Сегодня приезжал Б5й записаться на ремонт.Дяденька привез с собой комплект лемфердера за 18т.р.Смутили нижние прямые рычаги.На всех все как всегда,а на этих сайлентблоки с надписью ROMANIA. Чет фотки не грузятсо.
в оригинале нижний прямой идет не лемфердер, а трв, вроде. возможно, что этот рычаг для комплекта они заказывают.
в выходные планирую присоединиться к экспериментаторам буду брать комплект рычагов а также новые амики! правда амо еще не знаю какие брать склоняюсь к boge так как стояли каяба exel g и что то быстро скончались, правда как мне кажется из за того что их в сервисе как я думаю не прокачали, после 10 т.к. появился стук я поменял все компоненты подвески но все так и осталось и вот сейчас умерли причем одновременно зад и перед, а и на крышке багажника еще))))
о, такой же комплект пару недель назад себе поставил. Смутил мешочек с крепежом: у меня что то не понадобилось, а чего то наоборот не достает насчет нижних рычагов - у меня в комплекте были такие же как и на фото. Все остальные запиленные, нижние нет
во блин,тоже собираюсь поменять переднюю подвеску,думаю над выбором рычагоа,а амо уже купил,и те самые эксель жи.на момент когда выбирас амики,все хвалили,а как купил такие,посыпались плохие отзывы
Протолкнусь в суету вашу. На этой моей авте - родная подвеска проходила 261тыщу!!! Я про то, что наши подвески слабые. После 200тык я сменил все сайленты. Были трещины, но обрывов небыло. Привыкши менять рычаги на 30-50тыках - всё ждал когда "застучит". Устал ждать и поменял весь комплект вчерась. Поставил Лемфёрдера. Заказывал у своих. Комплект такой же как и на фото выше. "Спилы" где есть, а на верхних чисто. Удивили сайленты нижних кривых : без вставок пластиковых цветных. Сделал полный сход/развал и буду ждать "стука"! Комплектом ни когда не меняю. Или парами или верх/низ. Тут так решил обновить. ЗЫ. Снятые рычаги родные - жалко было выкидывать : некоторые пальцы даже не болтались и с усилием крутились(наклонялись). Во как. Была мысль отдать в переделку клубным кулибиным или в Музей АК.
, мои рычаги 230 проехали.. некоторые побрякивать стали месяц назад.. лежит комплект ОООО. Буду менять все.
Я думал что один такой - у меня родные прошли 245 тыс. до полной кончины, но я на них в районе 180 тыс. перепрыгнул перпендикулярно газон полуметровой ширины с высокими бордюрами на скорости около 50км\ч, а после этого поняв что долго подвеска не протянет на кочки и ямы особо внимания не обращал. Кто бы подсказал где оригинал 100% не поддельный взять, а покупать всякую муйню китайскую совсем не тянет - я на 100-ке audi с ней намаялся (разных фирм) больше 20% от пробега оригинала ни одна не выхаживала.
Думаю,что "оригинал" больше подделывают - т.к. дороже стоит. Читал, что в Мск нарыли огромный склад по з/ч (всё оригинал) на "арбузную" сумму. Работали упаковщики. Бывает что и Рувиль нормально ходит 30-50тычков. Я бы его поставил за 10руб, но на рестайл нет его. ИМХО одно : осматривать сайленты - менять их . А рычаги брать комплектом, а менять парами.
Как то упрощена конструкция...не хватает нижней и верхней пластиковых втулок (в которые по моим понятием закладывается смазка) ...он же вроде как ломкий. А из какого материала рычаги оригинала сделаны? Но склонен думать что не из этого.
Упрощена, это точно, только это же верхний рычаг, на оригинальном верхнем так же, всего 1 пластмаска.. точно не из алюминия... во всяком случае в чистом его виде. поправил свой пост, дабы не быть неучем..
Ernst Dello GmbH & Co. KG Dello - немецкая компания, основанная в 1898 г. Сфера ее деятельности охватывает продажу автотранспорта (как подержанного, так и нового: Dello - дилер Opel и GM), техническое сервисное обслуживание, продажу аксессуаров и запчастей. Программа продажи запчастей и расходных материалов, прежде всего для автомашин марок VW, Audi, Opel, включает в себя: стартеры, генераторы, водяные насосы, рулевое управление, блоки управления двигателем, распределители зажигания, внешние зеркала, выхлопные системы. Отдельно следует указать на оригинальность упаковки продуктов, поставляемых Dello. Это означает, что запчасти поставляются либо в нейтральной упаковке, либо в упаковке фирмы - изготовителя. Отсутствие процесса переупаковки значительно снижает цены на поставляемые запчасти. Комплект данной компании стоит 7 000. Есть мнения?