7130р -замена рычагов 1610р -с/у рулевых наконечников 1700р -сход развал со скидкой около 9тр не подумав заехал в один сервис любимый))
либо вы с детства гайки крутите-у вас наверное гараж подъемник и куча нужного инструмента либо вы некогда подвеску многорычажку закисшую не меняли..
в замене ни чего сложного нет, там даже спец инструмента не надо. Сам менял подвеску на пассате с помощью домкрата и пня. Даже если закис болт его всегда можно срезать и купить новый.
нннндааа с закисшим длинным болтом на а6с5 я замучался,нагреть не получалось начал сверлить-2а комплекта сверел запорол.только на 3-ем комплекте я его победил,ведь болты с НВ10,но за-то новые болты в графит опускал и сейчас любой болт откручиваю без всякого труда и так-же с длинным
да да! калили их огнем и потом под пресс 3 тонны еле выдавили. сверлить пытались -уходит сверло в более мягкий чугуний
нее! ну в сервисе то они снимали легко рычаги(им всего около года и все смазали) просто норма по замене 6 часов вроде(по этке видимо)
Вчера установил комплект подвески HDE + рулевые тяги + амики перед зад = начал отсчет 298500 км работа встала в 8000 как постоянному клиенту, а так больше 11000. В эту сумму еще вошло замена шруса внутреннего правого, а также обоих внутренних пыльников.
Вчера поменял пассажирскую сторону, сегодня возьмусь за водительскую. Проблема была лишь с болтом на нижнем заднем рычаге, видимо чтобы его вытащить надо снять часть пластиковой защиты днища, ну уж очень он длинный. Менял во дворе без ямы, на сторону ушло 1.5-2 часа. Правда первый раз этим занимался
Ездил к клубню на диагностику. Приговорил подвеску. С деньгами немного туго, ввиду предстоящего отпуска и переезда ( снимать квартиру буду сам), на фоне этого спросил про эту подвеску... Он против , ребят есть уже нормальная статистика? Или только начали отсчет?....
Это шутка?Это стяжной болт цапфы рулевого наконечника.Там нет таких усилий.Почему гайка как новая?Чем сорвана резьба?
И впрямь кривые руки сервисменов. Как так можно было затянуть наконечник? Вот поэтому и не доверяю я им работы, которые в принципе могу сделать сам. Подвеске перебрал до конца, с второй стороной было гораздо проще - имея опыт с левой. Осталось заменить рулевые и сделать сход развал. Но с первого раза выкрутить рулевой не смог. Придется греть А так пробег 1.5т
Ну я ключ умудрился именно на нем согнуть, так как неудобно было хватануть и завернул его пропеллером. Так что не знаю. Заменил все болты кроме 1го нижнего, не смог полностью извлечь. Так вот затягивал все очень прилично - не заметил подвоха
Ребят, читать много.. есть у нас кто нить кто уже ездит не 1-2т км на этих рычагах?... отпишитесь пож-та..