Ответ: Комп в машину Гы ... думаю что на след неделе буду думать над инсталляцией ужо. Монитор с тачем ужо есть, баребоновский комп дособировывается, буду думать над проводкой и размещением. Скорее всего в габажнике. Ну посмотрим что получится и как это все будет жить.
Ответ: Комп в машину А как ты проблемы перегрева, перепада температур, влажности и вибраций решать будешь? Особенно с хардом от ноутбука , чё с ним будет на кочках и зимой? Есть промышленные материнки(в том числе и мультимедийные с A/V in/out) с питанием от 12V DC-то, что надо для транспортных средств. Вот например: http://www.lex.com.tw:8080/index1.php Поищи там плату SI852A.
Ответ: Комп в машину Только XP нельзя ставить на flash накопители, убьешь флешку за неделю. У любой карточки есть предел записи, так вот XP постоянно записывает и стирает файлы, соответственно приближая конец флешки.
Ответ: Комп в машину аха, заводишь ты зимой машинку, и вокруг тебя сразу же проступают капли влаги да? а как же магнитола? там тоже электроника, и не4его ей нет от перепадов температуры. а хард от ноута, при встряске, выводит головки с рабо4ей области. всё пу4ком будет.
Ответ: Комп в машину Есть так называемые промышленые компы - одноплатники (например фирмы ОКТАГОН). Так они сертифицированны под очень жесткие внешние условия... Но и стоят дороже... я себе такой хотел ставить в свою предыдущуу машину, но машину поменял (и сейчас усиленно довожу до ума новую), а одноплатник пришлось вернуть на прежнее место работы. Вот ссылка каталог промышленых ПК
Ответ: Комп в машину Все о поведении хардов на кочках здесь. Как харды живут в машинах зимой - здесь.
Ответ: Комп в машину По поводу кочек: конечно чувак там выпендрился - привёл 2-ой закон Ньютона Хотя для того, чтобы узнать значение нормируемых виброперегрузок для транспортных средств достаточно посмотреть ГОСТ. По поводу "хард может 20G выдержать"----до необратимых разрушений Фраза-"закрепить винт на корпусе машины и перегрузки исчезнут"-правильной дорогой идёт товаристч-он наверное шестым чувством знал, что ударные перегрузки высоки, но закрепить винт надо так, чтобы помимо основных колебаний кузова(от ходов подвески,о которых аффтор и говорил) на винт не передавались высокочастотные и резонансные, которые возникают в отдельных элементах конструкции автомобиля(в частности напольных и боковых листах) при ударах колеса о ямы(может замечал как вибрирует салон и стёкла при наезде на крупную выбоину на приличной скорости, как гнутся колёсные диски). Так вот тут речь должна идти не о разрушении винта, а о элементарном сбое, а чем это чревато во время записи файла я рассказывать не буду. И ещё надо не забывать, что внутри винта тоже есть подвижные части и как они будут вибрировать на кочках, особенно при установке винта жёстко на кузов, без депферов? Плюс ко всему этому вибрации двигателя. В свою очередь скажу, что я видел не один ноутбук который перенося со сотола на стол, и неаккуратно его поставив(ну примерно падение с высоты сантиметров 5) у него слетал винт и он начинал кряхтеть, пытаясь восстановиться, иногда приходилось даже перезагружать. По поводу низких температур: для винта не так страшны низкие температуры сами по себе, как конденсат, возникающий при прогреве салона, т.е. перепады температур. Представь на улице -15, ты приходишь утром в машину и в салоне за 20 минут уже африка, такая, что на хромированных деталях салона чуть ли не капли, то же будет и на корпусе винта и внутри него=> он же не гермитичен. Те у кого винт выжил одну зиму не значит, что он выживет вторую, кстати если винт установлен в багажнике резких перепадов температуры можно избежать, и винт может прослужить дольше, но это всё равно не повод ставить его в машину. По поводу того как один чувак носил флэшку в кармане на морозе и потом вставил её в комп, а она заработала через 10 минут--всё тот же конденсат ,через 10 минут она высохла и заработала . Таким образом нужно использовать флэш накопители, которые не имеют в своём составе подвижных частей, занимают меньше места, меньше весят(что кстати тоже не мало важно для надёжности), и их запросто можно гермитизировать, в отличие от винтов, где есть дырочка с надписью "don't cover" Хотя ты можешь поставить винт в машину, будем надеятся, что он проживёт долго и сбоев будет мало-у тебя будет не ответственная система. Для ответственных систем, где сбои, а тем более потеря данных не допустимы ставить в качестве накопителя HDD категорчески не рекомендуется-и это придумал не я.
Ответ: Комп в машину Дык поставил еще в прошлом августе. В багажник, кстати. В результате от минус 23 винт не крутился, я зимой одну неделю компом вообще не пользовался. Как ответственную систему свой карпутер не рассматриваю, возможность сбоя не исключаю. Данными на диске не особо дорожу: все дистрибутивы есть на сидюках, остальное - карты, музыка, аудиокниги - также подливается снаружи. В отличие от ноутбука, где многое создается именно на нем, и в случае отсутствия бэкапа возможны безвозвратные потери. Однако ж пашет, собака. Вообще ни одного "винчестерного" сбоя не помню. Хотя проехал с ним 20 ткм, в т.ч. 6 ткм на маршруте СПб-Урал-СПб. От Ебурга до Перми дорога под колесами встречалась редко. В Питере убил один литой диск, но кампутер и в момент убийства мурлыкал себе что-то из Стинга и голосом Витаса от удара петь не стал.
Ответ: Комп в машину Ну что ж рад за тебя . Хотя я могу объяснить почему твой Стинг в Витаса не привратился. Во первых у тебя шло чтение с винта и в результате сбоя страшного ничего не произошло бы, во вторых музыка играется следующим образом: во время запуска файла часть его переписывается в оперативку(может и весь файл-зависит от его размера), далее он порциями подгружется с винта. Так вот, во время удара сбой винта может и произошёл, но музыка, то играла из ОЗУ, и за то время пока у тебя доигрывал этот кусочек винт уже успел восстановиться и к моменту чтения из файла следующего куска, он уже был в порядке. Но если бы в момент удара производилась запись на диск(например в БД без кэширования в системах контроля) то случилось бы страшное-вся БД нах испорчена была бы.
Ответ: Комп в машину Я загодя решил - не буду я в машине на компе во время движения модифицировать базы данных, ну их нах! Лучше на дорогу буду смотреть. Если серьезно, то если предложат готовое решение: запись на винт с "впередсмотрящей" камеры и сохранение текущего куска продолжительностью не менее 20 секунд "тому назад", я такое себе куплю. А это автоматически означает непрерывную работу винта на запись. Про кэширование чей-то понимаю, хотя профессиональными познаниями хвастаться не буду.
Ответ: Комп в машину ВСЕ что ВЫ перечисляли по функциям есть тут http://www.pilotnavigator.ru/carmani/ или http://www.pilotnavigator.ru/pda/cx210.html
Ответ: Комп в машину Продвинулся Карман, ничего не могу сказать. USB в прежних моделях не было. И гирокомпас - это классно, спутники теряются не только в тоннелях, а даже и под мостами. Основной фичей осталось отсутствие винта, жесткая программная оболочка, невозможность использования внешних приложений и расширения функционала по своему усмотрению. Но это может быть следующим шагом. Насчет существующего функционала я бы не преувеличивал, что он все может. Handsfree нет. Интернета нет. Способа получения информации о пробках и последующей автокоррекции маршрута похоже, нет. О возможности найти улицу на карте по ее названию ничего не пишется. Дополнить уже купленный ящик этими функциями невозможно, даже если они будут реализованы в следующей модели. Цены на сайте не нашел. Прежние, менее продвинутые версии выходили за пределы 2 тысяч баксов. Я не ругаю Карман, я не пытаюсь доказать, что он убогий и слишком дорогой. Просто есть различные способы "цифровизации" машины: бортовая система от изготовителя машины, обвеска десятком разнородных устройств, "коробочная" система с фиксированным набором функций, полноценный компьютер с неограниченными возможностями по наращиванию функционала. Так вот Карман - это очень хорошая "коробочная" система. А лично я предпочитаю решение в виде компа. И не от того, что так дешевле, а от того, что получаю больше возможностей.
Ответ: Комп в машину Полность поддерживаю!!! Ведь основной смысл не в том чтобы включить себя в очередный рамки, а на оборот расширить их!!!
Ответ: Комп в машину Даже если ты прав в отношении "виброперегрузок для транспортных средств" то мой личный опыт показывает обратное. Почему-то любое упоминание компов в машине на форумах не связанных с этой темой вызывает подобную реакцию. Хотя если посмотреть на наш форум то подавляющее число обсуждений связанно с питанием, методами ввода и звуком, а эту проблему затрагивают только 3 ветки. Видимо всёх это не так волнует.... Лично у меня в машине, обычный домашний хард, прожил около года. За это время он пережил 3 аварии, последняя из них была достаточно серьёзная и теперь хард благополучно опять живёт дома.
Ответ: Комп в машину Ducha "зачот"!!! С хардом ничего не случиться (тем более с защищенным) Конденсат - магнитолы не умирают и комп не умрет. И появляется конденсат от атмосферных температурных перепадов СНАРУЖИ автомобиля, а внутри только от дыхания водителя в непрогретой машине и только на стеклах. Кто нибудь видел конденсат в другом месте? (трубы кондиционеров исключаем) то-то... У меня вообще комп дождем залило, за полчаса просох и снова заработал. Питание. Лучше использовать обычный блок питания компьютера переделав его под 12в (наименьшие потери на преобразование). Или использовать бесперебойник. От бортовой сети, через диод подключаемся к батарее бесперебойника. И комп при работе стартера гаснуть не будет. Монитор 11-13 дюймов (я катался с 17) Вышеизложенное написано на основании опыта использования обычного стационарного компьютера, в путешествии из Дзержинска на Байкал и обратно ( 11тыс км ) на УАЗике. И вот аналогичная тема на uazbuka.ru http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9656 Если уж компы на "Козлах" катаются то про тряску и воду в ауди говорить не стоит.