Я про то, что солярка полюбому будет ощутимо дешевле бензина. На ней базируется бизнес, транспортные услуги те же, агросектор и тд., поэтому при такой ситуации (искусственного наращивания цен) полюбому либо вмешается государство либо нефтехим посредники успокоятся. Информация слегка старовата, но общая картина видна: http://www.logist.com.ua/lib/usefull/diesel_fuel_price.htm ЗЫ. За то у нас можно заправится абсолютно на любой заправке самым настоящим 95 супер евро-5, который экспортируется в ЕС, и не боятся что тебе плеснули говна. Казусы с зимней соляркой (очень редко) случаются только на российских лукойл\а100, и то на любой заправке можно не только взять паспорт на послденюю партию топлива, но и попросить сотрудников в вашем присутствии произвести замеры плотности.
похвастаться, что ли зашли?) да мы в курсе, но у нас по другому( зато у нас ядерные ракеты есть! ( не ну клевая же отмазка)
+1 что-то с обонянием у гуру.имха паритет. и даже больше - бенз выхлоп воняет тухлыми яйцами когда каты засраны а они засраны у половины фсех бензогонсчегов в Раше.
Дизель сотнями тысяч тонн в месяц экспортируют, никакая посевная баланс рынка летнего дизеля не изменит. А вот ситуация с бензином каждое лето все хуже и хуже, явный дефицит намечается. Новый техрегламент только усугубит положение.
отличный совет от противного ;-) чем чище фильтр, тем больше воздуха через него проходит. а на евродизельную вонь даже датчик качества воздуха не работает (на камаз - работает). дизель воняет в любом состоянии. просто тебе надо не сидеть ВНУТРИ, а сзади своей же машины постоять.
ты не в теме. беда с зимним дизелем, а летнего - залейся. Причем евро 5. Разбор керосина резко вырос, а это компонент зимнего дизеля. А с бензином беда не только с количеством, но и с качеством.
http://www.fuel-pilot.de/selection.htm?reset=true&v=pd1&e=a если боян -не пинать пжлст))))) но очень интересная штукенция - может не совсем адекватная в нашим реалиям -но в целях познания так сказать
Сейчас дизель по цене м/у 92 и 95, а на 3.0 TFSA 333 минимальное допустимое октан число 91. Причём не разовая заправка, а постоянная эксплуатация. Хотя я на 95