Ну давайте еще про ликвидность поговорим, тогда мне вообще лучше застрелиться:icon_suicide: и ездить на своем туре, он уже дешевле не будет, мне кажется)
Видя сегодня в заднее зеркало AMG , пыхтящее на все вложенные деньги в него, увидел его же через 3 км там же. В городе двигатели больше 300 лс реализуются на 1/5 от вложенного. Теперь пытаюсь понять. Чувство порвать со светофора движет за покупкой таких аппаратов? По теме. До той поры, пока конструктивно мертвый масложорный 3 ТФСИ с задирами в третьем цилиндре на 15 т км не снимут с производства, альтернативой 3 ТД вижу только 4.2 ТД.
Я по причине надежности отказался этим летом от покупки А6 3.0ТФСИ. Просто неизвестно какие проблемы вылезут еще у этого мотора (кроме помпы,задиров) до того момента когда гарантия уже кончилась и ты надумал продать авто.А компрессор как себя поведет через 2-3 года ??? Если не ошибаюсь последний раз ВАГ ставил компрессоры на В3 Пассаты с мотором PG в 90 годах. Для справки , свой 3.0ТД Туарег 2008 даже не продавал - просто выпросили знакомые.
что заставило так пристально всматривацца в зеркало, чтобы опознать АМГ, и верить, что он пыхтел? может просто ехал и не парился о тех, кто там всматриваецца в зеркала?
За 50 тыс.км с Туром было следующее : куплен октябрь 2008 1) декабрь - поголовная проблема у 3.0ТДИ 240лс с датчиком кондера. купил от Ку7 и поменял сам (1500р) 2) февраль 2009 решил испытать внедорожность машины, оказалось через раз включается пониженная - поменяли раздатку в сборе по гарантии.Навел справки - такая проблема ушла с дорестайлами, мне просто не повезло. 3)замена колодок , фильтров самостоятельно. На ТO только масло и масл .фильтр привезенные с собой (для галочки в сервисной книжке). За 50 тыс. ничего не стучит, заводится в любой мороз, все работает. С ТНВД вопросов не было. Отдавать реально жалко машину, но жизнь коротка , 2012 г не загорами .
У меня за 140 тыс. проблем с туром было несколько побольше, но тоже ничего глобального. Машина супер, полностью поддерживаю!
Договорились, беру дизель. Только давайте больше уже аргументов в пользу бензина сюда не слать, а то опять пипец моей голове а ветке жить вечно))
Да это я слышал, но это аргумент слабый, чего разные машины сравнивать.... знаешь, я себе на SLK R20 воткнул, ну по приколу, все-равно летняя прогулочная машина... короче после нее и R20 на туареге как лимузин... А я хочу от людей услышать, которые на кушке и R18 и R20 юзали, велика ли разница, вот на туре огромная.
Я когда пробил 21 при далеко отсюда пришлось купить комплект 18 разницы не почувствовал . Теперь у меня 3 комплекта
Кузибен вообще не жёсткая машина.с пневмой можно выбирать режим по вкусу.но даже в "динамике" не жёстко. Я так езжу на 20-х колёсах круглый год и за 65т.км. пока не было ни одного загиба дисков.
Да, это еще неплохо ты пробил, что смог там комплект 18-х купить, я вот на докатке однажды с рыбалки с Селигера выбирался, пока до Ленинградки плелся молил бога чтобы еще чего с колесами не случилось, там не то что купить, шиномонтажа по-моему на 100км в радиусе нет, глушь такая.
повезло. 08-09 массово и не по одному разу меняют. брак насосов, а потом стружка по всей магистрали. 3.0тди - то понос, то золотуха.
за последний месяц стоимость дизельного топлива догнала и слегка перегнала стоимость хорошего 95 бензина. один из козырей тди уходит в небытие???
Мигание ксеноном заставляет обратить внимание-привык обращать внимание как на это. Пыхтел он из крайнего левого в крайний правый весьма натурно Светофор и пробка уравнивают в Москве всех. Двигатель CASA никто не заставляет покупать. Есть еще 6 модификаций. Стоимость дизеля на Лукойле уже неделю как поменяли в разумную сторону. Аргументов за уплату налога больше 250 лс(гражданка и каско, расход бензина и его стоимость, время на долив-докупку масла оригинального и закупку поршней на замену раз в 3 месяца)-пока не услышал.