Компады, ПОМОГИТЕ наконец выбрать 3.0TDi или 3.0TFSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем cheesemax, 7 янв 2011.

  1. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    ес-но, как же там без неё - в телогрейке ездить?..

    (а не только ли догревочная она в базе?)
     
  2. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Но не стоит на это обращать внимание, видимо, раз столь уважаемые "компады" хором командуют бежать и перезаказывать... Глас свыше направляет их
     
  3. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    Про черный налет из труб 6.0d V12: 99% машина чипована и вследствие удален дпф фильтр.
     
  4. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Шесть литров и еще чип?!!! Гонщик блин
     
  5. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    А разве 6.0TDI идет в россию с ДПФ?!
     
  6. dima010

    dima010 Участник форума

    28 май 2010
    117
    Q7 3TD 10г./тур GP
    #66 dima010, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    Все плюсы у дизеля
    1 крутящий момент
    2 на 40 50 % экономичнее
    3 топливо дешевле
    4 не жрет масло
    5 более экологичен
    6 транспортный налог в 3 раза меньше
    7 автономный отопитель
    И все это заметьте при равной цене. Так что решать вам. :thumbup:
     
  7. cheesemax

    cheesemax Участник форума

    22 сен 2009
    186
    Q7 3.0TD,Q5 2.0TFS
    Спасибо за столь однозначный пост! А то большинство предыдущих по сути означали и то хорошо и это, у всего свои плюсы и решайте сами...:smile42:
     
  8. cheesemax

    cheesemax Участник форума

    22 сен 2009
    186
    Q7 3.0TD,Q5 2.0TFS
  9. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Может лучше нанять водителя с авто? и голова болеть не будет
     
  10. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    Тогда вопросов нет. Будет поддымливать, причём со временем как паровоз :)
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    конечно догреватель.
     
  12. VADroad

    VADroad Участник форума

    5 дек 2006
    298
    Q7 4.2ТДИ
    Мои наблюдения : желающих вернуться с дизеля на бензин,все таки немного. Меня дизель подкупает своим высоким моментом,дающим возможность легко ускорить тяжелую машину при движении в городе.
    А если много ездите по трассе ,то 4.2 тди самое то.Для города 3.0тди за глаза хватает (вот на обгонах при 140-150км/ч хочется "бензиновой тяги на верхах").Поэтому я и остановился на 4.2тди. По трассе супер машина едет.И устойчивость и динамика на высоте. Кстати на скорости 160км/ч на тахометре у новой 8АКПП всего лишь 2000 об/мин, на 120 км/ч где то 1100 об/мин.Минус у дизеля это тяжелая морда, это чувствуется в городе.
     
  13. cheesemax

    cheesemax Участник форума

    22 сен 2009
    186
    Q7 3.0TD,Q5 2.0TFS
    Это было бы смешно, если не было бы так грустно... у жены А5, и вероятность того что она когда-нибудь поедет с детьми на моей Куш-ке, и естественно заехав на заправку, не подумает о том что почему то в мою машину надо лить что то другое, достаточно велика... честно говоря и винить то ее будет пот ом трудно...
    Ну это понятно проблемы уже не дизеля.
    Вам всем спасибо что так активно помогаете в вывборе!

    Насчет тяжелой морды, по каталогу Ауди дизельная машина тяжелее ровно на 50 кг, что это так заметно при общей массе под 2300кг?
     
  14. VADroad

    VADroad Участник форума

    5 дек 2006
    298
    Q7 4.2ТДИ
    Про тяжелую морду - это я имел ввиду 4.2тди, а по поводу 50 кг , я почему то чувствую при езде со стоянки снег толщиной 7-10 см на капоте.
     
  15. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    А сколько нынче дизель в московии стоит на лукойле? У нас он стремительно обгоняет все мыслимые рамки, за пару месяцев подорожал рублей на 5.
    Итого:
    95 - 26.50
    Дт - 27.10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    на сайте лукойла есть ежедневный прайс по всем АЗС ;-)
    вам смотреть для лукойлцентрнефтепродукта.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    он подкупает этим тока тех, кто сроду не ездил на турбах.
    потому я куплю турбобензин вместо турбодизеля. пускай расход выше, зато мозк свободен от ежегодной солярошной дури.
     
  18. VADroad

    VADroad Участник форума

    5 дек 2006
    298
    Q7 4.2ТДИ
    У меня были бензотурбированные машины, например АЛЛРОАД 2.7 БиТ, у жены А4 1.8ТFSI. Бензы хороши когда ты уже едешь и нужен подхват, а для тяжелой машины лучше турбодизель,по моему. То есть для небольшой и легковой машины конечно турбобенз. интереснее. Вот цена топлива и налог при покупке Q7 далеко не главное, если вспомнить сколько теряют новые машины такой ценовой категории ( вот где главный попандос). Посмотрите сколько стоят одногодки 4.2 бенз и 3.0 Тди,а сколько они стоили когда их брали новыми. Это я все о ликвидности.
     
  19. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    их более, чем достаточно, поверьте.
     
  20. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    не самый показательный случай, если брать глобальное обобщение "бензин vs дизель: ликвидность при перепродаже", ибо этот двигатель не самый удачный случился (например, я отказался от него в свое время).
    сейчас имеются другие бензоварианты с возможно другой ликвидностью.