Вы почитайте форум про косяки марки в целом. Думаю, когда у владельца что немецкой сборки, что русской, мотор будет жрать литр на тысячу и хвалебные коробки дсг лететь каждый год - будет совершенно без разницы где собрана машина. Если бы действительно была какая то разница существенная, а существующие стереотипы, что в России все плохо и рук не у кого нет я считаю не актуальными. Руки у нас есть и куда более правильные. А отдельные видео в ютубе из серии "VW качество Калужская сборка", я считаю только захламляет интернет. У меня машина немецкой сборки. На вторую зиму полностью покрылась волдырями задняя хромированная пранка, местами слезает краска в месте сколов и это с учетом того, что я особо на ней не езжу и машина по пол года стоит в гараже. Просто все молчат про немецкую сборку. Если бы такое было на калужской, сразу бы понял, что это качетство, в Калуге плохо покрасили, поставщики плохие и т.п. Косяки и там и там, для меня лично это уже не имеет значения где машина собрана. Я выберу тот автомобиль, на котором я смогу без гемора и гарантийных обращений откатать лет 5-7.
конечно про калужскую сборку мало что знаю, не сталкивался, одно могу сказать точно - без контроля за качеством и достойного наказания за нарушение технологии сборки у "немца" в глазах покупателей авторитет до плинтуса опустится, если еще не ниже.
В европе на заводах трудятся приезжие, а в россии настоящие немцы. Скоро русские ауди перегонят немецкие
Я свое предвзятой отношение изменил к Калуге уже давно. Стремно покупать когда завод новый и персонал ещё не обученный. Скажем так первый год работы конкретного завода. Дальше, если модель не меняется - без разницы. По мне так лучше Ауди из Калуги без расхода масла и на АКПП, чем Ауди из Германии с расходом 1л. на тысячу и DSG
Я в качестве примера. Суть была в том, что не имеет значения где машина сделана. Хоть в Германии, в России, в Мексике, в США и т.п. Главное, чтобы качество в целом было достойное, а отдельные косяки можно найти и там и там.