Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? вот у меня тож такой вопрос возникает.... на сколько я понимаю, можно поставить лампу с разной температурой, можно блок розжига взять типа ненадёжный, можно что бы из-за него лампа долго разгоралась, но что значит неправильная установка ксенона что б он светил не так - нипанятнаа...
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? корректор работает с большой задержкой(как уже написали) и не предназначен для компенсации прыжков по кочкам.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? и что самое страшное, есть люди которые тебе верят. а не приходило в голову, что просто корпус фары у ксенона и галогеновой одинаковый, поэтому и есть крепления снизу у них. а вот начинка разная. кмк тут дело только в том, что ты его продаешь поэтому и защищаешь усердно. наверное большинство производителей сильно ошибаются с тем, что ставят линзы под ксенон. надо просто тупо вставлять ксенон в обычные фары. как всегда, наш народ явно умнее, чем инженеры работающие в автоконцернах.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? вот кмк достаточно подробные ответы с ними согласен полностью
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? ну ты в общем то и сидишь несколько повыше, чем водилы легковушек
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? еще раз напомню про микру на которой фары отрегулировались просто прекрасно. но 3 человека в 1 голос подтвердили, что ехать перед ней,особенно ночью, просто нереально. пришлось опускать корректором на 2 положения, на своей машине пришлось опустить корретором на 1 положение(иначе тоже было неприятно). обе машины прошли регулировку фар. причем встречных слепишь не то что бы сильно, слепишь тех кто перед тобой, и перед тобой слева. для себя я решил в ближайшее время поменять оптику на линзы. Благо есть такие на моё авто. ну а микра будет ездить как есть, тк на нее заводских линз не бывает.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? ага, когда вместо лампы D2S туда вкрячивают скажем H7 без переходников, по колхозному подпилив там раздраконив здесь... лампа при этом встает раком и светит куда угодно только не куда надо... можешь не верить - твое право... я его уже год как не продаю и не устанавливаю... поэтому защищать мне нечего... я же написал что мы проверяли распределение света галогеновых и типа "ксеноновых" фар... пробовали разные лампы... смотрели уровни освещенности как на дороге, так и приборами... мы разницы не нашли... по поводу умности инженеров - они тоже есть хотят, поэтому как раз умно втюхивают одно и тоже под двумя соусами... а против линз я ничего не имею... я лишь говорю, что можно поставить и в нелинзованную фару ксенон и все будет хорошо...
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? ну действительно, сговор против китайско-корейских производителей ксенона с целью понижения продаж на рынке РФ :rzunimagu мы, как всегда, впереди планеты всей :rzunimagu только не уточняешь кому у меня стоит ксенон в обычных фарах, у девушки стоит. нам хорошо. но при этом и другим гадить не хочется, поэтому и корректором он опущен, хотя по приборам все нормально, а вот глазам не приятно. а перспективе на 1 машине будет заменен на линзованый ксенон. кстати вчера за мной стоял РР с линзами, так вот его ксенон мне не доставил никаких неудобств. при том что его фары находятся на уровне моих глаз. стоявший за неск. дней до этого TLC с обычным фарами и ксеноном заставил перевести зеркало в ночной режим. и так было уже не однократно.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? не будем углу*****ся в дебри маркетинга и звериного оскала буржуазии :rzunimagu все правильно... а как я могу не видя авто и его фар сказать можно что-то делать или нет? этот вопрос должен решаться индивидуально... товарищу ставили блок линз хелла - замутили аккуратно, проверили - все гуд...
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Если для прыжков по кочкам то задержки, не может быть. На всех машинах где был заводской ксенон отклик практически моментальный. Люди которые придумали систему, не глупее нас с вами
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? что-то странно слышать - были мнения от людей со штатным ксеноном прямо противоположные. да и зная что корректор реализован электромотором я в это не верю
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Фары на Пассат Б5+ абсолютна разные по исполнению для ксенона и для галогенок и цена отличается более чем в 2 раза.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? И зря. Ликбез: Автоматические системы В современных моделях преобладают два типа автоматических корректоров фар - квазистатические и динамические. В квазистатических системах автоматика реагирует только на наклон кузова, который может изменяться под воздействием различной нагрузки или на больших скоростях под воздействием сил сопротивления воздуху. Такие изменения происходят не очень часто, поэтому большой скорости реагирования от этой системы не требуется. Квазистатические системы состоят: из двух сенсоров положения кузова, связанных с осями автомобиля через специальные рычаги; электронного блока управления; исполнительных механизмов; дублирующего ручного регулятора света на панели приборов (как в статических регуляторах). Установка требуемого наклона рефлектора фар осуществляется исполнительным механизмом по командам электронного блока управления. Последний для этого использует данные о положении кузова от датчиков уровня пола и о скорости движения от датчиков АБС (антиблокировочная система тормозов). Следующей ступенькой в истории корректоров фар стали дорогостоящие динамические системы. Реальная необходимость их внедрения в автомобиль возникла после появления ксеноновых фар, излучающих большую энергию светового потока, и поэтому более опасных в случае неправильной регулировки. Даже кратковременное "облучение" ими чревато продолжительным ослеплением водителя встречного автомобиля. Основное отличие динамической системы состоит в скорости реагирования на изменения положения кузова. Здесь она составляет доли секунды, что позволяет электронике прочно "удерживать" луч света фар на одном уровне при разгоне, торможении, на поворотах, движении по неровностям дороги и т.д. http://www.autocentre.ua/article/3843.html
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? ну вообще то автокорректор предназначен не для компенсации прыжков по кочкам. а для компенсации забывчевости владельца при загрузке задней части машины.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? видел обратные примеры. корпуса одинаковые(с обратной стороны), а начинка разная. и цена в 2 с лишним раза выше.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? автоматический корректор для ксенона сделан как раз для реагирования на кочки... я когда эту систему изучал на своей А6 аж прифигел скока там накручено
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? У меня на S4 в линзах ксенон на ближнем, поэтому и противотуманки и дальний остался. Никого не слепит, проверялось многократными тестами Ехали друг другу навстречу. Согласен полностью с Ser100 - просто отрегулировать надо "по-человечески" Другой вопрос если невозможно правильно отрегулировать, тогда да, ксенон в таких фарах противопоказан. Единственный минус - нет четкой границы пучка. В остальном одни плюсы - разметка видна очень четко ночью, даже если залеплена грязью и почти стерта! Очень хорошо видны люди и предметы со светоотражающим нанесением - они прям светятся, с галогеном такого нет. Безопасность движения естественно улучшилась. ЗЫ: Только что-то у тебя боковое освещение слабенькое, у меня ксенон по бокам освещает тоже прилично, пучок шире.
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Может это фишка Ауди или вообще дорогих машин, но вообще автокорректор в общем понимании не реагирует на кочки Он и так стоит дорого, а скока же стоит динамичный?
Ответ: "Колхозный" ксенон, добро или зло? Слепят даже ПТФ со вкряченым ксеноном, которые на 90% машин стоят на уровне пола. Просто выше световой поток лампы в фаре не расчитаной на это. 40вт - 250 лмн, 60вт уже 500, 100вт 1500лмн. Разницу чувствуете? если на 40вт можна смотреть, то на 100 уже трудно. галоген 55Вт примерно 1500 лмн. Ксенон же около 3500 лмн Более чем в 2 раза!!!! А рассеиватели/линзы остаюца прежними заточенными под более слабый галоген.