Напоминаю, В ВЕТКЕ ПОБЕДИЛ ДИЗЕЛЬ. дРУГИЕ МНЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ, ДАБЫ НЕ ВНОСИТЬ СМУТУ В СОЗНАНИЕ АВТОРА!:smile30:
нет, совсем другое чувство. )) (компад ТС не упоминал, что ему требуется авто для тошнения в пробках, кстати)
это вообще не плюс. а минус. ибо ломаюцца, жрут АКБ, не работают при малом остатке топлива и т.п. тупая расплата за убогую технологию.
а что, заправляться не на Лукойле до сих пор страшно до смерти? я вот перешел на 95й Пульсар на ТНК. дешевле Лукойла на 1.5-2руб, качества те же.
полноценная хоть позволяет тело в тепло опустить, запустив котел сидя в конторе. (про остаток топлива - да, долбаная засада... ((( ) это про сжатие от старика Рудольфа или про котел? )
вообще-то я сначала на евакуаторе до точки 30 км ехал, а потом два дня по окрестностям в радиусе 150 км гонял, колесья искал. не все так просто было....
Разблокировка webasto в ауди плюс стоит 3500р: А потом мы говорим о машине 2011 года где много косяков на дизелях уже убрали, а TFSI тема на Q7 новая так что все еще впереди... Пусть хотя бы тысяч 50 наездят.
Думается мне, что двигатель этот в разных вариантах форсировки на S4 и А6 уже больше наездил. Вряд ли стоит ждать новых болезней. А они все, вобщем-то, описаны в соседних ветках соответствующих авто. Так что все риски известны.
а что делать с соляркой, залитой под другую т-ру? подписаться на дважды в день получение прогнозов от гидромета?
это как метеорит по башке. и ты сразу никуда от АЗС не уезжаешь. все понятно. а в четверг залить при -10 солярку до -20, а в воскресенье на даче проснуцца при -28 крайне нетрудно. и ни-ка-кая вебаста уже ничем не поможет. как и никакой антигель. зы цифры градусов можно сменить на +5 и -10 осенью и поздней весной.