Так что за номер чудо -сальника? Позиция №2? Он вроде идет в составе Корректора механизма измения фаз газраспределения 06H109210AG
Приветсвую! ETKA вообще то дает этот номер, но потом идут непонятные трансформации))) 06H103085G>06L103085B>06L103085
для чего сальник усиленный!? его не нужно менять не на какой усиленный так как на 1,8 моторах программно ни чего не меняется а только на 2,0
daily подскажи у меня стоит старой версии натяжитель ,по компу цепь не растянута, по рискам 3-4 рыски вышел нужно ли менять цепь и натяжитель?
Уверен, что не нужно менять, или менять и в каких случаях. Ответ сам найдешь? Сальник идет всборе с корректором механизма измения фаз газраспределения. Кто то этот корректор не меняет при замене цепи ГРМ. Но меняет другой элемент -вот сальник и нужен)
У тебя машина 10-го года. Как версия маслоотделителя сейчас стоит и если менялся, то какой раньше стоял?
Поставишь последню AC или AD, не забудь сальник поменять) Последние версии, начиная с J создают повышенное рязряжение в картере, поэтому и меняют сальник, иначе его выдавливает со временем. А програмирование - это так..
В СМЫСЛЕ КОГДА ЕГО ПОРВЕТ??? так я просто мембрану заменю... а какой смысл его менять лучше точно не станет!!!! я его купил как то АС снял свой и ни какой разницы между ними не заметил и поставил обратно ставрый
Комрады, подскажите по цепи. A4 B8 2013 (январь). Цепь стоит 06H109158M. Я так понимаю это цепь старого образца? По натяжителю на пробеге 70 сейчас показывает 4 зуба. Есть ли какой то риск с этой старой цепью? или достаточно периодической визуальной диагностики через окошко? Заранее спасибо!