Вообще говоря, для замены цепи в твоем случае достаточно одной цепи. Для самоуспокоения можно взять натяжители и успокоители. Все что дальше - это уже в меру твоей щедрости.
Спасибо за дельный совет.Предложу заменить именно эти детали.Если будут артачится,поеду на фольксваген.Там за работу восемь просят,а эти одиннадцать.
А по регламенту через какое время или пробег меняют?Моей в декабре пятак стукнет,пробег почти 150 т.км.
Мне в сервисе (не официалы) говорят что надо сливать, да и завсегдатый данного форума тоже в перечне запчастей указывает антифриз https://daily-s.ru/wiki/zamena-cepi-grm-1-8-tfsi-2-0-tfsi Действительно Volkswagen дает пожизненный срок на замену антифриза в машине. Ну как и в случаи с маслом АКПП. Однако люди почему-то меняют раз в 60 тыщ. Предполагают что антифризы нового поколения позволяет увеличить сроки замены антифриза до 200 000 км. Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться. Продолжительность срока действия антифриза зависит от содержания в нем антикоррозийных добавок, таких как силикаты и фосфаты. Пока эти вещества присутствуют в антифризе, менять его не нужно. Как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются электролитной коррозии. Особенно это опасно для двигателей с алюминиевыми деталями. Для справки: Ford дает десять лет или 240 000 км пробега, Mercedes-Benz - пять лет, АвтоВАЗ - 75 000 км пробега. BMW и Mitsubishi рекомендуют менять антифриз каждые 4 года, Daimler - раз в пятнадцать лет. General Motors, Mazda и Renault(как и Volkswagen) говорят, что смена охлаждающей жидкости не нужна в течение всего срока эксплуатации машины. Вот только срок этот не указывают. Есть полоски тестовые (я так думаю вроде лакмусовых бумажек) по которым можно определить состояние антифриза.
Мы меняем через полное снятие пакета радиаторов с рекуперацией кондиционера и мойкой радиаторов, поэтому антифриз используем Если через сервисное положение пакета радиаторов то шланги не отсоединяются
я вот тоже думаю, если лезть туда то за одно и радиаторы почистить следует, авто уже по 100-150 тыщ пробежали, вско будет полезно.
Добрый день. Фотки ужасного качества, как смог, так сказать. Менял цепь на новую 4 года назад (08.2014) при пробеге 95 т.км. Сейчас пробег 165 т.км. Пора ли менять, или еще терпимо?
Помогите пожалуйста.... загнала на сто проверить цепь (фото прикладываю), в итоге хотят менять все цепи((, иначе не гарантируют свою работу. Что делать посоветуйте? Могу ли я в таком состоянии цепи перегнать машинку на другое сто или не стоит рисковать? Также прошу помочь с кодами и необходимыми запчастями VIN WAUZZZ8K2CA025534
Здравствуйте, при старте двигателя (после ночного простоя) иногда появляется жесткий металлический скрежет из под капота. буквально секунду. Почитав местные темы пришел к выводу, что цепь пора менять, был у официалов 4 месяца назад на чистке форсунок (троила), попросил проверить состояние цепи, сказали "4 риски на натяжителе, менять рано".... Подскажите коды комплектующих для замены цепи, пожалуйста. А4 Б8 FL 2013 г.в. 1.8 CJEB, VIN WAUZZZ8K9EA088178
Так может в сторону фазников сначала посмотреть? Вот только сегодня тарахтелка сжеб была, замена клапанов и все поехало дальше тихо и спокойно... Ошибок типа "медленное регулирование" "сдвиг фаз в позднюю сторону" ... нет?
А что за "фазники"?. Два раза вылазила ошибка Р000А, про нее пишут, что тоже может быть причиной растянутая цепь... И еще, на холодную после ночного простоя на холостых потряхивает пока не прогреется, будто троит. На горячую все прекрасно. Может конечно я и загоняюсь на счет цепи, но при старте жесткий скрежет из под капота (иногда) и все остальные признаки, вроде как, на нее указывают.
В итоге поехал в сервис на диагностику, оставил на ночь, что бы утром с диагностом завести посмотреть. Диагност сказал проблема с системой подачи воздуха. Снял дроссельную заслонку, ДМРВ ну может еще чего.. На ДМРВ нагар епический, дроссельная вся в ..овне... Почистил все что мог, поездим, посмотрим как будет себя вести..
Ну как и ожидалось, фокус не удался, как колбасило на холодную, так и продолжает... Что делать то....? Тупо менять фазорегуляторы, надеясь, что причина в них, или все таки цепь может влиять на это? Диагност никаких ошибок не видит... Нашел тут на форуме еще такой вариант https://www.audi-club.ru/threads/au...otax-v-xolodnuju-pogodu.500700/#post-12363689
Да, конечно, но дело в том что в статье указывают на множество причин: трясет, и, видимо, не только на холодную; коробка с ума сходит и т.д. А в моем случае, только на холодную трясется... Вот я и думаю несколько вариантов рассматривать, и исходить из наименьшей суммы на ремонт...