Всем привет, кто подскажет? поставил себе все тоже самое, кроме аммортов, их поставил не родные, а ""Lesjofors81 042 32 Пружина газовая крышки багажника"" (брал комлпктом с рук), и крышка нифика не открывается сама, а просто чуть приоткрывается, но если убрать обшивку крышки, то она не просто открывается, она практически катапультируется на капот (благо ее сдерживают петли) и в конце не останавливается, так вот, вопрос, если поменять аммы на ориджинал будет все это работать? аммы щас не дешевые, если не будут то смысл заморачиваться или у кого есть такой комплект рабочий, и кто живет в МСК на востоке, может попробовать поменять аммы для проверки!?! всем заранее спасибо за ответы
неужели обшивка так много весит?) у меня стоят наверное оригинал, ничего не менял... если открываю с руки сильно, то в конце они тормозят крышку. думаю это фишка оригинала. п.с. данную фишку не ставил, просто описываю работу аммортов своих.
имхо смысл аммортов как раз замедлять движение. если они не держат, значит убитые или просто говенные. поэтому их и продали.
а, точно) просто у меня родного там нет ну что ребят, кто еще ставил? все работает? стоит весной мутить?)
кстати что там с ценой вопроса? сейчас глянул цены на нужные детальки из шапки и ужаснулся)) комплект выйдет около 15 килорублей?)) не хило)
понятно. я так хочу подсветку дверей, но всё не могу её сделать - наверно, тоже машину поменяю Спойлер
родные не имеют силы толчка как комфортные у них целиндыр длинше намного принцип работы другой и толкать и замедлять при конечном открытии физику не наееее ш петли не помню точно крюками фото есть в теме они маленько другие
прикупил данный комплектик, все как у автора в топике, сейчас пока холодно на улице, чуть потеплеет - поставлю. Насчет покраски - стоит ли заморачиваться? вроде бы оцинкованные петли сами по себе - гнить не должны, да и эстетическая сторона вопроса, который хранится под багажником, не особо затрагивает душу. Машина кузов B6 кстати, отдал при текущем курсе евро - 11 тыс., заказ ждал месяц где-то П.С. все-таки загрунтовал, покрасил затем в черный цвет (грунтовка и краска из баллончиков), замену делал самостоятельно, заняло 30 минут. Главное придерживать капот во время замены петли, чтобы острый край не повредил крыло, за данное предупреждение респект автору! Больше времени провозился с установкой зазоров багажника, но в целом ничего сложного нет. С таким багажником реально чувствуешь себя человеком, оно того стоит!