Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? ... и полосу встречную... Фары одинаковые это жесть. Покажешь маркировку на галогеновой фаре, что она под ксенон подходит? Специально, чтоб не ставили ксенон в галогеновую оптику поменяли цоколь. Ни одна нормальная фирма не выпускает лампы с цоколем H3, H4 и т.д., только китайские.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Пока все как было так и есть, ксенон в ПТФ и биксенон на фары.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? немного "теоретических" наблюдений из практики: 1. "старые" отражатели "из одной поверхности"(ваз 2109,А-100,А-80 для примера) ,если светят без стекла,то свет пятнами ,поэтому на стёклах сделали "линзы френеля",и градиент распределения света стал раномернее......но когда ставят ксенон ,со световым потоком в 3 раза больше,естественно все "боковые" паразитные лучи становятся ВИДЕМЕЕ...и грани линз френеля тоже переизлучают.....к тому в галогене Н4 "шторка" под "ближней" спиралью внутри колбы,вплотную к спирали,а на ксеноне большая платина снаружи,которая ухудшаеи диаграмму направленности,хотя "птичка" на месте,и в принципе при нормальной настройке,и "граница" света есть ,и светит куда положено..... ослеплять несколько будет по любому...... 2.чтобы увеличить эффективность обычных фар стали делать со "свободным" отражателем,состоящим из "кусочков" параболоидов,стекло стало "прозрачным"....эти фары из-за конструкции и с галогенами часто ослепляют, границы кусочков параболоидов ведь никуда не денешь.. при установке ксенона с большим световым потоком,всё естесвенно обостряется... такие фары для примера на ТЛК 100,фокусе,корейцах газелях,волгах и тд. кстати ,если ПТФ такой кострукции, то как ни настраивай СЛЕПИТ....такие стоят на уроде,А-8 2002,на новых аудях,ТЛК 100......сцуки ,экономят на "линзах",да а распределение света от таких ПТФ хреноватое....... лучше ПТФ по распределению света,чем хелла микро-ДЕ,не видел, 3.в любой линзованной фаре ближнего света,есть пластина ,формирующая "границу" света, в биксеноне она двигается,за счёт чего получается дальний. "граница" у линз чётче,как раз из-за дополнительной фокусировки света линзой... общее качество линзованной фары конечно зависит от производителя....(скажем -"линзы" от десятки далеко не шедевр, если сравнить с "хеллой" по Н7) 4. старые ПТФ с "линзами",но с "френелями" на стекле,как в бампере А100,А80,V8,гольфе 3,имеют весьма неполохое распределение света,с ксеноном светят практичесчки ,как второй ближний свет,но френели конечно создают боковые лучи...но такие ПТФ лучше новых ,со свободными отражателями... 5 .от работы ксенон может только в "синюю" область спектра уйти....5000*К никогда "не потеплеет"... для целей освещенности дороги---только 4300*К,что и идёт с завода.....
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? и полосу встречную конечно тоже... но там луч опущен ниже, чтобы не слепить водителей... маркировка это ни о чем... изначально не китайцы а корейцы... китайцы взялись ща выпуск ксенона сравнительно недавно... у меня вот на мотоцикле лампы H4 и H7, и я туда хочу поставить ксенон... ибо для мото это важный аспект безопасности... и хорошо что корейцы так сделали...
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Это маркировка о допуске. В принципе в России это ничто. :rzunimagu :rzunimagu Я же образно сказал. Производители, поставщики конвеера типа Hella не делают. Это, наверное, единственный случай, когда ослепление оправдано.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Вот примерна так "неслепит" колхозксенон Задолбали если честна На первой фоте Прадо с ксеноном в ПТФ, на второй Е39 также КК в ПТФ и Е34
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? маркировка - ничто. безопасность - все и что? они чай не боги чтобы на них равняться хм, ну вот буду я ехать, навстречу тебе, с типа колхозным ксеноном и якобы ослеплю тебя и на след день тут на форуме появится "типа вот я ехал себе никого не трогал а тут какой то хрен на матацыкле с колхозным ксеноном меня ослепил я поздно увидел остановившуюся машину и вьехал ей в багажник"...
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? это конечно не дело, согласен... недопустимо... мне тоже такие колхозы не айс... кто хочет - могу продемонстировать на примере своего авто что и самостоятельно установленный ксенон может не слепить
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Для этого маркировка и делается. Производителю проще делать одну унифицированную фару. А кто боги? Китайцы? Ну тут каждому свое. Меня сильно не ослепишь, особенности зрения. Но вообще все верно, хрен на мотоцикле будет виноват в данном случае.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? у знакомого на новом Ренджике штатный ксенон. Часто встречаю его на дороге, такое ощущение, что он ездит "на подфарниках". Не слепит совершенно.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? вот о чем я и твержу хз скока времени не знаю.. каждый хочет намазать и маслица побольше, и икорки потолще... опять же ослепление - сильно субъективный параметр.... может у хрена на мотоцикле и нормальный ксенон, а у чела на авто какие то свои особенности зрения, его ослепит и он воткнется в кого то? виноват мотоциклист? едва ли
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? ну так фары разные и цоколи у ламп разные. есть еще поговорка "на грош пятаков купить" куда-то в сторону тебя понесло. это здесь причем?
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Я у себя снял тоже самое надоело что за городом все моргают и когда фары немного грязные ни чё не видно было вот думаю попробовать его в туманки запихнуть попробовать,
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? На берегу мужик с сыном сидит. Сын говорит: — Пап, а там че-то бабушка в море руками машет и кричит. — Кому бабушка, а кому теща. Помаши и ты ей в ответ. Собственно поморгай и ты им.:drunk2::drunk2: