Ну, раз так, то расход у Вас небольшой. Насчет того, что падает или растет, можно будет точно сказать тысяч через 30-40 )
4.2ТДаЙ бери ЗЫ. А все фсай не тарахтит чтоль?? Тарахтит чуть ли не громче дизеля 4.2 фсай жрет дофигища, плюс с задирами частенько проблемки. 3Т тоже уже имеют место быть задиры в цилиндрах, хорошо если в первые два года А потом тока по кулансу пробовать мутить
Хотя вот Вы сами пишите в ветке "Re: Претензия в Ауди Раша по поводу масложора!": http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220156 Так что рановато пока выводы успокоительные делать о том, что нормально.
Присоединюсь, FSI "цокают" все оч даже хорошо - я это так называюю. 3 двигателя FSI и у всех одно и тоже. бесшумными никак не назовешь. Но у дизеля все равно на холостом ходу вибронагрузка чуть больше
Ну дык я и пишу сейчас что уже 12 тык а пока 2 литра ) Ну.. я вцелом не согласен по поводу масложора.. до этого ни на одной машине не было.. а тут как расходник.. правда не так уж и много... так что насчет 60 литровой бочки это перегиб..так бы и не стал эту тему поднимать...
))))))) заправочный объем 3дизеля - 9,1 л. заправочный объем 3Т -6,6 л. Так что раз на раз и приходится.. тютля в тютлю кстати учитывая расход )
я полтора года ездил на 4.2 фси думал лучше нет.потом взял 3.0 тди.кстати первый свой дизель. до этого не признавал дизелей.езжу уже третий год супер.и даже 4.2 тди не надо.сейчас супруге А7 заказал и тоже 3.0 тди.бери дизель и не забудь чипануть
ну, тут уж надо выбирать, чем отплатить за премиальность "колец". (кстати, насчет "по дешману" - это наоборот как-то больше к "трактористам" )) )
О да, Максим Александрович, это тяжелый случай Сегрегация, деление на лагеря, на "трактористов" и "нет"... на богатых и бедных... Как Вам будет удобно
Ну никто не ругал 3.0TFSI. Чего ж так народ заводится. Это хороший двигатель. Как хороший и 3.0TDI. Хотя, наверное, создателю темы больше было интересно не субъективное поляризованное мнение, а какие-то объективные моменты. А тут - "срочно, беги, спотыкайся".
ну зачем же так глобально? это совсем из другой (тоже старой, кстати) оперы под названием "Экономика должна быть экономной" ("по дешману", и все такое - ну, Вы знаете ) ))) (кстати, ТС как раз с экономии на расходе, по сравнению со старым двигателем, спокойно прикупит себе пару литров масла. если понадобится, конечно).
дык это Вы же, компад, и завелись. )) а бежать нужно ТС - он сам об этом писАл. спотыкаться не надо, конечно!
Вот именно, оба движка хорошие, а иначе и не было бы столько споров. В том то и дело, что однозначного ответа похоже нет, и рассуждения в этой теме это подтверждают. Насчет расхода масла, наверное, я сам офигел, когда год назад взял жене А5 всего лищь 1,8Т и теперь масло лью как бензин, благо она подсказывает (машина), особенно поначалу было, счас помешьше стало. Но расход масла не самое страшное в данном случае, работает дизель тихо, согласен, хотя воняет, это уж не отнять, может быть не так как другие марки (японцы в частности) но воняет. Меня больше проблемы возможные с солярой волнуют. Года два назад был на заднем дворе в Ауди на Варшавке, там у забора лежало штук 20 бензобаков от кушек (зрелище надо сказать), на мой вопрос (я честно говоря тогда и не собирался ку7 брать, просто поинтересовался) провожатый мой (из местных) сказал: -да это от тракторов - от чего говорю? -От ку7 -А чего проблепмы у них? -Да были раньше... И вот чего он имел в виду, что было, что стало...
Еще одно интересное наблюдение: http://cars.auto.ru/cars/used/audi/q7/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2009&year[2]=0&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&sort=engine_volume По этой ссылке о продаже машин последних двух лет выпуска видно, что из 45 машин, только 11 бензиновых. Т.е. это около 25%, т.е. народ вроде ездит в основном на дизелях... или он от них избавляется?