Ответ: Комп в машину Есть ребята, они компы в машины тоже ставят //pccar.ru, есть неплохие работы! Тема на сегодняшний день, очень интересная!
Ответ: Комп в машину не ну сама идея запихнуть комп в иашину это 5 балов, у меня тока вот такой вопрос, а что он там будет делать, если тока смотреть телик, слушать музыку и давать навигацию то игра не стоила свечь все эти вещи можно было организовать и штатными девайсами выполнеными на более професиональной основе. А вот еслиб комп вас после синьки сам домой вез вот это былабы дествительно сильная тема, а пока тока просто комп в машине и не более.
Ответ: Комп в машину Если можно, поподробнее - о штатной музыке, которая обеспечивает хранение десятков гигов и позволяет удобно управлять ей во время движения - о штатной навигации, которая работает с любым софтом и любыми картами (а не только теми, которыми ее укомплектовал/еще не укомплектовал изготовитель); а еще принимает по инету и выдает на экран и в прокладку маршрута инфу о пробках.
Ответ: Комп в машину .... Штатный процессор, со штатной Win XP, которые позволяют писать и запускать любую программу?
Ответ: Комп в машину наимно полагать что любой автодевайс который продаеться в магазинах, продаеться просто по тому что он продаеться. Для того чтобы какой-то девайс вышел в продажу автодевайс проходит кучу сертификаций ибо ни один девайс нелзя изготовить просто потому, что хочеться поставить, в том числе и комп. к томуже я не думая что та клавиатура которая была представлена являеться удобным средством управления Виндоуз медиа плеером или другой прогой во время движения (не зря же был придуман мульти руль со множеством кнопачек) да и потом не стоит забывать о том что всетаки автомобиль это источник повышенной опастности на дороге и в виду этого все автомобильные девайсы проектируются исходя из этого требования. по повуду музыки использовать Целый комп в качестве башки от аудиситемы слишком сильное расточительство свободным местом (мона колоночьки фирмы Genius поставить в дополнение:rzunimagu ) в любом случае так или иначе придется ставить штатную автомобильную акустику (уселители, колонки), а как известно все автомобильные девайсы расчитаны на определенные компаненты и замена одного или другого компанента ведет тока к ухудшению качества и характеристик (у ни даже омность разная, в смысле у компьютерных колонок и автоакустики) И про навигацию. В нашем государстве пока нет законодатьства как разрешающего так и запрещающего GPS, но зато если GPS запеленгуют не в нужном месте и не внужное время могут быть проблемы(передачу по НТВ смотрел), да и карт кроме как питера ии москвы нормальных нет. (и пока неизвестно как GPS будет стыковаться с нашим глосаном через 4 года)
Ответ: Комп в машину Самыми настойчивыми и самыми спокойными защитниками и проповедниками автокомпов являются их пользователи. Самыми рьяными и неуемными противниками – те, кто ни одного карпутера в глаза не видел. Обычное дело. Выражается одной фразой из пятидесятых: я книг Пастернака не читал, но ... короче, взашей его из нашей лучшей в мире страны. Ах, ему Нобелевскую премию дали? Так что с них, с уродов взять, они же негров вешают. Так же и здесь: предмет абсолютно не знаком, зато суждения предельно категоричны. Короче, культпросвет – в массы. Типовые карпутеры собираются в типовых корпусах, специально разработанных для установки в автомашинах. Места (в багажнике) они занимают не больше, чем обычный автомобильный усилитель, с традиционной головой за место не конкурируют и обычно ее не заменяют. А если заменяют, то перекрывая ее возможности втрое. Компьютер НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в качестве усилителя в машине, как не используется дома. А вот выдать на усилитель 5.1, 7.1 каналов он может. А обычная башка может? А если может, не стоит ли она дороже компьютера? Типовые мониторы специально разработаны для выдачи четкого контрастного изображения в условиях яркого света с любой стороны. Обычно они и являются основным средством ввода – через тачскрин (сенсорный экран). Впрочем, лично я предпочитаю для управления компом «кнопачки» на руле – мне так удобнее. У меня одиннадцать кнопочек, обычно этого достаточно для набора типовых команд любой навигационной программы или медиаплеера. Я не знаю идиотов, которые управляли бы на ходу карпутером с помощью клавиатуры, она нужна только для настроек, для закачки файлов. Хотя спецы с ноутом на пассажирском сиденье встречаются, вот им приходится осваивать «слепую пятипальцевую печать на ходу». Штатные сенсорные мониторы давно появились в топовых моделях МБ, БМВ, Ауди, Лексуса и т.д.. Они, к сведению, являются устройством ввода-вывода штатных компьютеров этих автомашин, часть которых работает под управлением Windows Mobile CE. Не приходит в голову ругать эти компы и эти мониторы? А чем они отличаются от самостоятельно устанавливаемых карпутеров? - мониторы имеют «телевизионное» разрешение и не вполне предназначены для детализированных изображений (например, карт) - компьютеры не предназначены для обработки сторонних приложений (например, mp3-плееров или учета получаемых по gprs данных о пробках) - компьютеры не имеют накопителей большой емкости - уже установленные приложения имеют в своем составе средства управления отдельными бортовыми системами и отражение информации, получаемой от бортовых систем; карпутерам это в общем случае недоступно - штатные компьютеры и их софт не допускают ситуации, когда на мониторе появится надпись: у вас в АКПП обнаружен червь – коробку будем лечить или удалять? - в остальном штатный комп со штатным софтом обречены на то, чтобы к моменту начала продаж новой модели автомашины отставать от текущих хард-софт разработок года на полтора-два, а к концу продаж – на 5-6 лет. Апдейт невозможен, точнее возможен методом полной ампутации и протезирования. Что и будет массово происходить с сегодняшними новинками рынка через несколько лет. Самостоятельно устанавливаемый карпутер предполагает конструктивно ТАКОЕ ЖЕ, НО ЛУЧШЕЕ ПО КАЧЕСТВУ устройство ввода-вывода (VGA-монитор+тач). Железо и софт подбираются из того, что а)предназначено или пригодно для использования в автомашине, б) является наилучшим или достаточным на СЕГОДНЯШНИЙ, а не позавчерашний день. В результате оснащения карпутером произвольная машина получает функционал и комфорт управления функциями, свойственный топовым моделям наиболее престижных автомарок, но по широте функционала и качеству его реализации может превосходить эти топовые модели. О картах тоже лучше судить тем, кто ими пользуется. Я еще в прошлом году проехал 6 ткм Питер-Урал-Питер, в каждом крупном и не очень городе по пути легко ориентировался в пространстве без карты на коленях. Рязань и Ижевск – это крупно или не очень? Что касается ЖыПыЭс и подсудности его использования. Все, что по точности уступает 30 м, разрешено. Ответственность за точность реализуемых на рынке устройств должна лежать на изготовителе, импортере, а не на добросовестном покупателе. Что касается ГЛОНАСС и стыковки ЖыПыЭс с ним. Ну не будут они стыковаться, ну и что? На выходе ГЛОНАССовского приемника будет все то же самое – позиция, возвышение, направление, скорость. Ну, будет это выдаваться в протоколе, отличном от NMEA, значит будут драйверы и под этот протокол. В OZI новая строчка в настройках появится через день, а в нашем софте по старинной пиратской традиции новый протокол будет учтен за месяц до его официального релиза.
Ответ: Комп в машину С огромным интересом прочитал весь топик. К сожалению, нигде не встретил примерное соответствие по цене всех возможностей применения РС в качестве центрального мультимедийного узла и аналогичного набора дивайсов фирменных или не очень, но обеспечивающих похожую функциональность. Мне это весьма интересно с иной точки зрения. Нигде, ни в одном месте в нашей фирме не используется Windows. Дизайнеры и мультимедийщики работают либо в MacOS, либо в Unix. Это не прихоть, по факту (с их слов), в виндузе звук не тот, картонный и возможностй манипуляции частотным диапазоном меньше. Поэтому меня заинтересовала возможность изготовить аналогичный компутер исключительно с продуктами OpenSource. Скажите пожалуйста, какой софт ставился на ваш комп, установленный в автомобиле? Хотя бы пимерный перечень и модель материнской платы (либо ее габаритные размеры, либо габариты корпуса). Собственный опыт подсказывает, что на процессор от 300 Mhz и диск 20Gb возможна установка полнопрофессиональной мультимедийной станции (правда без возможности рендеринга). Какие параметры вашего компьютера?
Ответ: Комп в машину Я не технарь и не рукодельщик. Купил, заказал установку, пользуюсь. Основное применение компа - навигация, музыка. К качеству воспроизведения особых претензий никогда не имел, для меня музыка - это приятный фон, а не содержание езды на машине. Главное - хочу слушать не радиоротацию, а "свою" музыку, а ее много, ни в какой чейнджер не влезет. Плюс аудиокниги. Хотел бы еще функцию хэндсфри на компе реализовать, но самому в лом проги бодать. Подожду, пока на pccar.ru phonecontrol.net расколбасят на кириллицу или аналог кто соорудит. Так что особого богатства в софте у меня нет. Разве что навигационных программ много собрал, с картами от Мадрида до Владивостока. Интернет через gprs, иногда пользуюсь, иногда сильно выручает. Хотя основной смысл подключения к Сети - инфу по питерским пробкам получать каждые 10 минут. Размер корпуса компа 210(W)x254(L)x56(H)mm. Мамка 17х17 см, насколько помню. В общем и целом по моему компу все можно прочитать здесь, в деталях - здесь. Что касается Мака в машине, попадалась только вот эта тема на pccar.ru. Насчет Линукса и пр. наверняка в софтовой ветке писикара тоже что-то есть, но я не копал, Винда устраивает.
Ответ: Комп в машину Via-шный чипсет.... Да-с... Скажите, а как долго уже работает у вас ваш компьютер?
Ответ: Комп в машину В изначальном виде комп работал год. Монитор был какой-то левый, надо было менять. Попутно поменялись корпус и материнка, хотя к ним никаких вопросов не было. С тех пор прошло три месяца. Все работает, все устраивает, никаких мыслей тревожных не возникает. Знаю, что есть люди (все с того же pccar.ru), которые заказывают, сами привозят или сами собирают компы в машинах на интеловской платформе. Все навороты, 2.4ГГц и выше, и т.д. Сам видел в раскуроченном состоянии BMW, где комп сейчас ставится в качестве головы для процессирования и разделения звука на 15 динамиков. Совершенству нет предела, ценам тоже. Сам пользуюсь достаточным для себя вариантом. Машина - средство передвижения, комп - средство сделать передвижение более удобным. Ничего более.
Ответ: Комп в машину Абсолютно согласен. Но "не Intel" по опыту рабоы с этими железками (более десяти лет) для мне неприемлем в принципе. Сугубо личное мнение, основанное на опять же личном опыте. Спасибо, я посмотрел на пикар, думаю, найдя приличный корпус в каком-нибуль чипе и дипе, вполне реально поставить туда что-нибудь "от Asus на Intel", поставить ту OS, к которой привык и забыть на долгие годы о существовании самого факта установки железяки. Очень подозреваю, что при таком подходе стоимость самого дивайса не привысит 400 - 600 убитых енотов, другое дело - вопрос цены его интегрирования в автомобиль. Это уже не ко мне, каждый должен зарабатывать свой хлеб
Ответ: Комп в машину ну тогда для полного комплекта рекомендую покрыть машину авиационным радионепрозрачным грунтом, установить фазированную активную антенную матрицу, переделать автомобильную сеть на 27v 400Hz , подключить многодиапазонную систему постановки помех (анти гайка) и для ночного вождения установить активно пасивную систему ночного виденья
Ответ: Комп в машину Молодцы парни я сотрудник компьютерной фирмы ДиМедия в городе Томск, сами понимаити хочется чтобы компьютер был всегда и визде а тут такая идея прикольная, осталось только телек найли 7" дюймовый и все путем...