ты где такие цены то нашел?даже в экзисте с его космоценами,даже если поштучно(комплект стоит дешевле) набрать 8 рычагов,то выходит в пределах 40,а есл брать не в экзисте то и в 30-ку уложиться можно.
скажу за себя и только,лично я при необходимости замены "ниже" проверенного лемфа не стану ничего брать,в оригинале шел он же и ТРВ,в основном при покупке комплекта Лемфа,в коробке лежит запиленный оригинал,так что я свой выбор сделал уже давно на теперешней машине предхоз заменил подвеску,поставил комплект Лемфа(опять же стоит запиленный оригинал),на данный момент подвеска прошла всего 30-ку,годовой пробег на моей машине очень мал и не превышает 15-ти тысяч в год(основной пробег на поджопной рабочей,поэтому чесно сказать даж не парюсь по поводу подвески.
При таком пробеге смысл ставить лемфу? Мой пробег в год минимум 50 тыс км по убитым дорогам и также смысл ставить лемфу? Я только про то что и не оригинал ходит тоже очень долго. Незнаю как кто но я эксперементирую я неиду по дороге дорого значит долго ездить. Естественно не в плане безопасности передвижения.
ну как это смысл?смысл Ауди,смысл вообще машины?я тож когда то накатывал по 35-45 в год,а теперь вот с работой повезло,катаюсь на рабочей,за 14 месяцев 56 тысяч+15 на своей ну а смысл в том,что я поставил его(Лемф) и забыл на много лет или что я по твоему должен каждые 3-4 года перелопачивать подвеску?предхоз заменил подвеску на 140 тыс. пробега,стояла еще заводская,в замене нуждались верхние рычаги(их первыми разбивает),но он купил комплектом и все разом махнул, я тож не иду дорогой <дорого значит долго ходит>,я ставлю проверенного производителя,я не хочу ждать какого то подвоха от подвески,через 50 она полетит или через 70,или через 30,а поставил и знаешь что 100 тысяч он у меня отходит,а то и больше,ну а дорого,как говорится значит жизнь и тем более Лемф обойдется в 20-ку,а учитывая то что там будет запиленный оригинал,то за 20-ку я приобрету оригинал,уж с его то качеством и ходимостью думаю спорить никто не будет?
Вот посмотри: VAG8D0 498 998 BКомплект рычагов (без рулевых наконечников и стоек стабилизатора) - 62 263,09 р. взято EXIST))))А ещё рулевые и стоики)
да забудьте вы наконец об экзисте с их космоценами,специально сейчас глянул,тоже самое 30352рэ,хочешь куплю и тебе за 40т. отдам,на 20-ку дешевле чем в любимом экзисте?
Менял у себя подвес на передке. Стояли в оригинале Лимфердер, новые тож разорился и взял лимф... Старые лимфы прошли 110 тыс только по России ( возможно ещё и по родине-Германии 90 тыс) ..и еще б ходили,если шаровым ревизию делать вовремя, резинки норм еще,а пальщы болтаются местами. Кстати ставил на верх оптимал при замене стоек, 10 тыс и вконец рваные сайленты, хотя не исключаю своего косяка при затяжке и выдерживани зазора... При замене нижних, да и верхних решил поумничать и для упрощения последующего снятия, пальцы шаровых...обработал графиткой....ох и за..ся ж я когда сломал три шестигранника при затяжке и попытке снятия гаек для удаления той самой графитки в итоге срезал новые гайки болгаркой и ставил старые...
Подскажите пожалуйста, нижние рычаги передней подвески (задние-кривые) бывают с тонким пальцем (палец шаровой) и толстым - на какие машины ставятся с тонким пальцем и на какие с толстым??? Распишите пожалуйста подробнее. Заранее благодарен.
т.е. тонкий ставили до 2001 года? подскажите номерок толстого и тонкого? А то в магазе говорит, что один номер пробивается с 97 года по2004год(((
Ох не знаю, 2 года назад ставил лемф запиленный. Но не комплект а частично (от прошлого владельца достались еще пара HDE). За 2 года рычаги убились. Дороги но идеал, но и не самые убитые. Пробеги тоже менее 15тыс. в год. Собрался менять, хотел чтобы уж наверняка - поставить VAG, но наличность вдруг резко понадобилась на другие нужды. Тут на форуме предлагают DAKAtec по гуманной цене. Решил попробовать - завтра должны привезти. Через пару недель поставлю, но вот результатов живучести.... надеюсь буду ждать долго
разница в диаметре шарового пальца нижних рычагов(рестайл/дорестайл) бывает только на передних прямых рычагах,шаровый палец на задних кривых(бананах) рычагах,что на дорестайле,что на рестайле одинаков,так что все правильно тебе в магазе говорят,нижние задние идут на машины начиная с 97 года и заканчивая 04-м. касаемо нижних передних(прямых) рычагов,то толстый палец шел на дорестайл,т.е. на машины до 01 года включительно,а тонкий пошел на рестайл,т.е. машины начиная с 01 года и еще нюанс,если машина "пограничного" 01 года то на некоторых ставились с толстым пальцем,на некоторых с тонким, выпуска,то лучше уточнить по ВИНу или визуально на подъемникп(яме и т.д.). не путай товарища,он интересуется нижними задними(кривыми) рычагами,а ты ему толкуешь про нижние передние(прямые).
Визуально можно посмотреть,если кулак дюралевый,то тонкий палец,если чугунный,то толстый. А год может ни чего не сказать,работая автосервисе,я насмотрелся,да и сам менял эти кулаки,ставил на машины 2003г. чугунные кулаки.Вот и получается что по году машины должен стоят тонкий палец,а на самом деле стоит толстый.Проблема дюралевых кулаков,у них отламываются уши крепления верхних рычагов,вот народ и ставит чугунные.Я когда свою машину взял,у меня вообще с одной стороны стоял дюралевый,а с другой чугунный кулаки.Вот и получается,что на одной стороне толстый палец(чугунный кулак),а на другой тонкий(дюралевый кулак).Сейчас конечно все исправил,как и должно быть,с обоих сторон стоят дюралевые кулаки.
согласен бывает и описанное тобой,к примеру распродавая з/ч со своей разбитой машины,у меня клубень сначала купил суппорта,но т.к. у него был дорестайл с стальными кулаками,то есесно суппорта не подошли по креплению и он забрал у меня и люминевый кулаки с прямыми рычагами с тонким пальцем,так что теперь у него дорестайл с люминевыми кулаками под тонкий палец и по ВИНу уже не закажешь/поймешь.
Мне с машиной отдали комплект ориг. рычагов, передние нижние (прямые) подошли, а вот задние (кривые) не подходят т.к. толстый палец шаровой. в остальном рычаг один в один со старым. От какой машины тогда это кривой рычаг??? Именно поэтому я и подумал, что задние кривые рычаги бывают двух видов (с толстым и тонким пальцем). Помогите пожалуйста разобраться!!!
Взял МУГ американский недавно за 16к Менял всю переднюю подвеску с пружинами и аммортами Месяц после замены в нещядящем режиме проехал - всё отлично
номера нет, только две буквы "DE" палец на этом рычаге толще на 2 мм в диаметре (d=18мм) чем на старом рычаге там d=16мм Может этот рычаг от А8?