компенсаторы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем frel, 25 авг 2003.

  1. Audirider

    Audirider Guest

    Господа. У меня по паспорту бензин 91. Ну и какой мне лить. Заметил что лучше всего она у меня ездит когда мешаю пополам 92 и 95. Заливаю один 95 и все равно хуже чем на разбодяженном.
     
  2. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Кто думает, что стучат пальца, кто клапана, кто гидрики, но это все не правильно.

    Так что же там на самом деле застучало и в чем причина этого стука.
    Прежде всего, надо уяснить, что же такое камера сгорания и что в ней происходит. Камера сгорания - пространство в головке цилиндра, где тепло превращается в механическую работу. Подаваемая смесь топлива и воздуха сжимается во время хода поршня вверх и в определенный момент зажигается электрической искрой. Вот этот определенный момент и называется моментом зажигания. Существует также понятие опережение зажигания, измеряемое в градусах и показывающие опережение момента образования искры времени достижения поршнем верхней мертвой точки. Данная величина зависит от множества параметров, один из которых это октановое число бензина.

    При правильно подобранном топливе и при правильном распределении смеси распространение пламени при сгорании топлива происходит со скоростью 10-30 м/сек. При такой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии заключенной в топливе. Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания. Предположим, что двигатель, отрегулированный на топливе с ОЧ равным 92 начал работу с бензином, октановое число которого значительно ниже. Что происходит? Рабочая смесь воспламеняется раньше положенного для данного ОЧ и момент достижения максимальной тепловой энергии наступает раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а движение поршня вверх все продолжается и значит, растет давление в камере сгорания. С ростом давления увеличивается температура. Вот и наступил момент, когда топливо начинает самовоспламеняться от чрезмерно возросшей температуры. Этот момент называется детонация.

    Детонация - один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива - сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.

    Детонация - взрыв, что приводит к тому, что ударная волна десятки раз за время движения поршня в НМТ отразится от поршня и головки цилиндров, вызывая при этом характерный звонкий металлический стук.

    Тогда при этом поршень, не доходя до ВМТ, получает взрывной удар, при котором возможно повреждение поршней, колец. Типичный пример, когда верхнее кольцо срезает перемычку, ломает второе кольцо и перемычку под ним, зажимая маслоотражательное кольцо. Это все последствия нашего стука. Как говориться "хороший стук всегда наружу выйдет". Но это тема другого разговора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    ИМХО 95-й почище 92-го. Лей 95 и попробуй поставить зажигание по раньше. Поездий, послушай. Если переборщить появится детонация. Тогда совсем немного сделай по позже. Таким образом сможешь точно настроить мотор под 95 бензин и будет он у тебя отлично работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль

    Теоритически наш 95-й это метиллизированный 92-й от чего свечи красного цвета и ходят меньше. И потому опять тика теоритически лить 92-й это лучше. Но, лично у меня машина ехать 92-м просто отказывается.
    А что касается дитанации и звона пальцев так для тагого датчик стоит который в принципе все погрехи в угле зажигания компенсирует:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    У кого стоят у кого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...