сегодня в АЦ видел стоял ку7 3 литра дизель. провернуло напресованную на распредвал приводную шестерню из за того что заклинил тнвд, приводной ремень даже не порвался. клапана загнуло. ценник на ремонт 270 тыров. машина 2008 года, недавно кончилась гарантия.
6,2л/100км - равномерное движение на скорости не более 90 км/ч на протяжении 300 км без пробок и других отягощающих факторов (к сожалению фото нет). 7,2л/100км - дорога до Сочи с полной нагрузкой (4 чел. + забитый багажник), с постоянными обгонами КАМАЗов, пробками в дороге и в курортных городках от Джугбы до Сочи, с горными серпантинами около 200 км. 11.7л/100км - летом, по пробкам Москвы и ближнего Подмосковья. Так что с экономичностью у бензина все нормально. А вот современный дизель Ауди не намного экономичнее, тарахтит и "не вкусно" пахнет дизтопливом.
А, то есть те самые замечательные бензиновые двигатели, которые по Вашему опыту аксакала на порядок беспроблемнее дизельных, через жалких 150 тыс. пробега начинают потреблять на 30% больше топлива? ужас какой... Но это в Вашей версии... а на деле, мой 3.2FSI и на 15 тыс. пробега кушал около 8 и на 150 тыс. - столько же (при данном режиме езды). как же так? видимо, это неправильные пчелы и неправильный мед. недостаточно износил прокладки А при пробеге 9 тыс. вообще сложновато о какой-то статистике для машины говорить... она еще в процессе выявления заводского брака и обкатки )))
А я ее уже менять на следующую машинку собирался , а она еще такая молоденькая, тогда поживу с ней еще немножко, до весны.
Жесть! Все аргументы кончились, теперь обсуждаем расход топлива... С учётом стоимости самого авто и его годового обслуживания (в т.ч. страховка) разница по деньгам будет незаметна. Особенно когда эта разница не единовременно платится, а размазана на весь период эксплуатации. Здесь одна только экономия на транспортном налоге у дизеля 240 л.с. даст эффекту существенно больше, чем любой стиль вождения бензина или дизеля и топливная экономия. Так что этот фактор, на мой взгляд, совершенно не определяет выбор машины. Лучше бы уж тогда знающие люди рассказали о различиях в стоимости ТО для дизеля и бензина на период 2-3х лет ну или до 100 тыс. пробега. Думаю это куда было бы полезнее при выборе авто. ТС уже сделал свой выбор, как я понимаю, но ведь еще много людей будут перечитывать эту ветку перед принятием решения. Давайте подумаем о них, чтобы потом не появлялись новые темы с аналогичным вопросом. Я в свое время сам такую тему подымал и дискуссия сейчас повторилась почти один в один.
Стоимость ТО на дизель и бенз. будет примерно одинакова. Да и разница в стоимости затрат на транспортный налог для человека сумевшего купить Ку7 не столь критична. По моему не было информации по разгонной динамике 3ТFSI и нового 3TDI. Вот это думаю очень занятно. Каковы паспортные данные? И как фактически? Большая ли разница?
Ну тут обсуждали выгоды в 2-3 литра на сотню км... А так очень даже согласен =) Могу выссказать по поводу динамики свое мнение: после тест-драйва 3.0 TDi у дилера остановил свой выбор на 3.0 TFSI 272 л.с. После микро-тестдрайва 3.0 TFSI 272 л.с. (буквально 500 метров дали проехать у знакомого в Москве на служебной машине), срочно поменял свое мнение на 3.0 TFSI 333 л.с. К сожалению нет возможности взять 4.2 TDi. Хотя тут уже писали про тяжёлую морду (+170 кг на передней оси), так что может это и к лучшему. А паспортные данные, согласно audi.de: 3.0 TFSI - 7.9 сек. 3.0 TDi - 7.9 сек. Ощущения только разные. Правда хочу отметить, что на тест-драйве дизельная машина была с 6-ступенчатой коробкой. Для нее на сайте audi.ru указано время 9.1 сек. И это скорее похоже на истину. Может быть если бы попробовал на 8-ступенчатой было бы больше положительных эмоций?
Поверь с тяжестью "морды" на 4,2TDI все в порядке;-) В 09году, когда покупал свою не было другой альтернативы у Ку7 среди бензиновых моторов со столь потрясающей динамикой как 4,2TDI (только 6,0TDI но это дорого :icon_suicide. Сейчас появился 3,0 TFSI, и хотелось бы услышать сравнительные характеристики по разгонной динамике с места и в процессе разгона конкретно между 3,0 TFSI и новым 3,0TDI. Кстати по поводу сказанного выше - у меня сейчас первый мой дизель и я не заметил что ЭТОТ дизель воняет;-) Выхлопом по моему дышать можно, настолько он очищен через катализаторы. И шумность мотора не сильно громче моей предыдущей А6 3,0 бенз. По моему дизель хают те кто их не юзал. Хотя в данной ветке я бы проголосовал за 3,0 TFSI (333).
Не спорю о положительных чертах 4.2 TDi. Но при выборе "пустой" 4.2 или же 333 л.с. TFSI с доп опциями на разницу в стоимости базовых версий побеждает последний. Эх... бедность-бедность... Что касается запаха - тут уж на любителя. По мне так нормальный выхлоп у дизеля. Шумность... хм... На ютюбе много записей звуков: и 3.0 TDi и 3.0 TFSI (именно на Q7) - любой желающий может сравнить. Еще раз скажу, что это все втростепенные факторы. Я уже писал, что например для меня дизель не слишком был бы приемлем, потому как есть пара маршрутов, где нормального ДТ нет просто как класса. А ехать заправляться и делать крюк километров в 120 да и то без уверенности, что там все ок, тоже не вариант. Пара слов про расход: из сравнимого по объему двигателя есть Аутлэндер ХL 3.0. По городу с пробками даже летом меньше 15-16 расход не падает. Зимой где-то 17-18. На трассе минимум, что удавалось выжать - как раз в Финляндии, на скорости 80-90 с круизом, 9 литров. По России на трассе нормальный расход 11 литров, если агрессивно, то до 13ти может дойти. Так что для 3.2 расход в 10-11 литров на трассе и 15-16 в городе, нормальный минимальный показатель. Меньше уже мало вероятно, либо надо какие-то нестандартные решения применять =)
Ну и сказки про А6 3.2FSI Год ездил на А6 2.8FSI Q 2008 210 лс средний расход топлива (Москва и ближнее подмосковье) 14 -15 литров на дальняк не ездил. За год пробег 33т км.
Куча народа ездит на 3.2фси и ни у кого нету такого расхода. Более того в ттх стоит расход по трассе более 8л, а это идеальные условия при 100км\ч на круизе (без забитой машины, серпантинов и камазов). PS. Есть такие братья Гримм, сказки писали. Вот видимо нашёлся третий брат...
Тут вообще много сказачников походу. Где же интересно 2х летки в пол цены продают??? И расказывают нам какие хорошие и безпроблемные бензиновые движки, хотя мы с них как года три назад и пересели на современные дизеля. Нам то есть с чем сравнивать.
все зависит от стиля езды. я многократно видел людей, которые умудрялись почти вдвое меньше получать расход, чем я. ну или в полтора, зависит от условий. просто я так не могу ездить. ровно также есть те, кто может выжать из 3.0ТДИ 6л на сотню, а другие меньше 10-11 никада не видели у себя. тоже стиль вождения и обстановка играет роль... что касается 2.8 - не надо сравнивать дохломотор с 3.2, он постоянно напрягаецца на вес А6.
воняет любой дизель. серой. чем лучше топливо, тем меньше запах. но он есть даже на новейшейм лукойловском е5 и с иголочки машинках.
1. Фотографии я показал, а фотографировал, потому что был приятно удивлен такому расходу. 2. Если у кого-то значительно больше расход, то это не значит, что так должно быть у всех и другого быть не может. 3. У моего 3.2FSI мощность 249 л.с. У всех такая мощность? Думаю нет, но это не значит, что такого не может быть. 4. Дизельная А6 2008 года выпуска у меня тоже есть, но она не намного экономичнее, тарахтит плюс вонь дизтоплива на АЗС, поэтому я на ней практически не езжу.