Да ну чушь) 99% не будут заморачиваться и так глубоко лезть в авто + это дорого и "гиморно". Тогда можно купить королу 1.8 и на разницу в ценнике сделать 400л.с. в варить каркас, поставить ковши и тд) но кому это надо? ) Тогда как у Ауди примитивный чип + выхлоп и ощутимая прибавка ; )
Тут ты прав на все 100%. Это в японии есть конторы которые под ключ сделают, а тут, да и в европе надо все самому искать и изучать, а это наффик никому не надо. Проще чип сделать, поверить что теперь машина в 2 раза мощнее и кататься дальше.
Ну да. Еще пафос имеет большое значение. Ясный пень круче сказать на тусовке девушке или партнеру по бизнесу, ну или еще чему, что у тебя ауди, а то скажешь что на ниссане, а народ про себя подумает:"бухгалтер у нас тоже ездит на ниссан тиида"
Насчёт примитивного чипа насмешил, однако. Из R5 и так уже выжали почти все соки. У V6 потенциал поболее будет. Тем же чипом, да впуском-выпуском лошадей 25-30 добавить реально, думаю. Как любят говорить пиндосы: "stage one". С околостоковой ЭРэСкой потягаться вполне можно. Повторюсь: разные категории покупателей. Если не рассматривать всяких гламуров, не представляющих себе, что они покупают, то берусь утверждать о появлении бОльших вариантов доработки именно для Z-ки. Для 350-й, например, полно турбокитов и прочих тюнингов. Короче, та же ситуация, что с прошлой ТТ и 350Z.
Об этом и речь. Покупатель АУДИ не посмотрит в сторону Ниссана, т.к. это Ниссан... Покупатель Ниссана не посмотрит в сторону АУДИ, т.к. будет занят выбором турбины побольше, чтобы красиво порвать АУДИ. ...При этом, мечтая об АУДИ!!! )))
Атмосферную Z-ку берут что бы кататься, кто хотел тюниться по серьезному уже купили STI, Evo и тд ; )
У Ниссана один из самых лучших V6. Снять с него можно дохрена и больше. Гораздо больше, чем с R4T и R5T. Причём, с большим ресурсом и за меньшие деньги. Насчёт рядной компоновки, так она (особенно, шесть цилиндров) имеет лучшую сбалансированность и оборотистость. Оборотная сторона медали - больший вес и габариты. ИМХО, не столько от компоновки, сколько от применяемых материалов, конструктивных фишек (геометрия ПГ, организация охлаждения маслом и т.д.) зависит предел форсировки. Прошлым летом имел удовольствие немного катануть на родстере 350Z. При нехилом объёме отзывчивость поражает. Конечно, не Хонда S2000, но и не четыре горшка, ведь! А ЗВУК-то какой!
Ежели у нас, то согласен. Т.к. 370-ка метит в более высокий класс в плане роскоши, нежели прошлая 350-ка. ИМХО, без разницы. Это летний спорт для тех, кто может позволить себе TTS, но любит задний привод. Хотя, по интерьеру не сравнить... Блин, даже в GT-R'е в некоторых местах продешевили с материалами. Потому и последнее обновление модели затронуло лишь отделку и навигацию.
Эх, видели бы вы, что мы видели на лице водителя ниссана 350Z, когда мы на приятельской копейки его порвали со светофора:smile42: В копье стоял 1.7+турбина от шкоды RS.
Да ладно уж ТАЗы вспоминать! У самого давненько был Москвич с французским сердцем (доработан впуск-выпуск, плазовские стойки, немного по мелочи + ВСЕ ГАЙКИ НОРМАЛЬНО ЗАКРУЧЕНЫ )). Парень в А8 4.2 (и многие другие), наверное, до сих пор в кошмарах вспоминает... Как уже было сказано выше, можно расперчить практически любое авто. Однако ниссан уже с завода дарит кайф среднестатистическому драйверу + не стыдно девушку с ветерком прокатить. З.Ы. Хотя, в АУДИ она охотнее прыгнет!
И где же зарыты эти исторически корни? Ага, вот только почему-то никто не смог повторить подвиг нисцана, удивительно правда? Мифические секунды получились только у заводских пилотов... Ну да, на 40000 рублей можно адские брызговики купить на нисцан, валить будет "нириально"... Посмейтесь. Просто чипом, не самым злым, из ттрс вынимают 400 лыс и 550 нм, чип + выпуск 424 лыс и 560 нм. А наклейка стритрэйсинг прибавит еще 30 лыс! "Уж сколько раз твердили миру..." Чип атмосферника - деньги на ветер! У атмомотора, в плане тюнинга, потенциал всегда меньше! Вы когда-нибудь пробовали установить на атмомотор турбину? Секс, скажу я вам, тот еще... Вы снимали ? Или, как обычно, "чисто" поговорить?
А я всё думал, чего же не хватает-то? Ах, да, прошу прощения, какашек метать некому. Теперь этот досадный косяк исправлен. Чё злой такой? Индусы проклятые замучили? Ну да ладно. По порядку: 1) Гуглить ради приличия не пробовал? Не то, чтобы дико исторические, но всяко древнее, чем у ТТ. Читаем сюда: http://www.nissan-club.org/board/archive/index.php/t-3061.html 2) Повторили, кто хотел. Гугли, однако! а) Японское мастерство вождения, ИМХО, зачастую находится за гранью реального. Посмотри, к примеру, на Ютубе японский цикл программ "Car Battle". Европейские и, особенно, американские автожурналисты при тесте какого-либо спортивного авто плавно катают его по Лазурному берегу и охают от счастья. Топ Гир не в счёт - это вещь в себе. Япы же загоняют пачку свежих блестящих авто сразу на кольцо и начинают жечь, будто последний день живут. б) Не так давно "Авторевю" проводило тест R8, Gallardo, 911 Turbo и GT-R. Гоняли Кесельман и Мове. На АДМе лучшее время у японца (на 1,5 секунды быстрее, чем 911), хотя хозяин 911-го жаловался, что, мол, шины не новые уже и прочее... в) Цитата Кессельмана: "Эмоций тут на порядок меньше, чем в Porsche и Lamborghini. Хотя, если смотреть исключительно на время круга, GT-R - лучший выбор!" Г) GT-R - машина-робот. Видимо, отсутствие хорошей стали (японец тяжелее немца на 155 !!! кг) компенсируется сложной трансмиссией и электроникой. По скорострельности покамест поршевской PDK далековато будет до япа. д) Кстати, после рекорда японца на 911 Turbo быстренько увеличили объём на 200 кубиков и мощность до 500 сил. Немного снизили вес. С чего бы это? :very_cool: е) При этом за Ниссан просят около 4100000 билетов БР, а за Порш - начиная с 7500000 !!!! Разницу прочувствовали?.. ёу) R8 при цене от 5 лямов при всём своём гламуре до скорости GT-R'а не дотягивает, хоть и быстрее итальяшки. Вот, R8 V10 - другое дело, но и стоит, как два японца. 3) Насчёт максимальной цены на 370Z я погорячился и привёл неподтверждённую сумму. Официальные цены начинаются с 1900000 рублей, что намного дешевле TTRS. На разницу можно много, чего вкорячить. Было бы желание. 4) Насчёт "простого" чипа забавно. Простых чипов не бывает. Не будет же владелец TTRS чиповаться у дяди Васи. Подавай какой-нибудь брэндовый МТМ или ABT. Кстати, заезды "колец" на Анлиме с небюджетными доработками показали, что далеко не всегда RS'ка с заявленной мощностью 700-800 сил на эти силы едет... А если на моторный стенд загнать?.. Субару совместно с Косвортом недавно представили спецверсию Импрезы WRX STI о 400-х конях с 2,5 литров. Там пол-движка переделали, не считая доработок по трансмиссии, ходовой, кузову. Цена - космос. Чип + выхлоп поднимают мощность TTRS на 84 силы, а момент на 120 Нм?!? Блаженен верующий... Сколько будет стоить доводка до РЕАЛЬНЫХ 424-х сил? Каков будет ресурс и требование к топливу? Сколько владельцев TTRS решатся на такую доработку? Ещё добавить и можно двухлетнюю R8 взять. 5) Чисто базовыми доработками (чип, впуск-выпуск) много не поднимешь, согласен. Максимум на 25-30 сил. 360 сил на заднем приводе при массе 1,5 тонны мало для отжига какому-нибудь молодому и перспективному? По соотношению масса/мощность уже уровень Порше Карреры. Под потенциалом я подразумевал перспективные доработки, в т.ч. турбонаддув. 6) А ты пробовал? Лично я своими ручками - нет. Зато лично знаю людей, которые - да. Причём на хондовскую четвёрку K20. Благо, уже давно по этому вопросу всё изучено. Одно дело - колхозить наддув на изначально амтосферный двигатель = секас + изобретательство = бессонные ночи. Другое - когда есть турбовые родственники. Для VQ35 существует масса фирменных болт-оновых турбокитов, да и компрессорных тоже (в основном, от америкосов). Для 37-ки уже появляются. В Столице есть вменяемые конторы. Всё решаемо. 7) Лично не снимал. Но уже есть информация в Сети. Впрочем, кто бы сомневался. Ниссан заявлял, что GT-R невозможно чипануть, т.к. нужно заодно править и другие мозги машине (в т.ч. КПП). Однако, уже через пару месяцев в Штатах ломанули... Да и в плане надёжности японцы сегодня утирают нос немцам - факт. Насчёт "как обычно, "чисто" поговорить", дык не путай меня с собой. 8) Ничего смешного. В стоке у F3R около 113 сил при 2-х литрах объёма. масса авто около тонны. Доработка дала теоретически лошадей 15-20. Не упомянул про доработку ГБЦ, короткую ГП и нормальные колёса. 98-й бензик. Можно и больше было, конечно. Заезжали где-то на 300-310 метров. Владелец АУДИ охренел, не то слово. Авто было на АКПП и не идеал, ессно. Живая Авоська рвала бы и метала... И самое главное оправдание моему сказочному успеху - под капот Авоськи я не заглядывал. Мож там 2.8 было? Шильдик - 4.2. Кстати, на форуме в разделе Racing уже обсуждались похождения похожего авто (только там всё гораздо круче). Недооценивать отечественные корытца нельзя. Могут и газануть. Хоть и помойки...
извините, тут тока слухи, но ветер нанес, что как раз с надежность у зэтки швах - коробки летят тока в путь. даже без всякого тюнинга. врут-с? сам машинку уважаю - отличный айпод для пенса.
Прежде всего, касается автомата. Ну, дык, и на ГэТэ-эРе ацкий отжиг ведёт к поломке КПП. Потому и разработаны варианты усиления с доп. охлаждением масла. Однако, судя по отзывам, робот на АУДИ сдаётся быстрее. Да и в целом, по надёжности японцы обогнали немцев. Хотя по дизайну последние на три головы выше. Вчера обогнала меня R8 - просто секас! Новая Z-ка - тот ещё уродец, ИМХО.
Почувствовал. Сел и почувствовал. За нисцан 4,1 много... Забавляйтесь дальше. Приведенные данные - это МТМ. У меня нет оснований не доверять МТМ. 8500 евро А какая разница? пусть упадет с 500 до 400 тыс, пох в обоих случаях 98 Предполагаю, что многие. Ущербная логика. Зачем брать бушную Р8? Может быть и много. Я не знаю. Речь идет не об этом. Теоретик? Решаемо все, это верно. Цена вопроса, только Вами не озвучена. Понятно. Посмотрели веселые картинки в нете. Вы еще почитайте про бюджет и весь секс к этим картинкам.... Возможно. Только, замена коробок на гтре, как-то не очень вяжется с такими утверждениями. не путаю... какой-то детский лепет...
Desperado, обратно у тебя вода... Впрочем, из принципа отпишусь вечером с компа. Сейчас с мобилы тот ещё кекас...