Компады, ПОМОГИТЕ наконец выбрать 3.0TDi или 3.0TFSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем cheesemax, 7 янв 2011.

  1. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Максим Александрович, выражаясь Вашими словами, опять "переходим на личности"?
     
    1 человеку нравится это.
  2. cheesemax

    cheesemax Участник форума

    22 сен 2009
    186
    Q7 3.0TD,Q5 2.0TFS
    В том то и дело, что я смотрел только машины 2009-2010 года. Т.е. они на 95% дилерские. Если открыть 2010 год, то там все 90% дизель будет.
     
  3. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    в данном случае неоднозначности как раз минимум: если хотите поэкономить - берите дизель.
    если есть, чем занять голову помимо возможных "танцев с бубнами" - берите бензин.
     
  4. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    только "по-компадски"... )) :beer:
     
  5. cheesemax

    cheesemax Участник форума

    22 сен 2009
    186
    Q7 3.0TD,Q5 2.0TFS
    Еще бы расшифровал, что эти танцы обозначают...
     
  6. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    На дизель спрос однозначно лучше, а продавать рано или поздно все равно придется ;)
     
  7. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    Я бы рассматривал данный вопрос исключительно с точки зрения динамики авто. Дизель 3.0 можно опробовать на тестдрайве у любого дилера. Если достаточно - то и супер, и брать. Если нет, то тогда призадуматься о деньгах и рассматривать 4.2 дизель, либо 333 л.с. 3.0Т бензин.
    Думаю, что в остальном у каждого двигателя есть свои плюсы и минусы, но вот таких явных, чтобы сразу ставить крест нет ни у дизеля, ни у бензина. Так что я бы руководствовался чисто "субъективным" показателем, о котром сказал выше. Причём 4.2 - вариант предпочтительнее, но на 600 тыс. дороже. Относительно 3.0Т бензина 272 л.с. будет ехать существенно быстрее, относительно 333 л.с. - не знаю (пока не пробовал).
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Вот так и делаются выводы из воздуха. Проблема была со СТУКОМ топлива в баке у дизельных авто, ее пытались решить заменой бака. ОДнако не помогло.
     
  9. cheesemax

    cheesemax Участник форума

    22 сен 2009
    186
    Q7 3.0TD,Q5 2.0TFS
     
  10. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Дизель бери.
     
  11. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    #51 TomCatSPb, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Раз рассматривается только 3.0Т 272 л.с. и 3.0 TDi, то присоединяюсь к вышесказанному - бери 3.0 дизель и будет тебе счастье при наличии нормального ДТ на заправках.

    P.S. Хотя я для себя выбрал бензин =)))
     
  12. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    отличный совет! :thumbup: ))
     
  13. DSegedy

    DSegedy Завсегдатай

    26 авг 2010
    617
    Q7-TDI,Q3-TFSI
    Я за бензин! расход окончательно устаканился на 12000
     
  14. cheesemax

    cheesemax Участник форума

    22 сен 2009
    186
    Q7 3.0TD,Q5 2.0TFS
     
  15. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    #55 TomCatSPb, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    Ну а что еще посоветовать? Бензин получается немного динамичнее, но раз для коллеги динамика не слишком критична, а более мощную модификцию он не рассматривает, то однозначно дизель. Я над этим вопросом сам голову сломал.
     
  16. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    #56 TomCatSPb, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Насколько я помню у V12 иная конструкция нижней части заднего бампера. У 3.0 выхлоп будет несколько отдалён от окрашенных частей заднего бампера, плюс насадка хромированная. Думаю, что для белой машины это будет не самый главный источник грязи на наших дорогах ;)

    Ну а соляру и правда в малых городах и поселках брать не стоит. Это для меня был важный аргумент, потому как мои загородные поезки находятся на грани запаса хода дизельной машины с полным баком. Возить же канистры с собой - это слишком. Зато бензин бывает хороший. Уж не знаю, что они туда добавляют или просто не разбавляют, но машина просто летит как на крыльях.
     
  17. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    На разницу в цене между 4,2 и 3 литрами можно много чего взять
     
  18. cheesemax

    cheesemax Участник форума

    22 сен 2009
    186
    Q7 3.0TD,Q5 2.0TFS
     
  19. cheesemax

    cheesemax Участник форума

    22 сен 2009
    186
    Q7 3.0TD,Q5 2.0TFS
    Сегодня эта разница у дилера составляет 900тыс.:ded:
     
  20. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    #60 TomCatSPb, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Двумя руками за. За стоимость базы 4.2 получится неплохая машинка, если брать даже 3.0 333 л.с. Не говоря уже о менее мощных вариантах.

    Кстати у дизеля будет штатная Вебаста. Чем не еще один плюсик за этот двигатель? ;)