В том то и дело, что я смотрел только машины 2009-2010 года. Т.е. они на 95% дилерские. Если открыть 2010 год, то там все 90% дизель будет.
в данном случае неоднозначности как раз минимум: если хотите поэкономить - берите дизель. если есть, чем занять голову помимо возможных "танцев с бубнами" - берите бензин.
Я бы рассматривал данный вопрос исключительно с точки зрения динамики авто. Дизель 3.0 можно опробовать на тестдрайве у любого дилера. Если достаточно - то и супер, и брать. Если нет, то тогда призадуматься о деньгах и рассматривать 4.2 дизель, либо 333 л.с. 3.0Т бензин. Думаю, что в остальном у каждого двигателя есть свои плюсы и минусы, но вот таких явных, чтобы сразу ставить крест нет ни у дизеля, ни у бензина. Так что я бы руководствовался чисто "субъективным" показателем, о котром сказал выше. Причём 4.2 - вариант предпочтительнее, но на 600 тыс. дороже. Относительно 3.0Т бензина 272 л.с. будет ехать существенно быстрее, относительно 333 л.с. - не знаю (пока не пробовал).
Вот так и делаются выводы из воздуха. Проблема была со СТУКОМ топлива в баке у дизельных авто, ее пытались решить заменой бака. ОДнако не помогло.
Раз рассматривается только 3.0Т 272 л.с. и 3.0 TDi, то присоединяюсь к вышесказанному - бери 3.0 дизель и будет тебе счастье при наличии нормального ДТ на заправках. P.S. Хотя я для себя выбрал бензин =)))
Ну а что еще посоветовать? Бензин получается немного динамичнее, но раз для коллеги динамика не слишком критична, а более мощную модификцию он не рассматривает, то однозначно дизель. Я над этим вопросом сам голову сломал.
Насколько я помню у V12 иная конструкция нижней части заднего бампера. У 3.0 выхлоп будет несколько отдалён от окрашенных частей заднего бампера, плюс насадка хромированная. Думаю, что для белой машины это будет не самый главный источник грязи на наших дорогах Ну а соляру и правда в малых городах и поселках брать не стоит. Это для меня был важный аргумент, потому как мои загородные поезки находятся на грани запаса хода дизельной машины с полным баком. Возить же канистры с собой - это слишком. Зато бензин бывает хороший. Уж не знаю, что они туда добавляют или просто не разбавляют, но машина просто летит как на крыльях.
Двумя руками за. За стоимость базы 4.2 получится неплохая машинка, если брать даже 3.0 333 л.с. Не говоря уже о менее мощных вариантах. Кстати у дизеля будет штатная Вебаста. Чем не еще один плюсик за этот двигатель?