Тут не первооткрыватели и эксперемантаторы, на другом сайте начали эксперемент более года назад 90 это ещё хорошая цифра
это в каких таких местах надо брать,если не секрет?? (я так понимаю,что это ориг.со сточенными шильдами??) П.с. сегодня в сервисе был...,так там мадам на В5 меняла все переднюю подвеску на чего-то америкосовское(в магазине при мастерской сказали,что пробежит 30-50 тыщ без проблем типа... брал в руки,смотре...ваще не одного шильда нет...страшно ваще такое в руках держать),так ее родная ТРВ прошла 187 тыщ и тока пара рычагов загремели,остальные еще могли чуток побегать!!
У меня друг, купил в проверенном магазине комп рычагов оригинал, проехал 5000 и в помойку, вместо оригинала купил TRW долго и счастливо ездил пока не продал машину. Мне сейчас тоже предстоит менять рычаги, заехал к другу он работает автослесарем очень много лет, он мне посоветовал купить Ruville, говорит много кому ставил эти рычаги, и люди проехав не одну тысячу километров очень довольны.
осилил перечитать этот бред)в большей своей массе несколько раз бывал на авторынке в РБ с знакомыми, несколько из них работают в сервисах-т.е. они целенаправлено ехали за запчастями 1 в самой РБ на рынке смеются над темой какую подвеску покупать, у них четкое разграничение-это подвеска за 200 и 250 долларов комплект-которую в большинстве случаев приходится менять вместе с заменой масла или же с переодичностью... и второй вариант это лемфердер-это если для себя! и для эксплуатации, а не экспериментов больше вариантов там вообще не рассматривают, потому как брать тот же китай но за деньги больше 300 долларов просто смех, хоть 500 говорят возьмем если даш-это и просто продавцы говорят и несколько знакомых продавцов-снабженцев знакомого мастера 2 сколько раз менялась подвеска на своих авто ходил только лемфердер и трв, все остальное реально максимум через 2 замены масла, но масло меняю через 7500км 3 лемфердер китайский уже очень давно, только вот как ни странно выглядит достойно 1в1 с оригиналом снятым с авто ставил сайленты лемфердер китайский задние на пассат б4 еще 6 лет назад и пробежал 120 тысяч ни намека на выход из строя, ставил диски тормозные китайские лемфердер пробежал 35 тысяч-состояние новых! ни одной дорожки на дисках, колодки бош-которые многие говорят что хлам, кстати колодки еще ООООчень много будут ходить! ПсЫ мировой производитель с мировым именем что зря делать не будет! и несколько вариантов для завода и на магазины делать тоже неособо вариант-2 линии держать дороже а вот нонейм...шлепает качество копейка в копейку ценнику, т.е. упаковщик заказывает деталь с качеством на 100 долларов, а вот продает в зависимости от раскрученности бренда!заказывать у производителя за 300 и продавать за 350 никто не будет!это рас, а два-то что идиотов покупающих нонейм с ценником лемфердера очень надо поискать т.е. делайте выводы о том что вероятнее всего просто проще выпускать подделку!
1 Хорошо,что осилил. 2Рекомндации от "знакомых поставщиков знакомого мастера" несколько туманны. 3Что по сабжу?Дупль пусто/пусто?
вчера заменил подвеску,после долгих размышлений,выбрал рувиль.при замене в сервисе,подъехал парниша на субаре(на то)и слово за слово,выдал такую фразу-а я взял себе за 7 рублей комплект,зимой поменял и не парюсь,пока не стучит,и пох.у него сарай с5
Поставил HDE в Апреле, проехал 5 тыщ. ничего не гремит. Езжу по убитым дорогам. Подвеску не жалею. Авто - С5.
Тоже подвеска подходит к концу. Еще в апреле изучал вопрос о выборе комплекта рычагов. Думал про Meyle, но остановился на HDE. Решил попробовать. Все что лежит в наших магазинах один сплошной Китай, стоимостью 200$. Не вариант. Так что я себе покупать через месяц буду HDE.
так и я и многие адекватные люди с этим согласны! что отдать за комплект 6-7 тысяч и не парится тысяч 30 пробега вполне неплохое решение, особенно если самому менять! а вот поиск рычагов стоимостью в 2 раза дороже чем стоимость прямого честного китая с ресурсом в 20-30 тысяч, но надеждой что он будет ненамного хуже лемфердера бред и утопия полнейшая! кстати знакомый мастер эксперементировал с восстановлением рычагов у какого то спеца на одном из заводов с серьезным технологическим оснащением, так восстановленные рычаги ходят дольше китайских по ценам 300-500р восстановить 1 шаровый палец рычага, запресовать сайлент 100-200р(сам какой привезеш-тот и поставит)+надо пыльники самому новые натягивать но это для экспереминтаторов, по мне проще комплект нормальной подвески 1 раз поставить и забыть
И по мне проще 1 раз поставить хороший комплект и забыть, но беда то в том, что многие не знают хороший это комплект или нет. Поэтому ставят за 200 баксов и не ломают голову
я на первой audi восстановил подвеску,мой пробег на ней составил 60000 продал знакомому,тот по сей день ездиет говорит без нареканий его пробег не больше 15000 так как масло меняет у нас в сервисе! итого:75000 эксперимент продолжается!
такк... попробую внушить вам: москва ,рынки, магазины заваленны поддельным(китайским) именно поддельным лемфердером и оригиналом стоимостью чуть меньшей.. сам взял оригинал в кризис и он развалился через 5-10ткм, а также уже 2 комлекта рулевых наконечников... задолбало выкидывать баблос зя якобы оригинал с мыслью что надолго.. Лемфердер на 2003 г стоит на мою 21-22тр +установка 9тр =31тр!-дорого! -лемф по отзывам ходит 50ткм т.е на 1,5года всего. теперь к примеру hde: комплект 8500р+9тр установка=17,5 -разница ощутима! почти в 2 раза сам пока что на HDE проехал 1500км))
Чёй так дорого то?????? у меня под боком СТО 2-3тыс(зависит по месту как болты-гайки откручиваются)+750 сход\развал!!! а в гаражных кооперативах (с подъёмниками, ямой и т.д.) на килорубль подешевле! Сам остановился на HDE, пока ищу как привезти и с нужным пальцем чтоб была! пока в поисках!!!
Да,ценники в нерезиновой просто космос.Два раза на неделе по телефону называл 2,5 тр за замену.Так никто и не приехал.Видимо дешевле нашли.Сход/развал у нас 400-лазер,компьютер-500р.ось.