Ну даже в РФ "сравнительная реклама" моветон. Вижу следующее: "мы столкнули Астон и Краз, Астон в блин, а на нашем Кразе даже грязь с бампера не отвалилась. Краз! самая безопасная машина на планете"
Не не так! Грязь - самая прочная и одновременно экологичная краска в мире. Опция покраски кузова грязью абсолютно бесплатна.
Та знаю, что забавно. Сам вспоминаю - хихикаю. На то время (2004-й, вроде) считал, что у меня зверское корыто. Ехало ооочень бодро. Дважды делал КПП. В Смоленске у знакомого был более зверский космич. Ехал 6 с копейками до сотки, однако...
Ну-с, поехали: 1) За Ниссан - дорого. За GT-R - в самый раз. Модификация GT-R никогда не была дешёвой. Прочие версии Ская предназначались для тех, кто уже перерос 180SX/200SX/240SX/Silvia, но не желал (или не мог себе позволить) жёсткого спорта (катался баластом на ENR33 GT4 и ENR34 GTS-T). Спорт на GT-R получается жёстким в буквальном смысле слова (катался баластом на BNR 32 и BNR33 V-spec). Не стоит забывать, что при производстве двигателя VQ38DETT имеет место применения ручной работы + сложная электроника и техника + окупаемость (это не Бугатти, где понт дороже денег). Прошлое же поколение (после R34), точнее Skyline 350 GT V35 стоило разумных денег, но и не было настоящим GT-R'ом... Налицо стремление Ниссана сделать из GT-R отдельный бренд, вроде Корветта или Мустанга. На мой взгляд, позиция верная. 2) Это ЗАЯВЛЕННЫЕ показатели. И этим всё сказано. Не упоминается только про возросшие трудности с управлением в городе: тугая сцепа, жёсткая ходовая, узкий эффективный рабочий диапазон оборотов, высокие требования к качеству топлива и прочее... 3) Являешься их клиентом? Или кто-то из друзей проверял на стенде? У знакомого автомеханика S6 C4 с доработками от МТМ до 264 сил. ИМХО, едет намного резвее стоковой. Однако, время сейчас другое. Клиенты стали разборчивее. Немецкие тюнинг-ателье друг от друга находятся на расстоянии вытянутой руки. Борьба не на жизнь, а на кошелёк клиента. В ветке Racing (где именно, искть западло) уже было обсуждение по ворпросу соответствия реальных показателей заявленным. Что мешает малость солгать? Точнее, сказать не всю правду? Грешат даже автопроизводители, чего уж там... 4) 8500 евро = приблизительно 320000 рублей. Сущие копейки, чего уж там мелочиться, да?... Тем более, в кризис. Некислая накрутка за марку, однако... Читал выше про Импрезу-Косворт? Для добавления 100 сил был полностью перетрахтибидохнут двигатель. А ты утверждаешь, что рядной турбопятёрке, достигающей пиковой мощности при 5500-6000 оборотах, можно легко добавить 84 лошади и 110 Ньютона момента ЧИПОМ + ВЫХЛОПОМ????? :icon_suicide: Первые две, попавшиеся на глаза ссылки: http://www.roadonline.ru/Audi/125/89799/ Цитата: "Программа MTM по возрождению пятицилиндрового турбодвигателя в Audi TTRS началась с работы по модификации тормозных систем и колес bimoto в вариациях 19 и 20 дюймах. Наивысшая стадия модификационной работы MTM включает в себя ПОЛНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ и системы выпуска ручной работы, которая проапгрейдит обычную Audi до 424 лошадиных сил." http://autonews.rbc.ua/firstlook/5419/ Цитата: "Указанного прироста удалось добиться за счет внедрения РЯДА НОВЫХ ДЕТАЛЕЙ В КОНСТРУКЦИЮ, а также благодаря новой системе управления двигателем и нескольким изменениям в выхлопной системе." 5) Реально полагаешь, что ресурс двигателя TTRS полляма км???????? Тем более, на нашем бензине... С другой стороны, такие авто берут на два-три сезона максимум. 6) Вопрос не в октановом числе, а в качество топлива. Наше в рейтинге на первых местах. ...Если считать с конца... 7) Где многие? В Европе? Щаззз. У них набирает популярность хитрая услуга по превращеннию модели прошлого поколения в свежее методом замены кузовных деталей. Не до ненужных трат им сейчас. Особенно при их цене на бензин. У нас? Единицы, т.к. берут такие автомобили для покатушек на пару сезонов. 8) Для тех, кто может позволить себе новую R8 - ущербная логика. Для всех остальных - нет. 9) А я имею представление. Пару лет назад имел "удовольствие" от BMW M5 E39 (4.9 V8 400 сил) на мокрой и узкой загородной трассе. Дури гораздо больше, чем нужно для регулярной смены штанишек среднестатистическому ездуну без спецподготовки. 10) А ты - нет? Касательно себя, до 80% теории (знания более глубокие, нежели способность отличить блоу-офф от актуатора, в т.ч. понимание физики процессов). Однако, регулярно общаюсь с людьми, имеющими до 80% практики. Всё перед глазами, так сказать. 11) По 370-ке цен ещё нет. Однако, можно предположить небольшую разницу по отношению к аналогам для 350-ки. По 350Z: Например, если не гнаться за именами, то выпуск Takeda и впуск DC Sports при цене 1400-1600 евриков и хорошем качестве дадут прибавку в районе 20 сил. Чиповка даст еще 15-20 при стоимости в районе 600-700 евриков. Итого, почти 40 сил менее, чем за 2400 евро... По наддуву: http://www.infiniti-parts.ru/charger/chargertxt.html http://www.350znissan.ru/engene/engene_index.htm Для VQ35HR в пределах можно прикупить По 370Z: Тупо заменой выпускной системы имеем 352 силы: http://news.autoua.net/ru/news/c65/2009/10/14/13951.html А вот и турбокит на 515 сил: http://autorambler.ru/journal/tuning/23.03.2010/560958426/ Готоы карбоновый обвес: http://info.drom.ru/tuning/12818/ Это обязательно читать: http://info.drom.ru/tuning/13813/ Цитата: "Nissan 370Z оказался быстрее Audi TTS и Porsche Cayman, но немцы не дали ему победить в сравнительном тесте." 12) Бюджет посильный. Секес касается только разработчиков комплектов и установщиков-настройщиков. Клиента не волнует. 13) Убить коробку диким отжигом можно на любом авто. Факт в том, что более сложная и шустрая японская КПП держится дольше, чем менее шустрая и более дорогая немецкая. Кстати, про фокусы-покусы R8 на форуме уже достаточно написано. 14) Именно "чисто" поговорить ты и занимаешься. Удобная позиция, однако. 15) Не веришь в способности злого отечественного автопрома? Здря. Я не признаю в АВТОВАЗе/ГАЗе/АЗЛКАзе автомобиля. Это хлам. Однако, при должной доработке они рвут. Это факт. ИДЕАЛЬНАЯ Авоська 4.2 на автомате едет до сотни за 7.4-7.6 с. Оппонент не был в идеале (это было заметно по звуку и общему состоянию кузова), но пёр мощно. По крайней мере, V8/44 делал легко. Однако, обошёл я его на 2/3 своего кузова. Не в состоянии принять такое положение вещей? Да мне пох. На тот момент у меня был "Кукурузник" с двигателем от Су-27... Кстати, мой АЗЛК был далеко не самым страшным детишшччем совка в Смоленске. Знал владельца красного зверя, рвущего привода и коробки. Ехал в районе 6-ти секунд до сотни.
Впрочем, для особо одарённых повторюсь, что, как минимум у нас, Ниссан не будет конкурировать с TTRS. Да и с TTS - сомнительно. Как не конкурируют R8 и GT-R. Разные для разных групп покупателей. Пустой спор.
Вот если меня чисто спросить что бы я взял вот из этих машин. А взял бы я японца. Просто по опыту-он менее прихотлив, на него дешевле купить тюнинг. На него больше всякой всячины будет. И он заметнее. По мне ТТ-шка маленькая какая то. А если выбирать из гражданских авто, то я вот выбрал ауди. Знаю что геморойнее, но комфортней в ней.