в отражателе теперь у меня нет, я отрегулировал свет ближнего относительно ПТФ Другого варианта крепежа не придумать - модуль меньше штатных мест крепежа. Диаметр би-линзы всего на 2 мм больше штатной, поэтому заморачиваться с расширением отверстия я не стал...
ну дык я и писал что саморезами се делал. потомучто у меня билинза в обычной монофаре, я вообще ниче нигде не резал . вот на следующей неделе буду ещё раз стёкла полировать, заодно и верхние шторы вырву. ну если после этого они светить вообще перестану, буду матерится в прямом эфире
тама ещё милиметра три. плюс в запасе твои стёкла хэлла :drunk2: нашёлся бы человек который дал бы четкие указания как стекло после полировки ,а точнее дополировать ,до состояния ,как они льются. тоесть идеально прозрачного состояния. а то как не полируй а оно всё равно имеет косяки.
Все отчет / тему осилил Мысли уловил... бум искать штатный би/бош под D2 - очень много видел бошей под D1 - но этот кирпичь на заднице (модуля) уже совсем никуда не лезет в моем корпусе фары;( По началу (да и сейчас) я даже не отказался бы от моно модуля... дальний у меня и так нормальный... но все ранние - они D1 - с кирпичем... видел киоты моно... но они здоровы... правда говорят самый лучший свет.... PS Я и не думал что бош получится так меньше по креплениям хеллы (да и вообще выглядит очень компактным - самое оно для маленькой фарки)... У вас нет кофточки с перламутровыми пуговицами... нет... ну будем искать
Я бы с удовольствием оставил бы дальний, если б не конченый отражатель А так впринципе результатом вполне доволен, по сравнению с тем что было, сейчас супер Так что дерзайте
по сравнению что у меня было, я вообще должен не рыпаться. в фарах тико и дэпо , стоял ксенон 6000к китай двух летний а терь бишка на новых стёклах. +свежие лампы, плюс какой никакой , а дальний. но всёже гольф с новыми лампами и линзованной хэллой светит лучше . значит чёто не доделано
Нашел на том же хидпланет куда она переехала... http://faqlight.shopower.com/car-oem-hid.htm#audi98rs2 действительно RS2 с D2S и валевской оптикой но в 98м году.... Надо бы еще понять что за валевская оптика была на А4 99го года... Добыл каталоги Валео - ниодного упоминания про ксеноновую оптику для 80ок / RS2 или кабриков вплоть до 2000года((( Ксеноновая валевская оптика для А4 99 - это понятно - но в каталоге нет ни одного слова про габаритные размеры самого модуля, да и отдельно он не поставляется...
Хех, сентябрь всё ближе. То, что было сколхозино Godlike_S с таким трудом теперь придётся снимать( А светит на самом деле отлично.