Но не стоит на это обращать внимание, видимо, раз столь уважаемые "компады" хором командуют бежать и перезаказывать... Глас свыше направляет их
Все плюсы у дизеля 1 крутящий момент 2 на 40 50 % экономичнее 3 топливо дешевле 4 не жрет масло 5 более экологичен 6 транспортный налог в 3 раза меньше 7 автономный отопитель И все это заметьте при равной цене. Так что решать вам.
Спасибо за столь однозначный пост! А то большинство предыдущих по сути означали и то хорошо и это, у всего свои плюсы и решайте сами...:smile42:
А вот чего я еще ОЧЕНЬ опасаюсь, так вот такого расклада как в соседней ветке: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203551
Мои наблюдения : желающих вернуться с дизеля на бензин,все таки немного. Меня дизель подкупает своим высоким моментом,дающим возможность легко ускорить тяжелую машину при движении в городе. А если много ездите по трассе ,то 4.2 тди самое то.Для города 3.0тди за глаза хватает (вот на обгонах при 140-150км/ч хочется "бензиновой тяги на верхах").Поэтому я и остановился на 4.2тди. По трассе супер машина едет.И устойчивость и динамика на высоте. Кстати на скорости 160км/ч на тахометре у новой 8АКПП всего лишь 2000 об/мин, на 120 км/ч где то 1100 об/мин.Минус у дизеля это тяжелая морда, это чувствуется в городе.
Это было бы смешно, если не было бы так грустно... у жены А5, и вероятность того что она когда-нибудь поедет с детьми на моей Куш-ке, и естественно заехав на заправку, не подумает о том что почему то в мою машину надо лить что то другое, достаточно велика... честно говоря и винить то ее будет пот ом трудно... Ну это понятно проблемы уже не дизеля. Вам всем спасибо что так активно помогаете в вывборе! Насчет тяжелой морды, по каталогу Ауди дизельная машина тяжелее ровно на 50 кг, что это так заметно при общей массе под 2300кг?
Про тяжелую морду - это я имел ввиду 4.2тди, а по поводу 50 кг , я почему то чувствую при езде со стоянки снег толщиной 7-10 см на капоте.
А сколько нынче дизель в московии стоит на лукойле? У нас он стремительно обгоняет все мыслимые рамки, за пару месяцев подорожал рублей на 5. Итого: 95 - 26.50 Дт - 27.10
он подкупает этим тока тех, кто сроду не ездил на турбах. потому я куплю турбобензин вместо турбодизеля. пускай расход выше, зато мозк свободен от ежегодной солярошной дури.
У меня были бензотурбированные машины, например АЛЛРОАД 2.7 БиТ, у жены А4 1.8ТFSI. Бензы хороши когда ты уже едешь и нужен подхват, а для тяжелой машины лучше турбодизель,по моему. То есть для небольшой и легковой машины конечно турбобенз. интереснее. Вот цена топлива и налог при покупке Q7 далеко не главное, если вспомнить сколько теряют новые машины такой ценовой категории ( вот где главный попандос). Посмотрите сколько стоят одногодки 4.2 бенз и 3.0 Тди,а сколько они стоили когда их брали новыми. Это я все о ликвидности.
не самый показательный случай, если брать глобальное обобщение "бензин vs дизель: ликвидность при перепродаже", ибо этот двигатель не самый удачный случился (например, я отказался от него в свое время). сейчас имеются другие бензоварианты с возможно другой ликвидностью.