А крышка после апгрейда закрывается с помощью ручки с внутренней стороны так же, как и раньше? т.к. тянешь за ручку крышку вниз, а она сама по инерции долетает до низу и захлопывается. т.е. прижимать ее сверху не нужно?
а в чем тогда плюс от открывания не пачкая рук, если для закрытия нужно приложиться пятерней к грязной крышке, тем более сверху
Это один из минусов. Плюс в следующем, если вы с кучей пакетов подходите к машине, и чтобы открыть багажник нужно поставить пакеты на землю, а с заветной кнопкой, ваши пакеты сразу попадут в багажник и не придется их пачкать и нести грязные пакеты в дом, а если на улице сыро.
На B8 в базе такая крышка багажника, только что проверил, закрыть с помощью внутренней ручки конечно можно, но махнуть нужно весьма резко.
У друга Б8, там крышка вообще, при открывании вверх, просто стреляет, мне все время кажется, что вот вот оторвется Как в б7 мне больше нравиться) когда почти в конце останавливается и медленно откидывается.
Не вижу плюса. Чтобы нажать на заветную кнопочку, надо сначала ключ из кармана достать, а для этого надо пакеты поставить. Понты. и уже 7500, но прикольно
))) Все пакеты в одну руку, а свободной рукой залезть в карман и нажать, делов на 3 сек, рука не отвалится. Или заранее вложить ключ в удобную руку вместе с пакетами, как вариант. Но это я не к тому, по вашему во всяких A8 или Q7 эта функция бесполезна, в заказе они намного дороже стоят нежели 7500? У меня на аванте бюджет меньше, по расчетам)))еще не делал, пока есть куда руки приложить.
тогда зачем открывать кнопкой и потом пачкать руки о крышку багажника (когда закрываешь), если рука свободна?
погодь, я немного не понял. Если пружинам хватает сил с нуля (а это сложнее) поднять твою крышку, то почему им не хватает сил когда ты кинул дверь вниз, чтобы ее остановить и обратно вверх?
Физика школа. При открытии крышки: вверх работает одна сила от пружин+амортизаторов, вниз - сила тяжести. При закрытии: вверх сила от амортизаторов, вниз сила тяжести + инерции, с которой я потяну вниз и вовремя отпущу.