Ага, идеальных то вона сколько, как грязи. что не машина, все идеал. А главное, чем 2-х летний дизель надежнее нового, тем что все возможные прлоблемы его ( о которых говорилось выше ) мне придется решать за свой счет?
Re: Комрады, ПОМОГИТЕ наконец выбрать 3.0TDi или 3.0TFSI в хорошем вопросе половина ответа ))) дизельный и экономичней будет (по налогам в том числе), после 120 -130 на нем точно не погоняешь (это надо было 4,2 тогда брать), зимой теоретически траблы могут быть, но в мск регионе как то вряд ли... ну а бензиновый жрать уж точно меньше вашего Туарега не будет, да и с маслом так гладко уже вряд ли получится...
Готов поспорить о TFSI с 8 ступ автоматом... средний расход по компу за все время 15,1 при 80 проц город/20 загород. Мне кажется тур 3,2 поболе 20 кушал
ну всё может быть конечно, но вон в соседней ветка про А6 пишут, что такой расход и даже выше, а Ку7 чай потяжелее будет.
Мне что - видео записать в машине с кол-вом наезженых часов и расходом за эти часы? Говорю сухие факты ... несколько дней назад дорога из дачи в ленобласти (60 км.) в центр Питера - расход 10,1 был... так что не надо ляля P.S. При желании и у меня до 29 доходило...при стоянии в пробках по 5 часов.
Чё нервный то такой? ))) расход на 50% зависит от манеры езды. вы привели ваш расход, соответствующий вашей манере езды. в ветке про А6 с 3 ТФСИ, о которой я писал, высказалось несколько больше, чем 1 человек :bt:, соответственно суммарно/округленные данные по той ветке я считаю более достоверными, чем ваши видео. если А6 жрет 15-16, то Ку7 пропорционально своей массе будет жрать на пару литров больше. ОК?
ГРИПП и температура под 39 вот и нервный ) Что касается манеры езды. Вообще у меня достаточно агрессивный стиль вождения. Не спорю - расход 10,1 это 80-90 км в час. Плавно и без пробок т.к. был с похмела, стрёмно было короче ) В Финляндии на круизе было и того меньше - 8,7. А 15,1 это за все время.. учитывая в 80-90% случая агрессивный стиль. Согласен.. вобщем средний расход посчитаем 16-18.. но не больше. учитывая мою финку )
А у меня на А6/3.2FSI quattro в таком режиме - 6,2л/100км на дистанции 300 км. Отличная езда, спокойно и без напряга по дерьмовым дорогам России.
Я про Финляндию. Если Вы там не были то объясню. Хорошие дороги, высокие штрафы, спокойная езда. Без вариантов.
:smile8: чур меня! (ттт) а если про более традиционные двигатели, то примерно так (напомню, речь шла о больших потерях): 1 вариант - это покупка нового авто. это круто, конечно (самолюбие тешит), но в этом варианте вы какбэ отваливаете в долг ухарям от автокормушки процентов 30 (типа страховки от непредвиденных трат), а потом весь срок гарантии этот "долг" пытаетесь выбить из них - это получается с разным успехом, но почти всегда с приличной потерей времени и даже здоровья.. (( по истечении гарантийного срока вы, ес-но, пытаетесь от ведра избавиться, скинув хотя бы за полцены - поскольку если вам за гарантийный срок не успели заменить проблемные узлы, то вам придется менять их за свой счет, а это грустно вдвойне. 2 вариант (нищебродский) - вы находите 2летнее ведро (важно, чтобы им все время пользовался один, очень аккуратный человек), вы тщательно изучаете историю обслуживания (важно, чтобы были заменены проблемные узлы) и договариваетесь о цене с 50% ным дисконтом от стоимости нового, при этом предусматривая тысяч 10-15 на обслуживание (если они за пару лет уже вашего владения не израсходуются - меняете их "целевое" по своему усмотрению). при продаже теряете копейки. ))