Хорошо если так, только вот очень сомневаюсь что завод призванный обойти пошлины будет оснащён на уровне ингольштадта. Как пример регулировка двери коленкой на видео выше. Про педантичность немцев так же все знают, так что сомневаюсь что качество будет один в один... а тем более качество ауди давно упало. +1 Тоже вроде ничего, подстучал, затянул... но коленкой в обшивку это верх мастерства
2 года))))))) Настоящие ауди по 20 лет ездиют без проблем если что - вот это показатель надежности. " года и лада грантапроездит
вот посмотри )) там есть момент как раз про подгонку дверей, правда на прототипе, но не думаю что на серии регулируют коленкой http://www.youtube.com/watch?v=sUwXCx8_bz8
Работаю с ФВ в Калуге. Не раз был на заводе и видел все своими глазами. Сам езжу Ауди - Германия. Девочке посоветовал, купила Шкоду - Калуга. Брат на ФВ - Калуга. Везде все ОК. А если хотеть, то найти негатив можно везде.
Я одно время работал с одним из московских мясоперерабатывающих заводов. С тех пор стараюсь не есть колбасу (особенно молочную и/или докуторскую) и другим не советую.
Если вам 2 машины предложили, рядом стоят сверкают, бесплатно, за какой бы рука потянулась - нашей или немецкой сборки?
По ценам давно ясно, но когда в Питере собирать Camry начинали, цена была еще ничего. Но тут ВВ. http://www.toyota.com/camry/ http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/index.tmex
Вы про : на лево пойдёшь....... разницы нет? Женя,там история была иная(думаю с ауди будет тоже) когда начали собирать в России,дилеры предлагали покупать на выбор росссийской или японской сборки и разница в цене была примерно 70 т(поправте ,кто точно помнит),а когда япы перестали продавать и осталась одна "родина",волшебным образом они стали стоить как япы)