Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Если что-то делаешь, то делать это нужно качественно и грамотно. Либо не делать вовсе. Ксенон здесь не исключение: глядя на весь тот "ксеноново-тонированный" беспредел, который захлёстывает неокрепшие головы лохорасеян, мне становится безумно грустно. Впрочем, не будем о грустном. Разумеется, у правильно установленной, с соблюдением всех технологий, ксеноновой лампы, имеется огромное преимущество по сравнению с галогенками, даже такими, как Н7 от OSRAM. Если говорить об интенсивности освещения, то это в среднем где-то в два раза. Помимо яркости, ксеноновая лампа гораздо более экономична, у неё бОльший срок службы, бОльшая виброзащищённость и меньшая температура накаливания. НО: Прежде чем устанавливать себе ксенон, необходимо поинтересоваться множеством факторов. Во-первых, это т.н. спектр свечения. Идеальный вариант, который устанавливают на заводах-изготовителях автомобилей - от 4.000 до 4.500 Кельвинов. Данный спектр наиболее близок к солнечному свету. Сила света при этом составляет около 3.200 Люменов. Данное сочетание абсолютно идеально не только в тёмное время суток (ночь в зоне освещения фактически превращается в день), но и при плохих погодных условиях, поскольку подобная фара, где ксеноновая лампа имеет 4.500 К и 3.200 Люменов, практически полностью "пробивает" туман и капли дождя, концентрируя свой свет на дороге. Но если Вы поставите себе т.н. "пацанский" или "колхозный" ксенон, который стоит примерно на 90% автомобилей любителей wыепнуться перед знакомыми ПТУшницами, то последствия будут печальными не только для безопасности (об этом чуть ниже), но и для Ваших собственных глаз. Пара-тройка лет подобной ночной езды (особенно в сырую и слякотную погоду и особенно в сочетании с тонировкой) и можно будет смело заказывать очки. Теперь более подробно. Что обычно требует типичный "солидный пацан", горящий желанием установить на свой подержанный Хэ5, "двести двадцатый" или "авосемь" ксеноновый свет? Правильно, "шоб чиста мощна светил канкретно". Ну а поскольку уровень знаний и интеллекта работников подобных сервисов очень редко превышает уровень знаний вышеописанных клиентов, то ему и предлагают формально самый мощный вариант: ксеноновые лампы со световой температурой 8.000 К. Что это такое, лучше не описывать. В сырую и тёмную погоду Вам просто будет ни хера не видно, что творится на дороге, поскольку лучи фар при таком световом спектре и длине световой волны, будут просто рассеиваться в источниках отражения (мокром асфальте, лужах и даже дорожных знаках), а езду по загородной трассе можно будет смело сравнивать с ездой без фар вообще. А в сухую погоду, данный свет будет просто напоминать просмотр фильма через старый черно-белый телевизор, в котором все более ли менее "мелкие" детали теряются. А этими "мелкими деталями" запросто могут быть открытые колодцы и колдобины, величиной с колесо. Как можно внешне определить нормальную работу по установке ксенона от установки "пацанского ксенона"? Очень просто: нужно включить фары. Желательно в тёмном помещении или ночью. Если свет синий - то пипец. Если розоватый - тоже хреново, хотя не настолько. В таком случае температура лампы меньше 4 тыс. Кельвинов. Нормальный ксеноновый свет - ярко белый, который становится таковым после минуты-двух прогрева. Теперь резюм: 1) Если хотите нормальную качественную работу и не быть посмешищем - не ставьте ксенон где-попало за 300 долларов. 2) Стёкла перед линзой лучше шлифовать 3) Если накрылась правая (левая) фара, менять нужно ОБЕ СРАЗУ. Будет дорого и неприятно, но это делать необходимо, в противном случае, две фары будут светить разным светом и в конце-концов накроются обе. 4) Ксенон (не колхозный) - удовольствие недешёвое. Но если всё сделать по-человечески, то оргазм гарантирован. Если возникнут ещё вопросы - обращайтесь. Я человек добрый, хоть и не все об этом догадываются
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? У меня ксенон 6000 к. Ни чего не слепит. Мигали встречные все только тогда,когда на заднем сидении а4 сидели 5 пьианых девчонок. фары светили в небо ,фсе злобно мигали!
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? думаеЦа, что цветовая т-ра к ослеплению отношения не имеет. хоть 10тыщК. Про спектр Полкан прально написал: чем холоднее, тем хужее. зы. 5000 меня устраивает... со временем чуток потеплеют
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? после установки ксенона стало светить гораздо лучше появилась более четкая граница разделения, какой не было при обычных Н1 - наверное лампы до этого колхозные стояли
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? устарело за 300баГсов нормальный ксенон уже. дальше нормальный такой разрыв и и пафосный яповский или, типа, немецкий
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? а чего учебник-то сразу? ты лучше погляди что светиться внутри лампочек...в галогенке - тоненькая ниточка поперёк, а в ксенонке колбочка вдоль - вот и вся засада... кстати, на вскидку - единственный производитель ксеноновых фар без линз - Вольво... обратите внимание... по существу вопроса (как нынче модно говорить ТОПИКСТАРТЕРА - вот блин ) если чёткие галочки разделения света и тени в свете фар есть...то слепить будет на кочках так же как и галогенки - просто ксенон светят сильнее...а вот если галочек нетю и свет размазанный...то слепить будет всегда...
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Я выезжал на ровную дорогу,и отходил от машины и смотрел-слепит-не слепит. потом подкручивал фары. Я езжу в основном один- вдвоем. если на заднем сидении народ-начинают мигать встречные. Еще классная штука-омыватели фар. едешь ,омыватель включил,как будто доп фары зажглись! но эфективен на скоростях свыше 100-поток воздуха
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Да все правильно, но если делать именно правильно.............то только правильный ксенон (с установкой линз в мои фары) мне встанет чуть больше 50 тыс. руб. и это без учета противотуманок. Но тут будет все именно правильно. Альтернатива..........10.000 руб. биксенон 5000К (с родными лампами) Акумен + 2.000 руб. установка, плюс 3.400 руб. в противотуманки и 1.500 р. установка. Разница ощутимая. А в свете при правильной установке я выиграю в основном то, что наверняка не буду никого слепить (может быть). Вот такая математика.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Никого ты не ослепишь, разве что "правильных установщигов ксенона" :rzunimagu Всё зависит от оптики и от её регулировки, как правильно люди заметили от физики никуда не денешься. Тут просто мощность свечения увеличивается и меняется спектр. А свет рассеивается так же как и у прежней лапмочки. Вопрос ослепления вставал только в том случае, если меняется загруженность машины, но тут правильная установка не поможет. Тут нужен автокорректор, без которого закон то и запрещает ставить ксенон.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Господа, поищите в открытых источниках (в том же "ЗР" писали) - по новым правилам автоматический корректор больше не нужен Только омыватель фар
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? А еще закон, по крайней мере в Европе, запрещает установу ксенона без омывателя фар, интересно почему...
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? C нового года (наступившего) разрешается без автокорректоров, так что если не затонированы, смело сами проходим ТО. По этому поводу в разделе правовая помощь была длительная дискуссия. Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=98006&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%ED
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? странно, поискал немного и кругом только про то, что по новым правилам надо ставить, но по датам от 2005/2006 годов... Явно помню, читал, что АК (не клуб ) не нужен, что квитанции в гаевню не надо будет носить
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? А шоп понтовый ксенон на 12000К грязью не скрывало... Ага, Vitёk, спасибо
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? И все дружно ринулись в очередь, проходить ТО Ну самим не смешно, друзья? Да колхозьте вы ксенон, тонируйтесь 80% пленкой, задние стопари в т.ч. с лобовухой, вот только помните, что вождение авто - большая ответственность. Могу заверить, лучше от рассеянного "ксенона" в 12000K лучше уж точно не будет, сам проверял...
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Светит реально лучше. Вколхозил себе в Фау хелловский ксенон. Температура 4300К. В первый же вечер возник вопрос, как это я раньше ездил без света. Но проблема с отсутствием омывателя фар существует. Дело в том, что даже правильный и правильно установленный ксенон при грязных фарах начинает рассеиваться и светить куда попало, т.е. слепить встречные автомобили. Первая же поездка слякотной ночью по трассе и... все матюкаются и моргают фарами, но ведь каждые 100 метров останавливаться не будешь... Работа автокорректора на олроуде не нравится: светит себе под нос. Но, млин, зато никого не слепит.