A4 B8 Комплект для замены ГРМ цепи

Тема в разделе "A4", создана пользователем chi1i, 26 окт 2014.

  1. Ruclan

    Ruclan Участник форума

    24 окт 2013
    278
    Курская обл.
    А4,1.4 2019
    Антифриз вроде не меняют,если оригинальный.У меня с конвейера залит.
     
  2. Bedric

    Bedric Участник форума

    23 май 2015
    199
    Красноярский край
    Q5 2013 2.0
    А в каком году его залили то.....Так то менять иногда советуют....даже регламент написали.
     
  3. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Вообще говоря, для замены цепи в твоем случае достаточно одной цепи. Для самоуспокоения можно взять натяжители и успокоители. Все что дальше - это уже в меру твоей щедрости.
     
  4. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    при замене цепи по технологии антифриз не сливают
     
  5. Ruclan

    Ruclan Участник форума

    24 окт 2013
    278
    Курская обл.
    А4,1.4 2019
    Спасибо за дельный совет.Предложу заменить именно эти детали.Если будут артачится,поеду на фольксваген.Там за работу восемь просят,а эти одиннадцать.
     
  6. Ruclan

    Ruclan Участник форума

    24 окт 2013
    278
    Курская обл.
    А4,1.4 2019
    А по регламенту через какое время или пробег меняют?Моей в декабре пятак стукнет,пробег почти 150 т.км.
     
  7. Bedric

    Bedric Участник форума

    23 май 2015
    199
    Красноярский край
    Q5 2013 2.0
    #67 Bedric, 21 июн 2018
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    Мне в сервисе (не официалы) говорят что надо сливать, да и завсегдатый данного форума тоже в перечне запчастей указывает антифриз https://daily-s.ru/wiki/zamena-cepi-grm-1-8-tfsi-2-0-tfsi
    Действительно Volkswagen дает пожизненный срок на замену антифриза в машине. Ну как и в случаи с маслом АКПП. Однако люди почему-то меняют раз в 60 тыщ. Предполагают что антифризы нового поколения позволяет увеличить сроки замены антифриза до 200 000 км. Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться.
    Продолжительность срока действия антифриза зависит от содержания в нем антикоррозийных добавок, таких как силикаты и фосфаты. Пока эти вещества присутствуют в антифризе, менять его не нужно. Как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются электролитной коррозии. Особенно это опасно для двигателей с алюминиевыми деталями.
    Для справки: Ford дает десять лет или 240 000 км пробега, Mercedes-Benz - пять лет, АвтоВАЗ - 75 000 км пробега. BMW и Mitsubishi рекомендуют менять антифриз каждые 4 года, Daimler - раз в пятнадцать лет. General Motors, Mazda и Renault(как и Volkswagen) говорят, что смена охлаждающей жидкости не нужна в течение всего срока эксплуатации машины. Вот только срок этот не указывают. Есть полоски тестовые (я так думаю вроде лакмусовых бумажек) по которым можно определить состояние антифриза.
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Мы меняем через полное снятие пакета радиаторов с рекуперацией кондиционера и мойкой радиаторов, поэтому антифриз используем
    Если через сервисное положение пакета радиаторов то шланги не отсоединяются
     
    Bedric нравится это.
  9. Bedric

    Bedric Участник форума

    23 май 2015
    199
    Красноярский край
    Q5 2013 2.0
    я вот тоже думаю, если лезть туда то за одно и радиаторы почистить следует, авто уже по 100-150 тыщ пробежали, вско будет полезно.
     
  10. reds38

    reds38 Новичок

    27 мар 2014
    39
    А4/B8 1.8T 09г.
    Добрый день. Фотки ужасного качества, как смог, так сказать. Менял цепь на новую 4 года назад (08.2014) при пробеге 95 т.км. Сейчас пробег 165 т.км. Пора ли менять, или еще терпимо?

    IMG_4651.JPG IMG_4653.JPG IMG_4655.JPG IMG_4656.JPG
     
  11. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.870
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    три зуба только так что рановато...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NATA_shka

    NATA_shka Новичок

    17 фев 2017
    4
    Помогите пожалуйста....
    загнала на сто проверить цепь (фото прикладываю), в итоге хотят менять все цепи((, иначе не гарантируют свою работу. Что делать посоветуйте? Могу ли я в таком состоянии цепи перегнать машинку на другое сто или не стоит рисковать? Также прошу помочь с кодами и необходимыми запчастями VIN WAUZZZ8K2CA025534
     

    Вложения:

    • IMG_5731.JPG
      IMG_5731.JPG
      Размер файла:
      139,7 КБ
      Просмотров:
      169
  13. Fazoyd

    Fazoyd Новичок

    5 апр 2019
    11
    Пермский край
    AUDI A4 B8 2013 г.в. 1,8 TFSI 170л/с CVT
    Здравствуйте, при старте двигателя (после ночного простоя) иногда появляется жесткий металлический скрежет из под капота. буквально секунду. Почитав местные темы пришел к выводу, что цепь пора менять, был у официалов 4 месяца назад на чистке форсунок (троила), попросил проверить состояние цепи, сказали "4 риски на натяжителе, менять рано".... Подскажите коды комплектующих для замены цепи, пожалуйста. А4 Б8 FL 2013 г.в. 1.8 CJEB, VIN WAUZZZ8K9EA088178
     
  14. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Так может в сторону фазников сначала посмотреть?
    Вот только сегодня тарахтелка сжеб была, замена клапанов и все поехало дальше тихо и спокойно...
    Ошибок типа "медленное регулирование" "сдвиг фаз в позднюю сторону" ... нет?
     
  15. Fazoyd

    Fazoyd Новичок

    5 апр 2019
    11
    Пермский край
    AUDI A4 B8 2013 г.в. 1,8 TFSI 170л/с CVT
    #75 Fazoyd, 24 апр 2019
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
    А что за "фазники"?. Два раза вылазила ошибка Р000А, про нее пишут, что тоже может быть причиной растянутая цепь... И еще, на холодную после ночного простоя на холостых потряхивает пока не прогреется, будто троит. На горячую все прекрасно. Может конечно я и загоняюсь на счет цепи, но при старте жесткий скрежет из под капота (иногда) и все остальные признаки, вроде как, на нее указывают.
     
  16. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
  17. Fazoyd

    Fazoyd Новичок

    5 апр 2019
    11
    Пермский край
    AUDI A4 B8 2013 г.в. 1,8 TFSI 170л/с CVT
    В итоге поехал в сервис на диагностику, оставил на ночь, что бы утром с диагностом завести посмотреть. Диагност сказал проблема с системой подачи воздуха. Снял дроссельную заслонку, ДМРВ ну может еще чего.. На ДМРВ нагар епический, дроссельная вся в ..овне... Почистил все что мог, поездим, посмотрим как будет себя вести..
     
  18. Fazoyd

    Fazoyd Новичок

    5 апр 2019
    11
    Пермский край
    AUDI A4 B8 2013 г.в. 1,8 TFSI 170л/с CVT
    Ну как и ожидалось, фокус не удался, как колбасило на холодную, так и продолжает... Что делать то....? Тупо менять фазорегуляторы, надеясь, что причина в них, или все таки цепь может влиять на это? Диагност никаких ошибок не видит...
    Нашел тут на форуме еще такой вариант https://www.audi-club.ru/threads/au...otax-v-xolodnuju-pogodu.500700/#post-12363689
     
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Вы вообще по ссылке проходили, что я указал?
     
  20. Fazoyd

    Fazoyd Новичок

    5 апр 2019
    11
    Пермский край
    AUDI A4 B8 2013 г.в. 1,8 TFSI 170л/с CVT
    Да, конечно, но дело в том что в статье указывают на множество причин: трясет, и, видимо, не только на холодную; коробка с ума сходит и т.д. А в моем случае, только на холодную трясется... Вот я и думаю несколько вариантов рассматривать, и исходить из наименьшей суммы на ремонт...