я как пассатовод буду докладывать что с моими рычагами, ездю везде, кочки ямы все могу собрать порой))
Надо создать тему где будет написано, что проехал столько-то, стиль езды такой-то, качество дорог по которым ходила подвеска такое-то. Тогда будут более менее аргументированные отзывы)
Ну и фото ям прикладывать, по которым ехал, причем прикладывать скорость и траекторию проезда по ним (ямам) прикладывать
Привет всем. Прочел я все выше изложенное и почему-то практически не заметил отзывов и мнений по TRW, хотя лично лицезрел сей продукт в оригинале.(нижний, левый, задний рычаг A4 8E B6). Может быть, стоит приобретать продукцию именно того производителя который поставляется в оригинале, или это ошибочное мнение? Кто что думает по этому поводу?
Только TRW и Lemferder идут в оригинале. Для многих здесь отписавшихся ставить продукцию этих производителей,это слишком дешево и не интересно.
разница между оригиналом и трв и лемф -существенная! -ходит в 2 раза меньше очень много подделки лемфердера
угу, между оригиналом который ставят на конвейере и оригиналом что в продаже -разница в пробеге до 100тыс км
Да? я весной когда резину менял,заодно ревизию подвески делал...ни малейшего люфта нигде,пробег 87т.км. "пиленный" Lemferder.
Сравнивать пробеги,кмк не совсем корректно.Так как Москва дорогами существенно отличается от "неумытой России".
Парни включите здравый смысл, как комплект "нормальных" рычагов, может стоить в среднем 8000 руб. на мой взгляд, это полный бред, не в то время мы живем, халява, давно закончилась. Я считаю не тот это узел на котором стоит экономить, жизнь она дороже. Да оригинал это дорого и не кто с этим не спорит, но все-таки может есть смысл приобретать з/ч зарекомендовавших себя производителей. Лично я услышал про HDE Germany, в первый раз прочитав данную тему. К стати менял один рычаг SWAG, и он тоже Germany, 30 000 км. и шар разбит в хлам, хотя пыльник цел. С этого момента, считаю бессмысленно покупать сомнительные, дешевые з/ч. Повторюсь это сугубо моё личное мнение.
ну как как? так и стоит как обычная конвеерная деталь... по началу вспомните(конец 90х г) подвеска стоила 2000$ щас упала вдвое цена
Вообще то,смысл темы видится мне в другом.Интересны были бы отзывы поюзавших сабж,чтобы уяснить окончательно:не стоит внимания;отлично ходят верхние,остальные редкое Г.;использовать можно только крепеж и т.д.